Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Детский сад: Здоровье и Развитие
Страницы: 1
Детский сад: Здоровье и Развитие
 
Если на некоторых компьютерах в рабочей версии 1.0-1.1 не открываются: журналы развития, посещаемости, заболеваемости, а также справочник выходных и праздничных дней, то в системе не установлен один из компонентов, требующихся программе. Скачайте этот компонент здесь, установите его до установки или после установки программы - все будет работать. В более новых версиях этот компонент включен в программу, поэтому скачивать и устанавливать его не нужно. В демонстрационных версиях, скачанных после 16 февраля этот компонент имеется, но предыдущие версии его не содержали.
 
Уважаемый Павел!

Я работаю медсестрой в детском саду. На данный момент надо сдать отчет по заболеваемости и стат.отчет, где нужно сосчитать сколько было детодней, сколько девочек, сколько отсутствовало по болезни.Вручную сосчитать это-занимает очень много времени. Мне бы хотелось побольше узнать о ваших программах. Как с вами я буду связываться.
Если можно, то хотелось бы поподробнее узнать.
 
Действительно подсчитать за весь год необходимые показатели достаточно трудоемко - именно для этого мы разработали программу "Детский сад: Здоровье" (есть вариант: "Детский сад: Здоровье и Развитие"). Один из принципов нашей компании - это легкость и простота установки, освоения и использования программ нашими пользователями, именно этими и другими плюсами все наши программы отличаются от других. Все наши программы имеют демонстрационные версии, т.е. Вы можете скачать программу с нашего сайта, установить себе на компьютер и за считанные минуты ознакомиться со всеми возможностями.