Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Инструкция по отправке межевых планов из программы "Полигон: Межевой план" в Росреестр
Страницы: Пред. 1 2 3
Инструкция по отправке межевых планов из программы "Полигон: Межевой план" в Росреестр
 
Цитата
Витольд Эдуардович Чернявский написал:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли используя отправку межевых планов через программу "Полигон: межевой план" при использовании веб-сервиса прямого взаимодействия, получать результат постановки на кадастровый учет в бумажном виде в местном отделении кадастровой палаты? Или же при отправке межевых планов через интернет, ответ получаешь только в электронном виде?
Здравствуйте!
В новой форме заявления такая возможность есть.
По данной теме ознакомьтесь со статьей "Формирование заявления по новой XML-схеме StatementGKN версии 01 для отправки межевых и технических планов из программ «Полигон»" (Главная - Статьи).
 
Сформировали такое заявление, отправили но получили статус заявления "Проверка не пройдена. в столбце причина указано: "Для запросов, поданных с использованием веб-сервисов, не поддерживается способ получения сведений в виде бумажного документа в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав."Прикладываю наш файл заявления, прошу подсказать, что мы сделали не так?
 
Цитата
Витольд Эдуардович Чернявский написал:
Сформировали такое заявление, отправили но получили статус заявления "Проверка не пройдена. в столбце причина указано: "Для запросов, поданных с использованием веб-сервисов, не поддерживается способ получения сведений в виде бумажного документа в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав."Прикладываю наш файл заявления, прошу подсказать, что мы сделали не так?
Здравствуйте!
Заявление сформировано по схеме Requests_GZK_Realty (предыдущая версия), Вам необходимо сформировать заявление по схеме StatementGKN версии 01.
Как осуществить переход на новую версию заявления, Вы можете прочитать в разделе "Заполнение Заявления по новой схеме StatementGKN" статьи "Формирование заявления по новой XML-схеме StatementGKN версии 01 для отправки межевых и технических планов из программ «Полигон»" (Главная - Статьи).
 
Цитата
Елена Александровна написал:
Цитата
Витольд Эдуардович Чернявский написал:
Сформировали такое заявление, отправили но получили статус заявления "Проверка не пройдена. в столбце причина указано: "Для запросов, поданных с использованием веб-сервисов, не поддерживается способ получения сведений в виде бумажного документа в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав."Прикладываю наш файл заявления, прошу подсказать, что мы сделали не так?
Здравствуйте!
Заявление сформировано по схеме Requests_GZK_Realty (предыдущая версия), Вам необходимо сформировать заявление по схеме StatementGKN версии 01.
Как осуществить переход на новую версию заявления, Вы можете прочитать в разделе "Заполнение Заявления по новой схеме StatementGKN" статьи " Формирование заявления по новой XML-схеме StatementGKN версии 01 для отправки межевых и технических планов из программ «Полигон» " (Главная - Статьи).
Тогда можно уточняющий вопрос по вашей инструкции?
У вас в инструкции указано, что "При выборе способа получения в виде документа на бумажном носителе в органе кадастрового учета в поле «Наименование получателя» необходимо указать наименование территориального органа кадастрового учета (ОКУ)." Для нас территориальным органом осуществляющим функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области). Однако, в нашем городе есть межрайонный отдел №3 по Гатчинскому району и г. Гатчине и нам бы нужно было бы получать ответы на наши заявления о ГКУ именно в нем, а не в территориальном органе, который находится в СПБ. Можно ли указывать в заявлении Межрайонные отделы или чтобы получать в нужном нам городе, нам нужно выбирать МФЦ?
 
Второй вопрос по инструкции по заполнению заявления о ГКУ по пункту инструкции "при постановке на кадастровый учет ЗУ при необходимости укажите основания для учета в поле «Основания для учета», выбрав значение из выпадающего списка. При выборе значения «иное» – заполните поле ниже «Иное основание для учета»". Что является основанием для учета, если идет простое образование з/у из гос. или муниципальной собственности?
 
Цитата
Витольд Эдуардович Чернявский написал:
У вас в инструкции указано, что "При выборе способа получения в виде документа на бумажном носителе в органе кадастрового учета в поле «Наименование получателя» необходимо указать наименование территориального органа кадастрового учета (ОКУ)." Для нас территориальным органом осуществляющим функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области). Однако, в нашем городе есть межрайонный отдел №3 по Гатчинскому району и г. Гатчине и нам бы нужно было бы получать ответы на наши заявления о ГКУ именно в нем, а не в территориальном органе, который находится в СПБ. Можно ли указывать в заявлении Межрайонные отделы или чтобы получать в нужном нам городе, нам нужно выбирать МФЦ?
В данном случае в поле "Наименование получателя" указывается наименование органа кадастрового учета, где Вы хотите получить бумажный вариант. Это может быть не территориальный ОКУ. Необходимо уточнить, поддерживает ли Ваша кадастровая палата возможность выдачи бумажного документа, для этого проверьте данную информацию на сайте Росреестра (в заявлении на постановку на учет).
 
Цитата
Витольд Эдуардович Чернявский написал:
Второй вопрос по инструкции по заполнению заявления о ГКУ по пункту инструкции "при постановке на кадастровый учет ЗУ при необходимости укажите основания для учета в поле «Основания для учета», выбрав значение из выпадающего списка. При выборе значения «иное» – заполните поле ниже «Иное основание для учета»". Что является основанием для учета, если идет простое образование з/у из гос. или муниципальной собственности?
Поле "Основание для учета" заполняется только в том случае, если имеется нормативный документ, на основании которого формируется заявление. Обычно его заполнять не нужно.
 
Добрый день, проблема со статусом заявки -
в программе статус - обрабатывается. При проверке на портале росреестра - Заявка № 35-3290207 находится в статусе Создана .
Посмотреть детали запроса...

Комментарий: Заявление создано. Сколько времени обрабатывается заявка, поданная через программу? На почту, указанную в заявлении, не приходит письмо о регистрации заявки, как при обычной подаче через портал.
 
Цитата
azimut-s@bk.ru написал:
Добрый день, проблема со статусом заявки -
в программе статус - обрабатывается. При проверке на портале росреестра - Заявка № 35-3290207 находится в статусе Создана .
Посмотреть детали запроса...

Комментарий: Заявление создано. Сколько времени обрабатывается заявка, поданная через программу? На почту, указанную в заявлении, не приходит письмо о регистрации заявки, как при обычной подаче через портал.
Здравствуйте!
Время обработки заявки зависит от загруженности сервера Росреестра. Обычно обработка и проверка архива на сервере Росреестра происходит в период от нескольких минут до нескольких часов.
После отправки архива из программы он обрабатывается на сервере Росреестра, а затем Росреестром направляется в кадастровую палату. Вероятно, сейчас Росреестр загружен, поэтому обработка заявки займет какое-то время.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru