Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация






Дополнительное сервисное обслуживание

Как оплатить продление техподдержки и обновлений?

  1. Для продления перейдите в Личный кабинет в раздел Мои программы, найдите исходный заказ, который необходимо продлить, и нажмите на ссылку Продлить. Откроется новая форма заказа с заполненными данными плательщика и списком продлеваемых программ.

  2. Проверьте реквизиты плательщика, выберите способ оплаты и нажмите кнопку Отправить. Появится сообщение о том, что заказ принят. Здесь же Вы сможете скачать счет на оплату или квитанцию, либо оплатить по карте Visa или MasterCard прямо на нашем сайте.

Примечание: При льготном продлении (если прошло менее 1 месяца с момента окончания года сервиса) действия аналогичны. 

По вопросам продления Вы также можете обратиться в отдел продаж по электронной почте sales@pbprog.ru, с помощью формы обратной связи или по телефону 8 (800) 707-41-80. Для более быстрого обслуживания, пожалуйста, указывайте номер заказа (либо договора, лицензии).



Срок обслуживания, правила продления

При приобретении программы Вы получаете 1 год технической поддержки, получения обновлений, выдачи кодов регистрации программы. Эти условия указаны в договоре и/или лицензии.

Если Вы желаете и далее получать (скачивать) обновления программ, получать услуги специалистов технической поддержки, либо есть необходимость переставить программу на другой компьютер или восстановить ее работоспособность, то Вы можете оплатить ПРОДЛЕНИЕ активности технической поддержки, получения кодов и обновлений на следующий год.

До окончания первого года обслуживания, а также в течение одного месяца после его окончания Вы можете оплатить ЛЬГОТНОЕ ПРОДЛЕНИЕ, цена на 1 год которого составляет от 15 до 35% первоначальной стоимости программы (по разным программам процент разный). Позже указанного срока стоимость ПРОДЛЕНИЯ увеличивается на 10% (от 30 до 60-ти дней), на 20% (свыше 60-ти дней с момента окончания срока обслуживания).

Примечания:

* Данные услуги в документах на оплату в целом называются "дополнительное сервисное обслуживание". Под этим термином понимается комплекс услуг: техподдержка, получение обновлений и кодов регистрации. Полный перечень оказываемых услуг указывается в договоре.

** Срок окончания первого года рассчитывается со дня оплаты приобретения программы. Если оплата была сделана в выходной день (например, Visa или QIWI), то срок рассчитывается с момента фактического предоставления ссылки для скачивания программы, т.е. со следующего рабочего дня. При оплате "наложенным платежом" срок устанавливается с даты заказа.

*** Срок продления активности техподдержки при оплате по льготной цене рассчитывается с даты окончания первого года, при оплате по более высокой цене - с даты оплаты.

**** После окончания второго года можно продлить активность на следующий год и так далее до тех пор, пока будет осуществляться поддержка по данной программы. Об окончании поддержки по "старым" программам организация предупреждает не менее, чем за 6 месяцев. При этом, если оплаченный клиентом срок не завершился, то обслуживание безусловно предоставляется.

Прайс-лист со стоимостью льготного продления