Олег Зырянов написал: Я отправлял дополнительные материалы в виде архива. И нажимал "Нет". Хотя позднее узнал, что архив дошел до кадастровой. Думаю, что это просто незначащий баг программы
Здравствуйте! При отправке архива дополнительных документов в вышеуказанном сообщении выбирается "Нет" вне зависимости от вида кадастровых работ (постановка на учет или учет изменений).
Здравствуйте. При отправке технического плана здания выдает ошибку : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) Недопустимый шлюз. Версия программы 4.3.1
Бучнев Алексей Александрович написал: Здравствуйте. При отправке технического плана здания выдает ошибку : Не удалось выполнить запрос. Ошибка .Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) Недопустимый шлюз. Версия программы 4.3.1
Добрый день! Данная ошибка связана с тем, что сервер Росреестра недоступен, возможно, он выключен или перезагружается. Попробуйте отправить пакет позднее. Также проверьте подключение к сети Интернет.
Здравствуйте. При обновлении сведений о заявках выдает следующую ошибку: "Не удалось обновить сведения. Не удалось обновить запрос. Ошибка: запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS." В чем может быть проблема? Еще пару дней назад все работало.
Ирина написала: Здравствуйте. При обновлении сведений о заявках выдает следующую ошибку: "Не удалось обновить сведения. Не удалось обновить запрос. Ошибка: запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS." В чем может быть проблема? Еще пару дней назад все работало.
Здравствуйте! Данная ошибка может возникать при следующих обстоятельствах: 1) истек срок действия сертификата; 2) сертификат, с помощью которого были отправлены архивы, заменен (продлен) из-за окончания срока действия (для обновления сведений по заявкам необходимо использовать именно тот сертификат, которым Вы подписывали отправленные архивы); 3) в компьютер не вставлен контейнер с закрытым ключом (например, смарт-карта, флешка); 4) в настройках программы не выбран актуальный сертификат (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"); 5) у сертификата электронной подписи нет назначения "TLS" клиент - для решения этого вопроса необходимо обратиться в удостоверяющий центр. В случае, если Вы затрудняетесь самостоятельно проверить вышеописанные причины ошибки, если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer или AmmyyAdmin. Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет"). Скачайте и установите на компьютер одну их этих программ.Скачать программу TeamViewer можно по ссылке. Скачать программу Ammyy Admin можно по ссылке. На почту технической поддержки help@pbprog.ru сообщите время, когда Вам удобно связаться c нами в период с 08-30 до 16-30 (московское время) по удаленному доступу.
Добрый день! При моей проблеме по отправке архива в Росреестр напрямую у меня теперь возник вопрос: Есть ли возможность настроить качество выводимых файлов в программе Полигон "Межевой план", что бы получаемый архив был меньше по размеру (соответствовал ограничению на сервере Росреестра - 50000.0Кб) или качество сжатия получаемого архива? В частности, интересует как "сдать" архив размером в 53,8 Мб и более при пропускной способности Росреестра в 50 Кб без съемного носителя и "походов" в МФЦ. Ведь есть же такие возможности в других программах - при архиве в 60 Мб сжатие дает 6 Мб, может и у нас можно предусмотреть эти возможности? Спасибо.
Вера Терентьева написала: Добрый день! При моей проблеме по отправке архива в Росреестр напрямую у меня теперь возник вопрос: Есть ли возможность настроить качество выводимых файлов в программе Полигон "Межевой план", что бы получаемый архив был меньше по размеру (соответствовал ограничению на сервере Росреестра - 50000.0 Кб) или качество сжатия получаемого архива? В частности, интересует как "сдать" архив размером в 53,8 Мб и более при пропускной способности Росреестра в 50 Кб без съемного носителя и "походов" в МФЦ. Ведь есть же такие возможности в других программах - при архиве в 60 Мб сжатие дает 6 Мб, может и у нас можно предусмотреть эти возможности? Спасибо.
Здравствуйте! Ответ на данное сообщение выслан на Вашу электронную почту.
Здравствуйте! Отправляю технический план. Получила ответ - Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Не найдены файлы запроса. Подскажите, в чем заключается ошибка.
Ольга Балюк написал: Здравствуйте! Отправляю технический план. Получила ответ - Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Не найдены файлы запроса. Подскажите, в чем заключается ошибка.
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, на почту технической поддержки help@pbprog.ru ZIP-архив, который Вы сдавали, а также укажите номер заявки, который был присвоен данному техническому плану.
Ошибка: Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.Имя файла-архива межевого плана не соответствует маске GKUZU_{guid}.zip. или Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Имя файла технического плана не соответствует маске GUOKS_{guid}.xml. Росреестр без предупреждения 27 мая 2015 изменил требования к имени XML-файла и ZIP-архива. Для формирования корректных файлов Вам необходимо на вкладке "Содержание" не заполнять поля "Код получателя информации" и "Код отправителя информации", снять галочку "Указывать дату формирования файла в имени XML-файла". Сформируйте новый ZIP-архив и отправьте его в Росреестр новой заявкой.
Елена Александровна написал: Ошибка: Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.Имя файла-архива межевого плана не соответствует маске GKUZU_{guid}.zip. или Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Имя файла технического плана не соответствует маске GUOKS_{guid}.xml. Росреестр без предупреждения 27 мая 2015 изменил требования к имени XML-файла и ZIP-архива. Для формирования корректных файлов Вам необходимо на вкладке "Содержание" не заполнять поля "Код получателя информации" и "Код отправителя информации", снять галочку "Указывать дату формирования файла в имени XML-файла". Сформируйте новый ZIP-архив и отправьте его в Росреестр новой заявкой.
Здравствуйте! Воспользовался данной рекомендацией, все равно не проходит, выдает то же самое... Ураа! Получилось, спасибо!
Добрый день. У КОГО БЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА И КАК ЕЕ ЛЕЧИЛИ.
Возникает ошибка при отправке в рос реестр(в приложении). Т.е. после того как нажимаешь (да), появляется окно с вариантами либо закрыть программу, либо отладить, если нажимаешь отладить то комп зависает и лечится только перезагрузкой.
В поддержке грешать на NET Framework. У меня стоит винда 7, 64 разрядная, в самой винде NET Framework 3.5.1 и установлен 4.5.2. Переустанавливал NET Framework, программу межевой план ни чего не помогает. На втором компе все то же самое и все работает.
ошибки из журнала:
1) .NET Runtime version 2.0.50727.5485 - Неисправимая ошибка в модуле исполнения (6434FB1E) (80131506),
2)Имя сбойного приложения: pmp.exe, версия: 6.4.0.11, отметка времени: 0x5565bfc9 Имя сбойного модуля: mscorwks.dll, версия: 2.0.50727.5485, отметка времени 0x53a121fa Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000093a4 Идентификатор сбойного процесса: 0x%9 Время запуска сбойного приложения: 0x%10 Путь сбойного приложения: %11 Путь сбойного модуля: %12 Код отчета: %13
Здравствуйте! Отправляю доп пакет к заявлению об исправлении ошибки в местоположении границ, которое изначально было подано в органе кад. учета. Программа выдает сообщение: "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Неизвестное место учета". Я что-то не правильно делаю или через программу нельзя такие доп. пакеты отправлять?
Подойников Геннадий Борисович написал: Здравствуйте! Отправляю доп пакет к заявлению об исправлении ошибки в местоположении границ, которое изначально было подано в органе кад. учета. Программа выдает сообщение: "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Неизвестное место учета". Я что-то не правильно делаю или через программу нельзя такие доп. пакеты отправлять?
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения поля "! ОКАТО" в окне "Настройки", вкладка "Отправка". Код ОКАТО должен соответствовать региону, в который необходимо отправить заявление.
Подойников Геннадий Борисович написал: Здравствуйте! Отправляю доп пакет к заявлению об исправлении ошибки в местоположении границ, которое изначально было подано в органе кад. учета. Программа выдает сообщение: "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Неизвестное место учета". Я что-то не правильно делаю или через программу нельзя такие доп. пакеты отправлять?
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения поля "! ОКАТО" в окне "Настройки", вкладка "Отправка". Код ОКАТО должен соответствовать региону, в который необходимо отправить заявление.
Все проверил на насколько раз, все поля заполнены, причем обычная постановка или доп. пакет к ней отлично отправляются. Не понятно, может все-таки от вида работ зависит.
Подойников Геннадий Борисович написал: Здравствуйте! Отправляю доп пакет к заявлению об исправлении ошибки в местоположении границ, которое изначально было подано в органе кад. учета. Программа выдает сообщение: "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Неизвестное место учета". Я что-то не правильно делаю или через программу нельзя такие доп. пакеты отправлять?
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения поля "! ОКАТО" в окне "Настройки", вкладка "Отправка". Код ОКАТО должен соответствовать региону, в который необходимо отправить заявление.
Все проверил на насколько раз, все поля заполнены, причем обычная постановка или доп. пакет к ней отлично отправляются. Не понятно, может все-таки от вида работ зависит.
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, на почту технической поддержки help@pbprog.ru ZIP-архив, который вы отправляли, и соответствующий файл с введенными данными с расширением *.pmp. Файл с введенными данными в формате *.pmp - это файл полигона. Вы можете нажать на треугольник, который находится на панели инструментов рядом с кнопкой "Сохранить", и выбрать из списка "Сохранить как" и сохранить файл на рабочий стол. Данный файл и будет является файлом с введенными данными, который необходимо прислать.
Здравствуйте! Не удается отправить межевой план в росреестр. Ошибка: Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. В заявлении отсутствует СНИЛС. Поле СНИЛС заполнено, в поле Код отправителя тоже внесен СНИЛС!