Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр, Отправка напрямую из программы Полигон: Межевой план (версия 6.0)
 
В этой теме мы опубликуем ошибки, которые встречаются в работе кадастровых инженеров при отправке межевых планов непосредственно из программы Полигон: Межевой план в Росреестр.

Еще раз подчеркиваю, что имеется в виду отправка прямо из программы, а не через сайт rosreestr.ru и не на съемном носителе в органе кадастрового учета.

Отправка межевых планов из программы - это новая возможность, появившаяся в версии 6.0 от 14.01.2014 года. Возможность отправки была протестирована несколькими кадастровыми инженерами, которые согласились нам помочь в этом деле.

Накопленный опыт отправки мы решили здесь опубликовать, чтобы предостеречь от ошибок наших пользователей. Сразу скажу, что наша программа выявляет большинство ошибок, но все-таки промышленный контур Росреестра может выявить и довольно-таки неожиданные ошибки.

Не нужно бояться получить ошибку, которая возникнет в процессе отправки межевых планов в Росреестр, поскольку такие ошибки не влияют на компетентность кадастрового инженера и на судьбу аттестата. Значимыми ошибками все-таки являются только ошибки по существу непосредственно межевого плана.

Смело отправляйте межевые планы из нашей программы Полигон: Межевой план. Если будут проблемы, то программа Вам сообщит об этом. Напоминаем, что у нас работает служба технической поддержки, специалисты которой всегда придут Вам на помощь.

На забывайте, что информация об отправках фиксируется в Вашем Личном кабинете на сайте, и мы тоже можем видеть эту информацию, разъяснить ошибки в случае необходимости.

Телефон отдела технической поддержки: 8-800-505-31-47 (звонок бесплатный из всех регионов России, однако, не со всех сотовых операторов можно дозвониться), либо 8 (8332) 62-81-43, 62-81-40; электронная почта help@pbprog.ru
 
Описание ошибки:
Цитата
Веб-сервис удостоверяющего центра вернул протокол ошибки: Согласие на предоставление персональных данных не получено

Решение:
Росреестр имеет право запросить в Удостоверяющем центре, выдавшем ЭЦП, персональные данные владельца сертификата.
В настоящее время Росреестр присылает отрицательные протоколы загрузки кадастровым инженерам, персональные данные которых не получены Росреестром. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", УЦ вправе предоставлять в Росреестр только данные тех лиц, которые письменно выразили свое согласие на обработку персональных данных.

В связи с этим кадастровым инженерам, желающим осуществлять постановку на государственный кадастровый учет земельных участков (или объектов капитального строительства) в электронном виде, необходимо представить заявление на согласие на обработку персональных данных. Это заявление необходимо подать в Удостоверяющий центр, где Вы приобретали электронную подпись.
 
Описание ошибки:
Цитата
Сертификат ключа проверки электронной подписи, содержащийся в электронной подписи, которой подписано заявление, не предназначен для подписания запроса на кадастровый учет объектов недвижимости от юридического лица

Решение:
В XML-файле заявления указан заявитель - юридическое лицо, однако сам файл подписан электронной подписью с полномочиями "Заявитель (физическое лицо)".

Необходимо: либо подписать файл электронной подписью с полномочиями "Заявитель (юридическое лицо)", либо изменить заявление, указав информацию о заявителе как о физическом лице.

Возможен вариант наоборот. Действия соответствующие.
 
Описание ошибки:
Цитата
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Файл "req_.xml" (XML заявления) не найден в пакете заявления.

Решение:
1) Файла заявления нет в отправленном пакете.
2) Дело в регистре букв уникальных номеров GUID и префиксов (т.е. имени файла заявления). Проверка на рабочем контуре завершается ошибками, если символы в названиях XML-файлов заглавные. Необходимо, чтобы символы в имени файла были строчные (маленькие). Программа сейчас именует файлы именно таким образом, но если Вы прикладываете ранее сформированные файлы - обратите на это внимание.

Примечание: на тестовом контуре регистр букв не имеет значения, поэтому в раннем тестировании программы такая ошибка возникала, сейчас это устранено.
 
Описание ошибки:
Цитата
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel. (возможен русский вариант, например: не удалось создать SSL/TLS защищенный канал)

Решение - возможны варианты:
1) Неверно установлен сертификат (сертификат должен быть установлен в Личное хранилище сертификатов компьютера).
2) Не вставлен контейнер с закрытым ключом (например, смарт-карта, флешка). Закрытый ключ может хранится и на компьютере, а не на съемном носителе.
3) У сертификата электронной подписи нет назначения «TLS клиент». Для решения данного вопроса необходимо обратиться в УЦ.
4) Должен быть установлен криптопровайдер КриптоПро.
5) Выясните, предназначена ли Ваша электронная подпись для работы с Росреестром и является ли усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. При необходимости обратитесь в удостоверяющий центр. Статья "Какая должна быть подпись для Росреестра? Что такое "усиленная квалифицированная электронная подпись"? Все ответы на Ваши вопросы."
Также посмотрите системные требования для данного сервиса на нашем форуме.
Кроме того, проверьте выбранный сертификат отправителя в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов).
Также попробуйте отключить антивирус на время отправки пакета.
 
Описание ошибки:
Цитата
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: The reguest was aborted: The reguest was canceled.
или
Ошибка: Запрос был прерван: Запрос был отменен.

Решение:
Увеличить таймаут для портала Росреестра в настройках программы (нажмите кнопку "Настройки", перейдите на вкладку "Отправка"). По умолчанию в программе указано 150, а Вам необходимо увеличить это число, например, поставьте 500.

Если скорость соединения с Интернет совсем низкая, то еще увеличьте это число.
 
Описание ошибки:
Цитата
Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Документ не соответствует схеме обращения в ГКН вер. 17. Value "11910197939" is not facet-valid with respect to pattern "[0-9]{3}-[0-9]{3}-[0-9]{3} [0-9]{2}" for type "#AnonType_SNILStPerson".

Решение:
Необходимо указать СНИЛС в формате: 000-000-000 00
т.е. поставить минусы между триадами цифр, а перед последней парой цифр - пробел.

К ошибке привело то, что в программе СНИЛС был указан как 00000000000
 
Уважаемый Павел Сергеевич, скачала обновление программы Полигон - межевой план версии 6.1.1 сегодня, т.е. 22.01.2014 года. При отправке в Росреестр МП через программу, программа выдает (в переводе на русский): "Запрос был прерван: не удалось создать SSL/ TLS безопасный канал".
Вроде бы все заполнила правильно, согласно инструкции,подскажите, как мне быть? что за безопасный канал должен быть создан? Хотелось бы по быстрее получить разъяснения. :(
 
Извините, ЭЦП я подписываю МП с программой Такском-КриптоЛайн, ещё там присутствуют подключения: eToken. ViPNet (мне эти программы ни о чем не говорят), возможно поэтому у меня не дает "отправку в Россреестр" дел? Это я к ранее заданному вопросу. Заранее благодарю.
 
Добрый вечер! Ответ по данной ошибке опубликован в этой теме форума чуть выше: сообщение №4.

К сожалению, с другими криптопровайдерами кроме КриптоПро CSP дела обстоят не так хорошо.

Указанная Вами система не содержит таких возможностей, чтобы можно было с помощью электронной подписи авторизоваться на сервере Росреестра и создать защищенный канал для передачи межевого плана.
 
Добрый вечер! Читала данное сообщение №4., но однако хотелось бы исключить максимальное количество вопросов, я же не знаю, что за программа КриптоПро CSP 3.6 про которую Вы написали выше, хотелось бы от Вас услышать ответ - не могут ли влиять на отправку мои подключенные программы Такском-КриптоЛайн, eToken. ViPNet к ЭЦП, не хотелось бы сомневаться в УЦ, т.к. на дисках с МП подписанными ЭЦП дела проходят благополучно в Кадастровой, а через Полигон просит "безопасный канал". Извините, я обращаюсь к Вам как к программисту.
 
Такском-Крипто Лайн - это аналог программы КриптоПро CSP, то есть выполняет те же функции, кроме одной, о которой далее пойдет речь. Сомневаться в УЦ не нужно, если данный УЦ аккредитован, то его подписи должны благополучно проходить в кадастровой палате и при отправке на сайте Росреестра, а также при отправке zip-архива по электронной почте. Во всех перечисленных случаях программа Такском-Крипто Лайн (как собственно и КриптоПро CSP) подписывает передаваемые файлы, т.е. создает файлы подписей с расширениями sig. Если бы мы жили в США, то могли бы вообще не пользоваться никакими Крипто*, поскольку непосредственно Windows умеет сама подписывать без всяких дополнительных программ, однако, у нас в России другие алгоритмы подписи, установленные нашими ГОСТами - вот и приходится заменять американские алгоритмы подписи на российские с помощью таких программ как КриптоПро CSP, Такском-Крипто, еще есть Лисси и др. (эти программы называются криптопровайдерами - обеспечивают подпись российскими алгоритмами).

Другое дело с отправкой непосредственно из программы Полигон: Межевой план в Росреестр по каналам связи. Отправляется тот же zip-архив, содержащий подписанные файлы, поэтому в внутри архива все хорошо.
Однако, для того, чтобы отправить этот архив и получить ответную информацию о статусе заявления, наша программа должна "предъявить" сертификат Вашей электронной подписи серверу Росреестра. Чтобы это сделать - мало технологии подписывания файлов - речь идет о совсем других процессах. Вот на этом этапе не все криптопровайдеры работают. Работает только КриптоПро CSP.

Выбор программы, которая будет являться криптопровайдером - это "личное" дело УЦ, т.к. файлы подписей в любом случае будут одинаковыми, соответствующими ГОСТ, а вот дополнительные возможности могут отличаться.
 
Спасибо за содержательный ответ, теперь хочу с Вами посоветоваться, а именно: Мне нужно "уходить" от eToken и ViPNet?, и переустанавливать ЭЦП на КриптоПро CSP у УЦ или Вы будете работу продолжать и подключать ч/з eToken и ViPNet к программе "Полигон Межевой план", или все таки это невозможно? Просто я дилетант в программах и привыкла доверять квалифицированным специалистам,
т.к. при приобретении ЭЦП в УЦ я уточняла эти вопросы (у них был выбор), однако они меня заверили, что эти криптопровайдеры ничем не отличаются друг от друга и что проблем не будет при сдаче МП в Росреестр. Действительно проблем не было до Вашей "волшебной" кнопочки, захотелось лучшего - и не получилось!!! Спасибо за понимание и жду ответ: нужно переустанавливать ЭЦП? Что посоветуйте. :| :oops: :?:
 
В данной ситуации, чтобы не дать неверный совет, могу передать Ваш запрос в службу технической поддержки для уточнения. Они могут подключиться к Вашему компьютеру через Интернет (если Вы разрешите конечно), проверить, действительно не получается создать канал с помощью имеющихся у Вас программных средств.
После чего можно будет дать определенный ответ.
 
Хорошо, я полностью согласна, что от меня требуется для этого? :) 8) ;)
 
Ошибка:
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (401) Несанкционированный.
 
Цитата
Русаков Виталий пишет:
Ошибка:
Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (401) Несанкционированный.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru какой электронной подписью (какого удостоверяющего центра) Вы пользуетесь, при отправке пакета вставлен ли контейнер с закрытым ключом (смарт-карта, флешка) в компьютер.
В письме продублируйте Ваше сообщение.
 
У меня та же проблема "не удалось создать SSL/TLS защищенный канал"! Удостоверяющий центр УЦ ЗАО «Орбита», г. Краснодар. Вроде все должно работать .... однако не получается!
 
Цитата
Андрей Николаевич Строганов пишет:
У меня та же проблема "не удалось создать SSL/TLS защищенный канал"! Удостоверяющий центр УЦ ЗАО «Орбита», г. Краснодар. Вроде все должно работать .... однако не получается!
По неофициальным данным на сервере Росреестра, который принимает межевые планы, отправляемые непосредственно из программ, установлены корневые сертификаты для проверки достоверности подписей только 2-х удостоверяющих центров. Другие УЦ также стараются добиться от Росреестра того, чтобы их сертификаты были установлены, однако, договориться пока не получается, хотя конечно это УЦ, аккредитованные Росреестром (надеемся, что со временем проблема все-таки решится). Именно поэтому не удается создать защищенный канал, т.к. технически указанный сервер Росреестра не доверяет Вашей подписи.

Наименования УЦ, подписи которых подходят для прямого взаимодействия, Вы можете указать в нашей службе технической поддержки по телефонам.

Примечание: просьба не путать возможность отправки межевых планов напрямую из программ с непосредственно подписанием файлов. Подписываются файлы одинаково хорошо подписями любых аккредитованных УЦ. А вот отправить на сервер из программ пока можно только с подписями 2-х УЦ.
 
Ошибка
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru