Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Подписание ЭЦП для Межевого плана
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Подписание ЭЦП для Межевого плана
 
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, любой ключ ЭЦП подойдет к Межевому плану?
Или подскажите где лучше приобрести ключ, для 100% взаимосвязи с Межевым Планом?
 
Добрый день! (сообщение изменено 10.10.2013 г.)

Ключ подписи можно приобрести в любом аккредитованном удостоверяющем центре, список которых опубликован на сайте Росреестра. Согласно 250-ФЗ необходимо подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью. Все выдаваемые в настоящее время ключи подписей соответствуют этому правилу. Все полученные ранее ключи действуют до 01.01.2014 года, обмена ранее полученных ключей в связи с выходом 250-ФЗ связан с тем, что раньше в ключ подписи не зашивали СНИЛС.

Технически все ключи подписей, выдаваемые Удостоверяющими центрами для Росреестра, совместимы с программами серии "Полигон".

Программмы серии "Полигон" обращаются к драйверу ключа через стандартную библиотеку capicom.dll и подписание производится с помощью этой библиотеки, т.е. наша программа только дает команду - остальное делает эта библиотека.

Вы можете уточнить у производителя ключа следующее:
Если драйвер ключа может взаимодействовать с этой библиотекой capicom.dll, то все хорошо.

Как показывает практика несовместимых ключей с программами серии "Полигон" мы пока не выявили. Различные проблемы в основном связаны либо с проблемами в операционной системе Windows, либо это проблемы с установкой программы Крипто-Про CSP, были также случаи использования копий последней программы без введенного лицензионного ключа, что приводило к появлению ошибок в нашей программе.

По правилам Росреестра наша программа сохраняет подпись в отдельном файле *.sig в двоичной кодировке.
 
Здравствуйте, помогите разобраться. Поменяли жесткий диск, при подписании хмл документа, воникает ошибка: "429 Activex component cant create objekt. Проверьте подписан ли документ." но документ не подписан. Что делать?
 
Цитата
ольга Каменева пишет:
Здравствуйте, помогите разобраться. Поменяли жесткий диск, при подписании хмл документа, воникает ошибка: "429 Activex component cant create objekt. Проверьте подписан ли документ." но документ не подписан. Что делать?
Скорее всего, проблемы с библиотекой capicom.dll. Она не установлена или не зарегистрирована.
Вам необходимо переустановить КриптоПро CSP, а также программу Полигон.
Установите программу снова поверх старой версии в ту же папку. Перед установкой закройте все файлы программы "Полигон" на Вашем компьютере.
 
День добрый. Подскажите, пожалуйста, можно ли подписывать файлы ЭЦП, которая была приобретена в Технокаде? Сегодня установили КриптоПро CSP. Обновили программу Полигон. Перезагрузили компьютер, но при подписании возникает такое: "Во время операции подписания файла произошла непредвиденная ошибка: 429 Activex component cant create objekt. Проверьте подписан ли документ". В Технокаде говорят, что их ЭЦП соответствует стандартам Росреестра.
 
Да, можно подписывать ЭЦП, приобретенной в любом удостоверяющем центре, в том числе и в Технокаде. Подпись является стандартной.

Для подписания наша программа использует библиотеку capicom.dll Она входит в стандартную установку Windows. Возможно проблема в том, что не установлена или не зарегистирована в системе эта библиотека. Найдите поиском эту библиотеку на диске. Зарегистрировать ее можно с помощью Пуск - Выполнить, введите команду: regsvr32 capicom.dll
Если указанные файлы находятся не в системных папках, то укажите пути до этих файлов.

Для более подробной информации Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки.
 
Еще раз здравствуйте! Все сделала как Вы говорили. Данную библиотеку компьютер нашел на C:\WINDOWS\system32.

После чего ввела команду: regsvr32 capicom.dll в указанном месте. Было написано "Завершено успешно".
В итоге ничего не поменялось, при подписании документа выскакивает то же окно.
 
Цитата
Виктория Кривцун пишет:
Еще раз здравствуйте! Все сделала как Вы говорили. Данную библиотеку компьютер нашел на C:\WINDOWS\system32.
После чего ввела команду: regsvr32 capicom.dll в указанном месте. Было написано "Завершено успешно".
В итоге ничего не поменялось, при подписании документа выскакивает то же окно.
Здравствуйте!
Попробуйте запустить программу с совместимостью Windows XP SP3.
Режим совместимости в Windows 7 описан в статье http://www.oszone.net/10661/.
 
Добрый вечер! Звонила Вам сегодня по вышеуказанному вопросу. У меня всегда стоял Windows XP, в этом плане ничего не менялось. Служба техподдержки порекомендовала установить Service Pack 3, для того чтоб можно было использовать ЭЦП. Установили SP3, но проблема не ушла. Все то же самое сообщение при попытке подписать файл.
 
Добрый вечер! Мы можем гарантировать, что на стандартной только что установленной операционной системе Windows, которая корректно установилась и не была повреждена вирусами, - все работает отлично, поскольку сами разрабатываем и это проверяем.

Скорее всего, есть проблемы с операционной системой Windows. Вы можете попробовать установить КриптоПро CSP и нашу программу на другой компьютер (коды регистрации выдадим без проблем). Либо можете попробовать переустановить Windows, если есть такая возможность.

Наша программа обращается за механизмами подписи к библиотеке capicom.dll, другие программы она не использует. А уже непосредственно эта библиотека к КриптоПро за алгоритмами подписи, утвержденными российским ГОСТом. Данное сообщение говорит о том, что при обращении к этой библиотеке нашей программе не удалось воспользоваться ее возможностями. Это могло произойти либо из-за того, что библиотека не зарегистрирована в реестре, но эту проблему Вы уже устранили; либо из-за того, что нарушены любые другие библиотеки (зависимые), с помощью которых происходит взаимодействие. Но поскольку перечень таких библиотек достаточно широкий, поэтому самый логичный ответ в этой ситуации - это переустановка операционной системы.

Данная проблема не имеет отношения к работе нашей программы, поскольку связана с работой "окружения", т.е. других библиотек, но если Вы желаете, то мы можем подключиться к Вашему компьютеру через Интернет и посмотреть ситуацию (бесплатно конечно). Если ничего "видимого" не будет найдено, то рекомендации останутся теми же - переустановка операционной системы.

Будем стараться Вам помочь.
 
Спасибо, Павел Сергеевич! Да, хотелось бы сначала сделать все возможное, прежде чем переустанавливать ОС.
Буду ждать Вашей помощи через подключение к моему компьютеру. Заранее благодарю!
 
Тогда позвоните или напишите в отдел технической поддержки, чтобы договориться о времени подключения к Вашему компьютеру, это возможно с 9 до 17 часов Пн-Пт (время московское).
Подробнее об этом способе взаимодействия смотрите здесь в разделе "2. Управление Вашим компьютером через Интернет".
 
Здравствуйте! Подниму вопрос! Сделано все что было указанно выше. Windows абсолютно новый, версия ПО Техплан здания самое последнее, сертификат установлен как в личное, так и в Доверительные корневые центры. Но при подписания ЭЦП выдает ошибку что якобы у меня на ПК нет установленных сертификатов. В чем причина?
 
А Крипто-Про CSP ?
 
Доброго времени суток!
При попытке подписать XML эл. цифр. подписью выскакивает следующая ошибка 2146893797 Тип поставщика не соответствует зарегистрированному значению.
 
Мы отсмотрели уже достаточно много случае подобных ошибок через удаленное управление компьютерами пользователей (через Интернет).

Все случаи были связаны со следующими проблемами:
- повреждения в операционной системе Windows, т.е. требуется переустановка операционной системы Windows;
- не установлена программа Крипто-Про CSP, либо некорректно установлена, повреждена, либо не введен лицензионный ключ для работы программы по окончании демо-периода;
- выполняется подписание без вставленного устройства, содержащего секретный ключ подписи, т.е. нужно до подписания вставить смарт-карту или чаще всего флеш, на которую записан ключ (да, такое тоже бывает).

Для более подробного рассмотрения проблемы мы можем удаленно подключиться к Вашему компьютеру.

В настоящее время у нас есть свой действующий ключ подписи, на котором мы проверяем работу программы и уверены в работе нашей программы. Другое дело, что для подписания всегда (при использовании даже любой другой программы для межевого плана) требуется корректная работа программы Крипто-Про CSP, которая обеспечивает российские алгоритмы подписи, а также правильная установка операционной системы.
 
Добрый день.
У нас есть ключ Выданный УЦ ank-pki для работы с электронными площадками.
программа "Полигон:границы субъекта" подписывает файлы этим ключом, можем ли мы использовать данный ключ или требуется получить новый в другом УЦ, список которых есть на сайте росреестра?
Спасибо
 
Ключи, выданные для электронных торговых площадок, как правило, не подходят для Росреестра.

Указанный Вами удостоверяющий центр должен быть аккредитован Росреестром, чтобы выдавать ключи для работы с Росреестром. Кроме того, в ключах для Росреестра "зашиты" полномочия, которые будут у лица, подписывающего этой подписью. Список этих полночий утвержден Росреестром.

Более точно Вы можете узнать непосредственно в этом удостоверяющем центре.
 
Здравствуйте! При подписании файла XML в программе межевой план выдает «для создании подписи используется стандартная библиотека CAPICOM, в которой произошла ошибка при подписании файла: -2138570192 the store object does not represent an opened certificate store.» Этой ЭЦП в программах Техплан подписывает без ошибок.
 
Добрый день!
Подписываю XML ЭЦП. Все проходит без сбоев.
С помощью Полигона проверяю ЭЦП: XML, кот. находится вне архива проходит проверку, XML в архивной папке выдает одну и туже ошибку:
Электронно-цифровая подпись не является верной.
Дополнительная информация. Ошибка -2146889721. Неправильное значение хеша.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 4)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru