Здравствуйте! Правильно сформирован технический план, заявление и в итоге zip архив. Все подписано и пытаемся отправить в Росрееср,идет отправка, но потом высвечивает " Не удалось выполнить запрос. Ошибка". Что делать?
Здравствуйте! Правильно сформирован технический план, заявление и в итоге zip архив. Все подписано и пытаемся отправить в Росрееср,идет отправка, но потом высвечивает " Не удалось выполнить запрос. Ошибка". Что делать?
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, ZIP-архив, который Вы отправляли, соответствующий ему файл с введенными данными и скриншот или полный текст ошибки на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме продублируйте Ваше сообщение.
Теперь пишет, неправильно установлена библиотека Capicom? Что делать?
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, скриншот или полный текст ошибки на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме укажите при каких действиях появляется ошибка.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста заполнить заявление для отправки на портал Росреестра. В заявлении --- сведения об отправители---код отправителя---что это и где его взять? Зарание спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста заполнить заявление для отправки на портал Росреестра. В заявлении --- сведения об отправители---код отправителя---что это и где его взять? Зарание спасибо.
Здравствуйте! В поле "Код отправителя" указывается ИНН отправителя.
Скажите пожалуйста, а где взять код ОКАТО? Сейчас ведь везде код ОКТМО котируется по новому закону от 25.02.2014.Подскажите плиз!
Здравствуйте! Код ОКАТО для региона, в который необходимо отправить заявление, можно узнать с помощью справочника адресов в разделе "Образуемые" в поле "Адрес земельного участка или его местоположение".
Такая же проблема-"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Технический план отсутствует в пакете заявления"
Здравствуйте! На нашем сайте опубликованы новые версии программ комплекса "Полигон: Технический план" 3.0.11, в которых добавлена возможность формирования архива по требованиям Росреестра для отправки технических планов по каналам прямого взаимодействия.
Для формирования такого архива необходимо: 1) в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов) поставить галочку "Формировать пакет (ZIP-архив и заявление) для передачи по каналам прямого взаимодействия". Также должны быть установлены галочки «Формировать заявление при выгрузке в XML» и «Вкладывать в ZIP-архив XML-заявление». 2) выгрузить XML, 3) в разделе "Титульный" рассчитать автоматически таблицу "Вложить файлы в ZIP-архив" (поставьте курсор в таблицу и нажмите кнопку "Рассчитать / заполнить" или клавишу F9), здесь пропишутся пути к файлам, которые Вы указали и которые будут скопированы в ZIP-архив. В столбце "Приложить к" будет указано к какому XML-файлу приложены файлы (к техническому плану или заявлению). После автоматического расчета данной таблицы значения в столбце "Приложить к" менять не нужно. 4) нажать на кнопку "Подписать все" на панели инструментов, чтобы подписать электронной подписью XML-файл технического плана, XML-файл заявления, файлы приложений. 5) с помощью кнопки "Создать ZIP-архив" сформировать ZIP-архив для передачи по каналам прямого взаимодействия. Имя ZIP-архива будет начинаться с префикса req. ZIP-архив будет включать в себя XML-файл заявления (также файл его подписи), архив технического плана с префиксом GUOKS и, если необходимо, папку с файлами, приложенными непосредственно к заявлению.
При отправке техплана помещения в Росреестр из вашей программы версии 3.0.11 выдает ошибку:Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS............Что делать?Все поля заполнены(про отправителя и т.п.)
При отправке техплана помещения в Росреестр из вашей программы версии 3.0.11 выдает ошибку:Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS............Что делать?Все поля заполнены(про отправителя и т.п.)
Здравствуйте! Данное сообщение уже упоминалось на нашем форуме. Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка : The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.» или Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.» Решение - возможны варианты: 1) Неверно установлен сертификат (сертификат должен быть установлен в хранилище сертификатов компьютера). 2) Не вставлен контейнер с закрытым ключом (например, смарт-карта, флешка). Закрытый ключ может хранится и на компьютере, а не на съемном носителе. 3) У сертификата электронной подписи нет назначения «TLS клиент». Для решения данного вопроса необходимо обратиться в УЦ. 4) Сертификат получен в Удостоверяющем центре, корневой сертификат которого не установлен на промышленном контуре Росреестра, принимающем межевые планы по каналу прямого взаимодействия. Здесь имеется в виду, что Удостоверяющий центр содержится в списке УЦ, аккредитованных Росреестром, но ввиду технических причин сертификат этого УЦ не позволяет воспользоваться всеми возможностями Росреестра. Те УЦ, которые выпускают "неправильные" в данном смысле сертификаты, как правило, стараются изменить ситуацию к лучшему: чтобы их корневые сертификаты были установлены на промышленном контуре Росреестра, и возможно через некоторое время такие проблемы будут решены. Обратитесь в УЦ, в котором Вы приобретали электронную подпись, и уточните данный вопрос. Также посмотрите системные требования для данного сервиса на нашем форуме http://pbprog.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=288.
Здрств еще раз Елена Алекс..... Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
Здрств еще раз Елена Алекс..... Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо подключиться к Вашему компьютеру по удаленному доступу. На Вашу электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией.
Здрств еще раз Елена Алекс..... Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо подключиться к Вашему компьютеру по удаленному доступу. На Вашу электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией.
Доброго вечера! У нас на одном из компьютеров возникла такая же ошибка - Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.» Подпись полностью рабочая все решения проблемы проверили но не помогает. просим вас осуществить удаленное подключение для решения проблемы. Спасибо.
Леонид Михайлович Митинский написал: Доброго вечера! У нас на одном из компьютеров возникла такая же ошибка - Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.» Подпись полностью рабочая все решения проблемы проверили но не помогает. просим вас осуществить удаленное подключение для решения проблемы. Спасибо.
Здравствуйте! На Вашу электронную почту отправлено письмо с инструкциями.
Здравствуйте! Два дня назад продлили эцп, все работало нормально, сейчас тоже возникает ошибка, как в предыдущем сообщении «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.»