Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр, Отправка напрямую из программы Полигон: Межевой план (версия 6.0)
 
Жаль! Идея хорошая, но у нас как всегда... все для народа! :)
 
По картинке, которую прислал Прутников Дмитрий:

Напишите, пожалуйста, на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru, какой электронной подписью (какого удостоверяющего центра) Вы пользуетесь?
Проверьте, вставлен ли контейнер с закрытым ключом (смарт-карта, флешка) в компьютер при отправке межевого плана.
 
Здравствуйте! При отправке в Росреестр МП через программу, программа выдает, что пользователь с указанным логином не найден на сайте, хотя указываю логин и пароль с личного кабинета на вашем сайте программы.
 
Цитата
Владимир Черников пишет:
Здравствуйте! При отправке в Росреестр МП через программу, программа выдает, что пользователь с указанным логином не найден на сайте, хотя указываю логин и пароль с личного кабинета на вашем сайте программы.
Здравствуйте!
На пользователя, чей логин и пароль Вы указываете в программе, должна быть приобретена программа "Полигон: Межевой план". Также проверьте правильно ли Вы вводите пароль, возможно включен CapsLock.
 
Здравствуйте! При отправке выдает такое сообщение: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Запрос был прерван: Запрос отменен." Это проблемы на портале или у меня :) ?
Изменено: knfr - 30.01.2014 09:57:08
 
Цитата
knfr пишет:
Здравствуйте! При отправке выдает такое сообщение: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Запрос был прерван: Запрос отменен." Это проблемы на портале или у меня ?
Здравствуйте!
Эта ошибка уже была рассмотрена выше.
 
Цитата
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Веб-сервис удостоверяющего центра вернул протокол ошибки: Данные о владельце не найдены в БД
Описание данной ошибки указано на сайте Росреестра. С данной ошибкой необходимо обращаться в удостоверяющий центр.
 
Цитата
Не удалось открыть модуль отправки. Возможно, не установлена или неправильно установлена библиотека CAPICOM.dll. Функции отправки запросов на портал Росреестра недоступны.
или
Цитата
Файл модуля отправки поврежден. Последние изменения утеряны, открыть последний сохраненный файл?
Не установлен или неправильно установлен СAPICOM. Функции отправки запросов на портал Росреестра недоступны.
Возможно, библиотека CAPICOM повреждена или неправильно установлена. Также, возможно, программа не может прочитать лог отправок (файл exch.log), так как он был поврежден. Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Для проверки библиотеки CAPICOM и восстановления файла лога отправок обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте help@pbprog.ru.
 
Какой УЦ можете порекомендовать для успешной работы?
 
Цитата
Павел Сергеевич Батищев пишет:
Описание ошибки:
Цитата
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel. (возможен русский вариант, например: не удалось создать SSL/TLS защищенный канал)

Решение - возможны варианты:
1) Не вставлен в компьютер контейнер с закрытым ключом (флешка или смарт-карта).

2) Неверно установлен сертификат электронной подписи на компьютере.

3) Сертификат получен в Удостоверяющем центре, корневой сертификат которого не установлен на промышленном контуре Росреестра, принимающем межевые планы по каналу прямого взаимодействия. Здесь имеется в виду, что Удостоверяющий центр содержится в списке УЦ, аккредитованных Росреестром, но ввиду технических причин (а них заметно влияет коррупционная составляющая) сертификат этого УЦ не позволяет воспользоваться всеми возможностями Росреестра. Для отправки межевых планов непосредственно из программы в этом случае нужно приобрести подпись в другом УЦ. Те УЦ, которые выпускают "неправильные" в данном смысле сертификаты, как правило, стараются изменить ситуацию к лучшему: чтобы их корневые сертификаты были установлены на промышленном контуре Росреестра, и возможно через некоторое время такие проблемы будут решены.

