Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр, Отправка напрямую из программы Полигон: Межевой план (версия 6.0)
 
Цитата
3665 пишет:
Цитата
Не совсем так, заявка 35-604610 отправлена была только через Вашу программу-это как раз когда программа показала, что не хватило времени. (по другому никуда и никак)
Здравствуйте!
Вышлите нам, пожалуйста, скриншот или полный текст сообщения о нехватке времени.
Увы,но ни скрин я не сделала,ни записала сообщение дословно
 
Цитата
Увы,но ни скрин я не сделала,ни записала сообщение дословно
Здравствуйте!
Заявки 35-604610 и 35-604782 имеют статус "В работе", то есть они обрабатываются Росреестром. Вы можете позвонить в региональный отдел, в который направляли данные межевые планы, и уточнить там ситуацию с Вашими заявками.
 
У меня такая же проблема
"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена"
 
Цитата
У меня такая же проблема
"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена"
Здравствуйте!
У Вас выдается сообщение "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадает вид документа, удостоверяющего личность, в заявлении и в полученных данных от удостоверяющего центра".
Данное сообщение означает, что сведения, внесенные в поле "Заявление" (а именно "! Сведения о заявителе" - "! Документ, удостоверяющий личность" ) в разделе "Титульный", не соответствуют сертификату, которым подписан XML-файл заявления. Документ в сертификате электронной подписи должен совпадать с документом, указанным в заявлении.
Вы можете выслать нам на проверку ZIP-архив, который Вы отправляли в Росреестр, соответствующий ему файл с введенными данными с расширением *.pmp (например, План.pmp) на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме продублируйте Ваше сообщение.
 
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Для запросов, поданных с использованием веб-сервисов, не поддерживается способ получения сведений в виде бумажного документа в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав.

Здравствуйте, при заполнении заявления столкнулась с такой проблемой. Мне необходимо лично получить документ на бумажном носителе в органе, осуществляющем кад. учет, что и указываю при заполнении заявления и мне приходит выше приведенная ошибка. Подскажите, может я неверно заполняю заявление?
Изменено: Юлия Белоусова - 29.09.2014 14:48:39
 
Цитата
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Для запросов, поданных с использованием веб-сервисов, не поддерживается способ получения сведений в виде бумажного документа в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав.

Здравствуйте, при заполнении заявления столкнулась с такой проблемой. Мне необходимо лично получить документ на бумажном носителе в органе, осуществляющем кад. учет,что и указываю при заполнении заявления и мне приходит выше приведенная ошибка. Подскажите, может я неверно заполняю заявление?
Здравствуйте!
В некоторых регионах с 11 сентября 2014 года была отменена выдача документов в бумажном виде в территориальных органах Росреестра при отправке планов по каналам прямого взаимодействия. Вы можете получить документы в бумажном виде почтовым отправлением (по почте России) или в территориальном органе Росреестра после сдачи архива на съемном носителе. Также Вы можете выбрать способ получения документа в электронном виде.
Чтобы изменить способ получения документов, Вам необходимо в разделе "XML" при заполнении Заявления снять галочку напротив реквизита "Получить сведения лично в офисе" и внести сведения в реквизиты ниже (см. вложение).
2.jpg (245.8 КБ)
 
Добрый день! При отправке межевого плана вылетела ошибка:
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Недостаточно данных для получения информации о полномочиях заявителя: отсутствует ОГРН или СНИЛС.
Хотя в заявление и в настройках поле СНИЛС заполнено!
 
Цитата
Добрый день! При отправке межевого плана вылетела ошибка:
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Недостаточно данных для получения информации о полномочиях заявителя: отсутствует ОГРН или СНИЛС.
Хотя в заявление и в настройках поле СНИЛС заполнено!
Здравствуйте!
Для решения данной ошибки Вам необходимо при заполнении Заявления в поле "Код отправителя"
указать номер СНИЛС или ОГРН (без символов и пробелов, только цифры), а не номер ИНН. После исправления Заявления нажмите кнопку на панели инструментов "Сохранить и закрыть", выгрузите XML и сформируйте ZIP-архив снова. Затем повторите отправку архива.
 
Добрый день. При отправке технического плана выскакивает ошибка : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервис возвратил ошибку (502). Недопустимый шлюз.
Что в этом случае делать.
 
Цитата
Добрый день. При отправке технического плана выскакивает ошибка : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервис возвратил ошибку (502). Недопустимый шлюз.
Что в этом случае делать.
Здравствуйте!

Возможно, сервер Росреестра был недоступен в момент отправки или используется прокси-сервер для подключения к Интернет. Попробуйте отправить архив позднее или отключить прокси-сервер в настройках Internet Explorer.
Так же на время отправки отключите защиту антивируса и в его настройках добавьте в доверенные сайты электронные адреса, которые указаны в Настройках программы (кнопка на панели инструментов "Настройки", вкладка "Отправка", поля "Портал Росреестра" и "Сервис статистики").
Возможно также на Вашем компьютере установлен межсетевой экран. Вам необходимо вызвать системного администратора, для открытия доступа к вышеуказанным электронным адресам.
 
"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.

Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают СНИЛС в заявлении и в сертификате ключа подписи."


данное сообщение стало выходить недавно. до этого все отправлялось успешно. причем выдает такое только при формировании первичного заявлении о постановке на ГКУ и его отправке, при довнесении документов к уже отправленному ранее заявление такую ошибку не выдает. никакие данные кадастрового инженера не менялись, СНИЛС остался прежним, ЭЦП та же.
 
Цитата
"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.

Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают СНИЛС в заявлении и в сертификате ключа подписи."

данное сообщение стало выходить недавно. до этого все отправлялось успешно. причем выдает такое только при формировании первичного заявлении о постановке на ГКУ и его отправке, при довнесении документов к уже отправленному ранее заявление такую ошибку не выдает. никакие данные кадастрового инженера не менялись,СНИЛС остался прежним, ЭЦП та же.
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer или AmmyyAdmin. Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет" ) Скачайте и установите на компьютер одну их этих программ.

Сообщите нам время, когда Вам удобно связаться c нами в период с 10-30 до 16-30 (московское время) по удаленному доступу.
 
Здравствуйте, готова с вами связаться через ТимВивер сегодня в 11 часов по Москве! очень нужна ваша помощь!
 
Цитата
Здравствуйте, готова с вами связаться через ТимВивер сегодня в 11 часов по Москве! очень нужна ваша помощь!
Здравствуйте!
К назначенному времени вышлите на почту технической поддержки help@pbprog.ru Ваш ID и пароль от программы TeamViewer.
 
Цитата

"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.

Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают СНИЛС в заявлении и в сертификате ключа подписи."

данное сообщение стало выходить недавно. до этого все отправлялось успешно. причем выдает такое только при формировании первичного заявлении о постановке на ГКУ и его отправке, при довнесении документов к уже отправленному ранее заявление такую ошибку не выдает. никакие данные кадастрового инженера не менялись, СНИЛС остался прежним, ЭЦП та же.
проблема эта же, на почту отправила ID и пароль к Тим Виверу, жду
 
Здравствуйте. При отправке технического плана здания выскакивает ошибка : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервис возвратил ошибку: (503). Сервер недоступен.
Что то поменялось в настройках программы или сервер росреестра не работает?
версия программы 4.2.3.
 
Цитата
Здравствуйте. При отправке технического плана здания выскакивает ошибка : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервис возвратил ошибку: (503). Сервер недоступен.
Что то поменялось в настройках программы или сервер росреестра не работает?
версия программы 4.2.3.
Здравствуйте!
Возможно, сервер Росреестра в данный момент был недоступен (был выключен или перезагружался). Попробуйте отправить архив позднее еще раз.
 
Здравствуйте! Попробовал по вашей инструкции отправить дополнительные материалы к уточняемому участку. Сейчас заявка в статусе "Зарегистрирована в ИС Росреестра". Меня только тревожит факт, что отправил заявление на приобщение, в окне программы появилось сообщение о принятии заявления на постановку на кадастровый учет
 
Цитата
Олег Зырянов написал:
Здравствуйте! Попробовал по вашей инструкции отправить дополнительные материалы к уточняемому участку. Сейчас заявка в статусе "Зарегистрирована в ИС Росреестра". Меня только тревожит факт, что отправил заявление на приобщение, в окне программы появилось сообщение о принятии заявления на постановку на кадастровый учет
Здравствуйте!
При отправке архива межевого плана программа выдает сообщение (см. приложенное изображение), в котором в данном случае необходимо нажать кнопку "Отмена".
Вам необходимо отправить вновь сформированный архив межевого плана.
 
Я отправлял дополнительные материалы в виде архива. И нажимал "Нет". Хотя позднее узнал, что архив дошел до кадастровой. Думаю, что это просто незначащий баг программы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru