Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Полигон Про: Лесные фонды

Новинка!

Лицензия, включающая программные модули для подготовки электронных XML-документов: акта о внесении сведений о ранее учтенных лесных участках и перечня ранее учтенных лесных участков, сведения о которых содержатся в ЕГРН.



Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года №1310 "Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи"

продолжение таблицы

Решением Комитета по контролю в сфере образования и науки
Министерства образования и науки Республики Казахстан
присуждена ученая степень ДОКТОРА By the decision
of the Control Committee in Education and Science under
the Ministry of Education and Science of the
Republic of Kazakhstan
HIGHER DOCTORATE is conferred on

Утверждены 
постановлением Правительства 
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2007 года N 1310

Правила 
выдачи документов об образовании государственного образца

1. Документ об образовании государственного образца (далее - документ) о соответствующем уровне образования и (или) квалификации выдается в соответствии со статьей 39 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" гражданам, прошедшим итоговую аттестацию в организации образования, имеющей лицензию, прошедшей государственную аттестацию и реализующей образовательные учебные программы основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского образования.

2. Организацией образования, обучающемуся, прошедшему итоговую аттестацию и освоившему: 
1) общеобразовательную учебную программу основного среднего образования, выдается свидетельство; 
2) лицам с нарушениями интеллектуального развития, окончившим коррекционные организации образования, выдается свидетельство; 
3) общеобразовательную учебную программу общего среднего образования, выдается аттестат; 
4) программу профессионального обучения непосредственно на производстве, в учебно-производственных комбинатах, в учебных центрах и других учебно-производственных структурах юридических лиц, выдается свидетельство; 
5) учебную программу технического и профессионального образования, послесреднего образования выдается диплом; 
6) профессиональную учебную программу интернатуры, резидентуры и клинической ординатуры выдается свидетельство; 
7) профессиональную учебную программу высшего и послевузовского образования, выдается диплом. 
Лицам, которым присвоено ученое звание "доцент" или "профессор" выдается аттестат.

3. Основанием для выдачи документа обучавшимся в организациях образования, дающих основное среднее или общее среднее, техническое и профессиональное, послесреднее, высшее образование является решение соответствующей комиссии. 
Основанием для выдачи диплома доктора философии (PhD), доктора по профилю является приказ уполномоченного органа в области образования и науки по присуждению ученой степени доктора философии (PhD), доктор по профилю. 
Основанием для выдачи аттестата ассоциированного профессора (доцента) или профессора является приказ уполномоченного органа в области образования и науки по присвоению ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора. 
Основанием для выдачи документа, обучавшимся в коррекционной организации образования, в интернатуре и резидентуре, является решение руководителя организации образования. 
Знаком "Алтын белгі" обучающиеся награждаются на основании решения уполномоченного органа Республики Казахстан в области образования, учитывающего результаты итоговой аттестации и представленных актов департаментов образования областей, городов Алматы и Астаны. 
Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 12.02.2013 № 123 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования).

4. Свидетельство с отличием об основном среднем образовании, аттестат с отличием об общем среднем образовании, диплом с отличием выдается обучавшемуся в организации образования на основании оценок, вносимых в приложении к свидетельству, аттестату, диплому.

5. Документ выдается обучавшемуся организацией образования, в которой он завершил обучение, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в торжественной обстановке, лично. В случае отсутствия возможности личного получения документа, он выдается другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке. 
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 17.05.2011 № 527 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

6. Дубликаты документов и приложения к ним выдаются вместо утраченных документов. 
Основанием для выдачи дубликата является: 
1) заявление гражданина или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты в произвольной форме; 
2) выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 дней, со дня размещения гражданином информации по утере документа; 
3) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) или удостоверения личности (паспорта). 
Дубликат документа выдается не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления. 
Дубликат документа выдается на фамилию, имя, отчество, на которые был выдан подлинник документа. 
Дубликаты документов выдаются на бланках образца, действующего на момент принятия решения о выдаче дубликата, и подписываются руководителем организации образования и его заместителем по учебной работе. 
На выдаваемом бланке документа в правом верхнем углу проставляется штамп «Дубликат взамен подлинника № ». 
Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 23.05.2014 № 538 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

7. Граждане, изменившие свою фамилию (имя, отчество), могут обменять имеющиеся у них документы на документы с новой фамилией (именем, отчеством). Обмен производится по решению руководителя организации образования или заменяющего лица, на основании заявления гражданина, изменившего свою фамилию (имя, отчество), вместе с документами, подтверждающими изменение фамилии (имени, отчества). 
Решение руководителя организации образования или лица его заменяющего, заявление гражданина и документы, подтверждающие изменение фамилии (имени, отчества), хранятся в личном деле выпускника. Документы с прежней фамилией (именем, отчеством) изымаются организацией образования и уничтожаются в установленном порядке.

8. Копии выданных документов, в том числе дубликатов, в одном экземпляре подлежат хранению в установленном порядке в архиве организации образования в личном деле выпускника.



Страница 10 - 10 из 10
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все