По пунктам 2 и 3 звоните в нашу службу технической поддержки, либо в Удостоверяющий центр, где Вы приобретали электронную подпись.
перепробовали несколько УЦ ЭЦП, не работает . Даже при использовании ЭЦП УЦ Недвижимость, указанный как работающий,выдается тоже самое сообщение
 
Цитата
Павел Сергеевич Батищев пишет:
Такском-Крипто Лайн - это аналог программы КриптоПро CSP, то есть выполняет те же функции, кроме одной, о которой далее пойдет речь. Сомневаться в УЦ не нужно, если данный УЦ аккредитован, то его подписи должны благополучно проходить в кадастровой палате и при отправке на сайте Росреестра, а также при отправке zip-архива по электронной почте. Во всех перечисленных случаях программа Такском-Крипто Лайн (как собственно и КриптоПро CSP) подписывает передаваемые файлы, т.е. создает файлы подписей с расширениями sig. Если бы мы жили в США, то могли бы вообще не пользоваться никакими Крипто*, поскольку непосредственно Windows умеет сама подписывать без всяких дополнительных программ, однако, у нас в России другие алгоритмы подписи, установленные нашими ГОСТами - вот и приходится заменять американские алгоритмы подписи на российские с помощью таких программ как КриптоПро CSP, Такском-Крипто, еще есть Лисси и др. (эти программы называются криптопровайдерами - обеспечивают подпись российскими алгоритмами).

Другое дело с отправкой непосредственно из программы Полигон: Межевой план в Росреестр по каналам связи. Отправляется тот же zip-архив, содержащий подписанные файлы, поэтому в внутри архива все хорошо.
Однако, для того, чтобы отправить этот архив и получить ответную информацию о статусе заявления, наша программа должна "предъявить" сертификат Вашей электронной подписи серверу Росреестра. Чтобы это сделать - мало технологии подписывания файлов - речь идет о совсем других процессах. Вот на этом этапе не все криптопровайдеры работают. Работает только КриптоПро CSP.

Выбор программы, которая будет являться криптопровайдером - это "личное" дело УЦ, т.к. файлы подписей в любом случае будут одинаковыми, соответствующими ГОСТ, а вот дополнительные возможности могут отличаться.
Добрый день У меня стоит КриптоПро СSP и даже уже опробовал вторую ЭЦП от УЦ Недвижимость, но проблема осталась той же самой.
 
Цитата
Павел Сергеевич Батищев пишет:
Цитата
Андрей Николаевич Строганов пишет:
У меня та же проблема "не удалось создать SSL/TLS защищенный канал"! Удостоверяющий центр УЦ ЗАО «Орбита», г. Краснодар. Вроде все должно работать .... однако не получается!
По неофициальным данным на сервере Росреестра, который принимает межевые планы, отправляемые непосредственно из программ, установлены корневые сертификаты для проверки достоверности подписей только 2-х удостоверяющих центров. Другие УЦ также стараются добиться от Росреестра того, чтобы их сертификаты были установлены, однако, договориться пока не получается, хотя конечно это УЦ, аккредитованные Росреестром (надеемся, что со временем проблема все-таки решится). Именно поэтому не удается создать защищенный канал, т.к. технически указанный сервер Росреестра не доверяет Вашей подписи.

Наименования УЦ, подписи которых подходят для прямого взаимодействия, Вы можете указать в нашей службе технической поддержки по телефонам.

Примечание: просьба не путать возможность отправки межевых планов напрямую из программ с непосредственно подписанием файлов. Подписываются файлы одинаково хорошо подписями любых аккредитованных УЦ. А вот отправить на сервер из программ пока можно только с подписями 2-х УЦ.
Добрый день. По тем же данным ЭЦП одного из 2-х центров (УЦ Недвижимость) выдает тот же отрицательный результат. Это вторая ЭЦП от разных УЦ которые я использую , при просто подписании все работает нормально, но при отправке результат один и тот же отрицательный.
 
Цитата
Павел Сергеевич Батищев пишет:
Добрый день!

Можем рекомендовать УЦ "Недвижимость". Сертификаты данного УЦ проходят как при сдаче документов на Портале Росреестра, так и при отправке документов непосредственно из наших программ (Полигон: Межевой план, Полигон: Технический план).

Что касается других УЦ, то к сожалению в данный момент (данная информация может устаревать) на сервере Росреестра, который принимает документы напрямую из программ, установлены корневые сертификаты не всех УЦ (а только двух), и как следствие не удается создать защищенный канал для отправки документов.
Добрый день.По вашему совету попробовал ЭЦП УЦ Недвижимость.Результат тот же ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, как и при использовании другой моей ЭЦП другого УЦ.
 
Подскажите пожалуйста! А как с ЭЦП УЦ ЗАО «Удостоверяющий центр» Еkey.ru дела обстоят? Не возникнет ли потом проблем? Установлены ли на сервере Росреестра корневые сертификаты данного УЦ? Спасибо!
 
Цитата
Харчевников Михаил Викторович пишет:
Подскажите пожалуйста! А как с ЭЦП УЦ ЗАО «Удостоверяющий центр» Еkey.ru дела обстоят ? Не возникнет ли потом проблем? Установлены ли на сервере Росреестра корневые сертификаты данного УЦ? Спасибо!
УЦ Ekey прислал нам информацию о том, что они работают над этой проблемой. Однако, работают - это не означает, что проблема решена на данный момент.

Ранее мы работали с данным удостоверяющим центром, но сейчас как раз по этой причине не работаем.
 
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают ФИО в заявлении и в сертификате ключа подписи.

СЕРТИФИКАТ - CN=Труфанов Николай Александрович, T=Кадастровый иженер, O="ООО ""Сигнал 01""", E=03107889140@iitrust.rosreestr.ru, S=61 Ростовская область, L=п. Веселый, C=RU, UnstructuredName=61-10-21, SNILS=03107889140, OGRN=1026100812440, INN=006106004359, STREET="ул. Коллективная, 99", G=Николай Александрович, SN=Труфанов (01CEBF55D547F0300000000010F1620C)

Заявление заполняем на физическое лицо, т.е. Труфанов Николай Александрович.

Подскажите пожалуйста как с этим бороться?
Спасибо.
 
Цитата
Николай Труфанов пишет:
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают ФИО в заявлении и в сертификате ключа подписи.

СЕРТИФИКАТ - CN=Труфанов Николай Александрович, T=Кадастровый иженер, O="ООО ""Сигнал 01""", E=03107889140@iitrust.rosreestr.ru, S=61 Ростовская область, L=п. Веселый, C=RU, UnstructuredName=61-10-21, SNILS=03107889140, OGRN=1026100812440, INN=006106004359, STREET="ул. Коллективная, 99", G=Николай Александрович, SN=Труфанов (01CEBF55D547F0300000000010F1620C)

Заявление заполняем на физическое лицо, т.е. Труфанов Николай Александрович.

Подскажите пожалуйста как с этим бороться?
Спасибо.
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, ZIP-архив, который Вы отправляли в Росреестр, соответствующий ему файл с введенными данными с расширением *.pmp (например, План.pmp) на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме продублируйте Ваше сообщение.
 
Цитата
Елена Александровна пишет:
Цитата
Николай Труфанов пишет:
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают ФИО в заявлении и в сертификате ключа подписи.

СЕРТИФИКАТ - CN=Труфанов Николай Александрович, T=Кадастровый иженер, O="ООО ""Сигнал 01""", E=03107889140@iitrust.rosreestr.ru, S=61 Ростовская область, L=п. Веселый, C=RU, UnstructuredName=61-10-21, SNILS=03107889140, OGRN=1026100812440, INN=006106004359, STREET="ул. Коллективная, 99", G=Николай Александрович, SN=Труфанов (01CEBF55D547F0300000000010F1620C)

Заявление заполняем на физическое лицо, т.е. Труфанов Николай Александрович.

Подскажите пожалуйста как с этим бороться?
Спасибо.
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, ZIP-архив, который Вы отправляли в Росреестр, соответствующий ему файл с введенными данными с расширением *.pmp (например, План.pmp) на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru . В письме продублируйте Ваше сообщение.
Уже отправил. Скажите пожалуйста когда можно ожидать ответ?
 
Цитата
Николай Труфанов пишет:
Уже отправил. Скажите пожалуйста когда можно ожидать ответ?
Служба технической поддержки обрабатывает письмо в течение 1-3 рабочих дней.
 
Цитата
Павел Сергеевич Батищев пишет:
Цитата
Харчевников Михаил Викторович пишет:
Подскажите пожалуйста! А как с ЭЦП УЦ ЗАО «Удостоверяющий центр» Еkey.ru дела обстоят ? Не возникнет ли потом проблем? Установлены ли на сервере Росреестра корневые сертификаты данного УЦ? Спасибо!
УЦ Ekey прислал нам информацию о том, что они работают над этой проблемой. Однако, работают - это не означает, что проблема решена на данный момент.

Ранее мы работали с данным удостоверяющим центром, но сейчас как раз по этой причине не работаем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 3)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru