Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр, Отправка напрямую из программы Полигон: Межевой план (версия 6.0)
 
Цитата
Илья Шкарпеткин написал:
При отправке выдает сообщение.
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: the remote server returned an error: (500) Internal Server Error
Подскажите что делать и как исправить.
За ранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, на почту технической поддержки help@pbprog.ru ZIP-архив, который Вы пытались отправить.
 
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
 
Цитата
vvp.korsak написал:
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, выбран ли актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"). Выберите новый сертификат и повторите отправку.
 
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, выбран ли актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"). Выберите новый сертификат и повторите отправку.
Все тысячу раз проверяла и все равно одно тоже
 
Цитата
vvp.korsak написал:
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, выбран ли актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"). Выберите новый сертификат и повторите отправку.
Все тысячу раз проверяла и все равно одно тоже
В таком случае, для проверки сертификата отправителя, если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer 9 версии.
Скачайте и запустите программу TeamViewer (ссылка на программу http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe).
Сообщите нам по электронной почте help@pbprog.ru точное время, когда Вам удобно связаться c нами по удаленному доступу в период с 08-30 до 16-00 (московское время) и ID, который выдает программа TeamViewer.
Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет").
 
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, выбран ли актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"). Выберите новый сертификат и повторите отправку.
Все тысячу раз проверяла и все равно одно тоже
В таком случае, для проверки сертификата отправителя, если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer 9 версии.
Скачайте и запустите программу TeamViewer (ссылка на программу http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe) .
Сообщите нам по электронной почте help@pbprog.ru точное время, когда Вам удобно связаться c нами по удаленному доступу в период с 08-30 до 16-00 (московское время) и ID, который выдает программа TeamViewer.
Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет"
В программе межевой план с новой цифровой все отправляется, может нужно просто обновить.
 
Цитата
vvp.korsak написал:
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Цитата
Александра Суходоева написал:
Цитата
vvp.korsak написал:
Подскажите! При замене цифровой подписи у которой истек срок действия, отображается Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, выбран ли актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя"). Выберите новый сертификат и повторите отправку.
Все тысячу раз проверяла и все равно одно тоже
В таком случае, для проверки сертификата отправителя, если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer 9 версии.
Скачайте и запустите программу TeamViewer (ссылка на программу http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe) .
Сообщите нам по электронной почте help@pbprog.ru точное время, когда Вам удобно связаться c нами по удаленному доступу в период с 08-30 до 16-00 (московское время) и ID, который выдает программа TeamViewer.
Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет"
В программе межевой план с новой цифровой все отправляется, может нужно просто обновить.
Для обмена информацией с Росреестром необходимо использовать только актуальный сертификат подписи. Неактуальный сертификат Вы можете использовать только для обновления статуса заявок, которые были отправлены по старому сертификату.
 
Сформировал Zip архив межевого плана пытался отправить через канал электронной связи (через программу межевой план) получил ответ the remote
server returned an error (502) bad gateway. в чем может быть проблема?
 
Цитата
Тимофей фёдоров написал:
Сформировал Zip архив межевого плана пытался отправить через канал электронной связи (через программу межевой план) получил ответ the remote
server returned an error (502) bad gateway. в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Данная ошибка связана с тем, что, на сервере Портала Росреестра ведутся какие-то технические работы и поэтому сервер недоступен. Попытайтесь отправить архив позднее.
 
1
 
Все спасибо
 
Здравствуйте! Не удается отправить межевой и получить обновленную информацию по отправленным (техплан, межев). Выдает ошибку "....Запрос прерван.Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS ". Проблема на двух компьютерах.Не подскажите как решить эту проблему?
 
Цитата
Светлана Дубовицкая написала:
Здравствуйте! Не удается отправить межевой и получить обновленную информацию по отправленным (техплан, межев). Выдает ошибку "....Запрос прерван.Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS ". Проблема на двух компьютерах.Не подскажите как решить эту проблему?
Здравствуйте!
Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.»
Решение - возможны варианты:
1) Не выбран актуальный сертификат подписи в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов, вкладка "Отправка", поле "Сертификат отправителя").
2) Неверно установлен сертификат (сертификат должен быть установлен в хранилище сертификатов компьютера).
3) Не вставлен контейнер с закрытым ключом (например, смарт-карта, флешка). Закрытый ключ может хранится и на компьютере, а не на съемном носителе.
4) У сертификата электронной подписи нет назначения «TLS клиент». Для решения данного вопроса необходимо обратиться в УЦ.
5) Не установлен криптопровайдер КриптоПро CSP версии 3.6.
6) Сертификат получен в Удостоверяющем центре, корневой сертификат которого не установлен на промышленном контуре Росреестра, принимающем межевые планы по каналу прямого взаимодействия. Здесь имеется в виду, что Удостоверяющий центр содержится в списке УЦ, аккредитованных Росреестром (https://rosreestr.ru/site/fiz/programmnoe-obespechenie/perechen-udostoveryayushchikh-tsentrov-ispoln...), но ввиду технических причин сертификат этого УЦ не позволяет воспользоваться всеми возможностями Росреестра.
Те УЦ, которые выпускают "неправильные" в данном смысле сертификаты, как правило, стараются изменить ситуацию к лучшему: чтобы их корневые сертификаты были установлены на промышленном контуре Росреестра, и возможно через некоторое время такие проблемы будут решены. Обратитесь в УЦ, в котором Вы приобретали электронную подпись, и уточните данный вопрос.
7) Также посмотрите системные требования для данного сервиса на нашем форуме http://pbprog.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=288.
8) Проверьте объектный идентификатор: Приложение №6 к Приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 14.01.2011 N П/1 (обычно всегда есть: 1.2.643.2.2.34.6 и 1.2.643.5.1.24.2.1.3.1).

В случае, если Вы затрудняетесь самостоятельно проверить вышеописанные причины, то, если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами по удаленному доступу с помощью программы TeamViewer 9 версии.
Скачайте и запустите программу TeamViewer (ссылка на программу http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe).
Сообщите нам по электронной почте help@pbprog.ru, когда Вам удобно связаться c нами по удаленному доступу в период с 08-30 до 16-00 (московское время) и ID, который выдает программа TeamViewer.
Подробности использования программы TeamViewer опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет").
 
Ничего с ключами и с компьютера мы не делали. Единственное обновили все программы полигон. Ключ действует до марта 2016г.И лавное сразу на двух машин у двух кад.инженерах. Хорошо попробуем сейчас. Если самостоятельно не получиться, напишу вам. Спасибо.
 
Здравствуйте! Нужно отправить сформированный заново межевой план как дополнит. материал к существующей заявке (по приостановке). Формируем архив МП, выбираем в окошечке Заявлений "на внесение дополнительных документов", получаем: Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (500). Внутренняя ошибка сервера".
Как быть?
 
Цитата
Елена Николаевна Рязанцева написал:
Здравствуйте! Нужно отправить сформированный заново межевой план как дополнит. материал к существующей заявке (по приостановке). Формируем архив МП, выбираем в окошечке Заявлений "на внесение дополнительных документов", получаем: Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (500). Внутренняя ошибка сервера".
Как быть?
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, на почту технической поддержки help@pbprog.ru ZIP-архив, который Вы пытались отправить.
 
[img]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD/Desktop[/img]Добрый день! отправляю на постановку на учет ЗУ. Ошибка на скрине - связано ли это с размером архива (85 МБ), как исправить?
ошибка.jpg (67.31 КБ)
Изменено: knfr - 05.02.2016 10:10:34
 
Цитата
knfr написал:
[img]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD/Desktop[/img]Добрый день! отправляю на постановку на учет ЗУ. Ошибка на скрине - связано ли это с размером архива (85 МБ), как исправить?
Здравствуйте!
По каналам прямого взаимодействия сервис Портала Росреестра принимает документы объемом до 50 МБ. Отправляемый Вами архив имеет слишком большой объем. Вы можете сдать архив на съемном носителе, либо уменьшить объем архива путем сжатия приложенных PDF-файлов.
 
Здравствуйте! При отправки межевого плана выдает ошибку:
Скрытый текст
 
Цитата
УАиГ написал:
Здравствуйте! При отправки межевого плана выдает ошибку:
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы отправляете ZIP-архив межевого плана без заявления. Для отправки ZIP-архива по каналам прямого взаимодействия имя архива должно начинаться с префикса req_*.zip. Ознакомьтесь с инструкцией по отправке ZIP-архивов через программу (ссылка).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru