Технологические карты: Школа, Колледж, Вуз
Желе из плодов или ягод свежих (клюква или смородина) №362/1
 Наименование блюда: Желе из плодов или ягод свежих (клюква или смородина) Технологическая карта (кулинарный рецепт) №362/1 Вид обработки: Варка
Рецептура (раскладка продуктов) на 100 грамм нетто блюда:
Пищевая ценность, калорийность и химический состав блюда (витамины, микроэлементы): Наименование показателя, рассчитываемого в соответствии с СанПиН | Содержание питательных веществ на 100 грамм блюда |
---|
Белки, г | Школа: Питание* | Жиры, г | Школа: Питание* | Углеводы, г | Школа: Питание* | Калорийность, ккал | Школа: Питание* | C, мг | Школа: Питание* | Ca, мг | Школа: Питание* | Df, мг | Школа: Питание* | E, мг | Школа: Питание* | Fe, мг | Школа: Питание* | K, мг | Школа: Питание* | Mg, мг | Школа: Питание* | Na, мг | Школа: Питание* | P, мг | Школа: Питание* | PP, мг | Школа: Питание* |
Рекомендуемый выход блюда (вес порции) для кормления за 1 прием пищи (грамм):
Технологическая карта приготовления блюда в образовательном учреждении: Технология приготовления блюда |
---|
Из перебранных и промытых ягод отжимают сок и хранят его на холоде. Оставшуюся мезгу заливают горяче... Школа: Питание* | Органолептическая оценка (оценка качества) блюда |
---|
Внешний вид: желе студнеобразное, прозрачное, блестящее.
Консистенция: желеобразная, застывша... Школа: Питание* |
Вернуться в список блюд: ЖЕЛЕ И ДРУГИЕ СЛАДКИЕ БЛЮДА
№363/1 Желе из цитрусовых (лимоны) > Желе из сиропа плодового или ягодного №365 >
Хотите скидку на программу Школа: Питание? Узнайте подробности здесь.
Желе из плодов или ягод свежих (клюква или смородина) №362/1 - технологическая карта приготовления блюда в образовательных учреждениях (Москва, 2011 г.)Код PHP" data-yashareL10n="ru" data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug">
 * Примечание: составлять меню с данной технологической картой Вы можете в программах:
Школа: Питание,
Колледж: Питание,
Интернат: Питание.
|