Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Школа: Питание - Сетевая версия

Компьютерная программа для организации питания и учета продуктов в школах, гимназиях и лицеях. Соответствует СанПиН 2.4.5.2409-08.



Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, а также квалификационных требований к организациям, реализующим...

Приложение 1-1
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 11 ноября 2009 года № 691

 

Квалификационные требования к организациям, реализующим
программы дополнительного медицинского и фармацевтического
образования

1. К организациям образования и научным организациям в сфере здравоохранения (далее – обучающим организациям), реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования предъявляются следующие квалификационные требования:

      к кадровому обеспечению:

      1) учебные занятия на циклах повышения квалификации и переподготовки, краткосрочных семинарах и мастер-классах (в том числе по дистанционному обучению и на выездных циклах), проводятся лицами, имеющими ученую степень доктора или кандидата наук, академическую степень доктора философии или магистра. Для проведения занятий привлекаются специалисты первой и высшей квалификационной категории по профилю специальности, без ученой степени, не более 50% от общего числа преподавателей;

      2) организация для проведения дополнительного медицинского и фармацевтического образования привлекает преподавателей не менее 50% штатных сотрудников организации;

      3) преподаватели, реализующие программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования, обладают опытом работы по профилю специальности не менее 3 лет и педагогическим опытом не менее 1 года, повышение квалификации не менее 108 часов за последние 5 лет в области методологии медицинского образования и науки;

      к учебно-методическому обеспечению:

      1) наличие типовых профессиональных учебных программ повышения квалификации и переподготовки по медицинским и фармацевтическим специальностям (далее - ТУП), рабочих учебных планов и программ переподготовки и повышения квалификации, разработанных в соответствии с ТУП;

      2) наличие доступа к профильным международным информационным сетям, электронным базам данных, библиотечным фондам, компьютерным технологиям, учебно-методической и научной литературе;

      3) учебные занятия на циклах повышения квалификации и переподготовки по клиническим и теоретическим специальностям проводятся с использованием инновационных технологий и интерактивных методов обучения;

      4) практические занятия по клиническим дисциплинам проводятся в объеме не менее 80%, в том числе с использованием симуляционных технологий - в объеме не менее 10% от академических часов;

      5) для определения начального уровня знаний, текущего и итогового контроля слушателей наличие тестовых вопросов, билетов, ситуационных задач, оценочных листов и других методов оценки в соответствии с задачами обучения;

      к материально-техническому обеспечению:

      1) наличие на праве собственности либо по договорам об оперативном (доверительном) управлении, аренды (найма) аудиторного фонда, классов, лабораторий, соответствующих объему контингента слушателей, санитарно-техническим нормам и правилам;

      2) наличие на праве собственности соответствующего объему контингента слушателей программ дополнительного образования, санитарно-техническим нормам и правилам компьютерного оборудования для демонстрации печатных, аудио, видео - материалов, с доступом к сети Интернет, библиотечного фонда, симуляционного оборудования (манекенов, муляжей, тренажеров), обеспечивающего проведение теоретической и клинической подготовки, предусмотренной рабочими учебными программами;

      3) реализация образовательных программ по клиническим направлениям осуществляется на клинических базах обучающих организаций, используемых на праве собственности, либо по договорам об оперативном (доверительном) управлении, аренды (найма);

      к управлению программами дополнительного медицинского и фармацевтического образования:

      наличие в организации, реализующей программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования, необходимой административной структуры и штата административно-управленческого персонала, обеспечивающих управление процессом дополнительного образования, в соответствии с контингентом слушателей программ дополнительного образования.


Страница 6 - 6 из 7
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все