Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Диетическое питание

Компьютерная программа для организации диетического питания и учета продуктов в лечебно-профилактических учреждениях: больницы, санатории, профилактории, дома отдыха.



Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

18.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна:

1) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) ориентировать образовательную деятельность на реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;

4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы;

5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (таких как стандартизированные письменные и устные работы, проекты, конкурсы, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное);

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

6) позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, при оценке деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, педагогических работников.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна включать описание:

1) организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;

2) организации, содержания и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

3) организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

18.2. Содержательный раздел основной образовательной программы:

18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования (далее - Программа) должна быть направлена на:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы;

повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий;

формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;

формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Программа должна обеспечивать:

развитие у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

формирование умений самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построения индивидуального образовательного маршрута;

решение задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;

повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

создание условий для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов;

формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и другие формы), возможность получения практико-ориентированного результата;

практическую направленность проводимых исследований и индивидуальных проектов;

возможность практического использования приобретенных обучающимися коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;

подготовку к осознанному выбору дальнейшего образования и профессиональной деятельности.

Программа должна содержать:

1) цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандарта;

2) описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

3) типовые задачи по формированию универсальных учебных действий;

4) описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

5) описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

6) планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;

7) описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

8) методику и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности должны быть направлены на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели среднего общего образования с учетом специфики учебного предмета;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5) содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Программы учебных предметов, курсов должны учитывать необходимость развития у обучающихся компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели среднего общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

2) общую характеристику курса внеурочной деятельности;

3) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;

4) содержание курса внеурочной деятельности;

5) тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;

6) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.

18.2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования (далее - Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, образование, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу своей страны как свою личную, осознающего ответственность за ее настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Программа должна обеспечивать:

достижение выпускниками личностных результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта;

формирование уклада школьной жизни на основе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне школы, характера профессиональных предпочтений.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Программа должна содержать:

1) цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания, социализации обучающихся при получении среднего общего образования;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

2) основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации;

3) содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;

4) модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся;

5) описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся;

6) описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов;

7) описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

8) описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах;

9) описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;

10) планируемые результаты по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формированию безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни;

11) критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

18.2.4. Программа коррекционной работы (далее - Программа) должна быть направлена на создание комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с учетом состояния их здоровья и особенностей психофизического развития, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, оказание им помощи в освоении основной образовательной программы.

Программа должна носить комплексный характер и обеспечивать:

поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями, а также попавших в трудную жизненную ситуацию;

выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в единстве урочной и внеурочной деятельности, в совместной педагогической работе специалистов системы общего и специального образования, семьи и других институтов общества; интеграцию этой категории обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

оказание в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии каждому обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиду комплексной, индивидуально ориентированной, с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития таких обучающихся, психолого-медико-педагогической поддержки и сопровождения в условиях образовательной деятельности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

создание специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности, соблюдение максимально допустимого уровня при использовании адаптированных образовательных программ среднего общего образования, разрабатываемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, совместно с другими участниками образовательных отношений.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Программа должна содержать:

1) цели и задачи коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами при получении среднего общего образования;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

2) перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания; проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов;

3) систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

4) механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников;

5) планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

18.3. Организационный раздел основной образовательной программы:

18.3.1. Учебный план среднего общего образования (далее - учебный план) является одним из основных механизмов, обеспечивающих достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Основная образовательная программа может включать как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения.

Учебные планы обеспечивают преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания и изучения государственных языков республик Российской Федерации и родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

--------------------------------

<*> Сноска исключена. - Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645.

Учебный план определяет:

абзац исключен. - Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645;

количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося - не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).

Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов: учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.

Формирование учебных планов организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе профилей обучения и индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Предметная область "Филология", включающая учебные предметы:

"Русский язык и литература" (базовый и углубленный уровни);

"Родной (нерусский) язык и литература" (базовый и углубленный уровни).

Предметная область "Иностранные языки", включающая учебные предметы:

"Иностранный язык" (базовый и углубленный уровни);

"Второй иностранный язык" (базовый и углубленный уровни).

Предметная область "Общественные науки", включающая учебные предметы:

"История" (базовый и углубленный уровни);

"География" (базовый и углубленный уровни);

"Экономика" (базовый и углубленный уровни);

"Право" (базовый и углубленный уровни);

"Обществознание" (базовый уровень);

"Россия в мире" (базовый уровень).

Предметная область "Математика и информатика", включающая учебные предметы:

"Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия" (базовый и углубленный уровни);

"Информатика" (базовый и углубленный уровни).

Предметная область "Естественные науки", включающая учебные предметы:

"Физика" (базовый и углубленный уровни);

"Химия" (базовый и углубленный уровни);

"Биология" (базовый и углубленный уровни);

"Естествознание" (базовый уровень).

Предметная область "Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности", включающая учебные предметы:

"Физическая культура" (базовый уровень);

"Экология" (базовый уровень);

"Основы безопасности жизнедеятельности" (базовый уровень).

В учебные планы могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность (например, "Астрономия", "Искусство", "Психология", "Технология", "Дизайн", "История родного края", "Экология моего края") в соответствии со спецификой и возможностями организации, осуществляющей образовательную деятельность.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Учебные планы определяют состав и объем учебных предметов, курсов, а также их распределение по классам (годам) обучения.

Организация, осуществляющая образовательную деятельность:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные предметы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология", дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся;

обеспечивает реализацию учебных планов одного или нескольких профилей обучения (естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный), при наличии необходимых условий профессионального обучения для выполнения определенного вида трудовой деятельности (профессии) в сфере технического и обслуживающего труда.

Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать 9 (10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной настоящим Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: "Русский язык и литература", "Иностранный язык", "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности".

При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3 (4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

18.3.2. План внеурочной деятельности.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа предусматривает внеурочную деятельность.

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности обучающихся при получении среднего общего образования (до 700 часов за два года обучения).

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Организация, осуществляющая образовательную деятельность самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

18.3.3. Система условий реализации основной образовательной программы (далее - система условий) должна разрабатываться на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Система условий должна учитывать организационную структуру организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также ее взаимодействие с другими субъектами образовательной политики.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Система условий должна содержать:

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических;

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

контроль за состоянием системы условий.

IV. Требования к условиям реализации основной

образовательной программы

19. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы.

20. Результатом реализации указанных требований должно быть создание образовательной среды как совокупности условий:

обеспечивающих достижение целей среднего общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, воспитание и социализацию обучающихся;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

гарантирующих сохранение и укрепление физического, психологического здоровья и социального благополучия обучающихся;

преемственных по отношению к основному общему образованию и соответствующих специфике образовательной деятельности при получении среднего общего образования, а также возрастным психофизическим особенностям развития обучающихся.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

21. Условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать для участников образовательных отношений возможность:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с учебными планами и планами внеурочной деятельности всеми обучающимися, в том числе одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

развития личности, ее способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей, самореализации обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно полезной деятельности, через систему творческих, научных и трудовых объединений, кружков, клубов, секций, студий на основе взаимодействия с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также организациями культуры, спорта, здравоохранения, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

осознанного выбора обучающимися будущей профессии, дальнейшего успешного образования и профессиональной деятельности;

работы с одаренными обучающимися, организации их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности;

формирования у обучающихся российской гражданской идентичности, социальных ценностей, социально-профессиональных ориентаций, готовности к защите Отечества, службе в Вооруженных силах Российской Федерации;

самостоятельного проектирования обучающимися образовательной деятельности и эффективной самостоятельной работы по реализации индивидуальных учебных планов в сотрудничестве с педагогами и сверстниками;

выполнения индивидуального проекта всеми обучающимися в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом;

участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании основной образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также образовательной среды и школьного уклада;

использования сетевого взаимодействия;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

участия обучающихся в процессах преобразования социальной среды населенного пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ;

развития у обучающихся опыта самостоятельной и творческой деятельности: образовательной, учебно-исследовательской и проектной, социальной, информационно-исследовательской, художественной и др.;

развития опыта общественной деятельности, решения моральных дилемм и осуществления нравственного выбора;

формирования у обучающихся основ экологического мышления, развития опыта природоохранной деятельности, безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни;

использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

обновления содержания основной образовательной программы, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;

эффективного использования профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

эффективного управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

22. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы включают:

укомплектованность организации, осуществляющей образовательную деятельность педагогическими, руководящими и иными работниками;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, реализующая основную образовательную программу, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Уровень квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Соответствие уровня квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям, устанавливается при их аттестации.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Квалификация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность должна отражать:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

компетентность в соответствующих предметных областях знания и методах обучения;

сформированность гуманистической позиции, позитивной направленности на педагогическую деятельность;

общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога;

самоорганизованность, эмоциональную устойчивость.

Абзац исключен. - Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645.

У педагогического работника, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Стандарта и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы, в том числе умения:

обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся;

осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий;

разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы;

выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов);


Страница 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все