Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Полигон Про: Электронная регистрация - Для бизнеса

Новинка!

Комплексное решение для бизнеса при взаимодействии с Росреестром в рамках оказания государственных услуг по регистрации прав и обременений.

Специально для профессионалов рынка недвижимости: банков, МФЦ, нотариусов, риелторов, оценщиков, застройщиков и строительных организаций.



Проект СанПиН "Требования к организации питания детей"

5.10. Чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовую посуду - в шкафах или на решетках; столовые приборы - в специальных ящиках-кассетах ручками вверх, хранение их на подносах россыпью не допускается.

5.11. Мытье разделочных досок и мелкого деревянного инвентаря должно проводиться в моечной кухонной посуды.

Разделочные доски подвергают мытью в горячей воде при температуре не ниже 45 °C с применением моющих средств, затем ополаскивают горячей водой при температуре не ниже 65°C и ошпаривают кипятком, далее просушивают на стеллажах на ребре.

Металлический инвентарь после мытья прокаливают в духовом (жарочном) шкафу; мясорубки после использования разбирают, промывают, обдают кипятком и тщательно просушивают.

Мытье оборотной тары должно проводиться с применением моющих средств в специально выделенных помещениях, оборудованных ваннами или моечными машинами.

В случае отсутствия условий для мытья оборотной тары, она должна возвращаться поставщику.

5.12. Щетки для мытья посуды после использования должны очищаться, замачиваться в горячей воде с добавлением моющих средств при температуре не ниже 45°C (или кипятиться в течение 15 мин.), далее промываться проточной водой, просушиваться и храниться в промаркированной таре.

Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, мочалки и губчатый материал использоваться не должны.

5.13. По эпидемиологическим показаниям должна проводиться дезинфекция посуды и инвентаря в соответствии с инструкцией по применению дезинфекционных средств.

5.14. Один раз в месяц должна проводиться генеральная уборка помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией препаратами, обладающими вирулицидным эффектом.

5.15. При уборке шкафов для хранения хлеба, крошки должны сметаться с полок специальными щетками. Полки в шкафах не реже 1 раза в неделю должны протираться с использованием 1%-го раствора уксусной кислоты.

5.16. Пищевые отходы должны собираться в специально выделенные емкости. Заполненные пищевыми отходами емкости могут храниться на пищеблоке не более 1 часа с момента окончания приема пищи. Освобожденные от пищевых отходов емкости промываются раствором моющего средства.

Не допускается выносить пищевые отходы через раздаточные линии пищеблока.

5.17. Уборка помещений пищеблока (мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов и подоконников) должна проводиться ежедневно в конце рабочего дня и по мере загрязнения.

Для уборки каждой группы помещений выделяют уборочный инвентарь, он маркируется в соответствии с наименованием производственного помещения, в котором проводится уборка с его использованием.

Инвентарь для мытья туалетов должен иметь сигнальную маркировку, выполненную красным цветом. Инвентарь для мытья туалетов должен храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.

По окончании уборки в конце смены уборочный инвентарь должен промываться с использованием моющих и дезинфекционных средств, просушиваться и храниться в чистом виде вне производственных цехов.

Помещение для хранения уборочного инвентаря должно быть оборудовано душевым поддоном и умывальной раковиной с подводкой к ним холодной и горячей воды.

При отсутствии такого помещения допускается хранение уборочного инвентаря в шкафах в специально отведенном месте.

Не допускается хранение уборочного инвентаря в производственных помещениях пищеблока (цехах).

5.18. Не допускается в помещениях пищеблока и столовой наличие насекомых, грызунов, а также их следов.

Для защиты от насекомых обеспечивают засетчивание окон и дверей пищеблока, открывающихся для проветривания окон обеденного зала.

Для борьбы с летающими насекомыми допускается использовать механические методы (липкие ленты, мухоловки).

5.19. В помещениях пищеблока и обеденного зала должны регулярно проводиться мероприятия, исключающие проникновение грызунов и насекомых, а также контроль эффективности данных мероприятий.

При обнаружении на пищеблоке, в столовой грызунов, насекомых или их следов в течение суток должен быть объявлен санитарный день, организованы и проведены мероприятия по дезинсекции и дератизации в соответствии с требованиями к проведению дезинсекционных и (или) дератизационных мероприятий, проведен контроль качества с последующей генеральной уборкой помещений.

5.20. Не допускается проведение ремонтных работ в помещениях для приготовления и приема пищи в период работы образовательных, оздоровительных организаций для детей и подростков, а также организаций по уходу и присмотру за детьми.


Страница 6 - 6 из 15
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Приложения:  Загрузить