Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ошибки при отправке межевых планов в Росреестр, Отправка напрямую из программы Полигон: Межевой план (версия 6.0)
 
Добрый день! При отправке ZIP-архива выдает ошибку: "Произошла непредвиденная ошибка при отправке ZIP-архива: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".
Архив размером 24.8 Мб
Направляю в Волгоградскую область.
Что это может быть?
Спасибо!
Изменено: Виталий Абломов - 04.09.2018 10:36:59
 
Цитата
Виталий Абломов написал:
Добрый день! При отправке ZIP-архива выдает ошибку: "Произошла непредвиденная ошибка при отправке ZIP-архива: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".
Архив размером 24.8 Мб
Направляю в Волгоградскую область.
Что это может быть?
Спасибо!

Здравствуйте!

Указанная Вами ошибка, скорее всего, связана с недостатком оперативной памяти компьютера для выполнения операции.

Для очистки оперативной памяти компьютера рекомендуем перезапустить программу «Полигон Про» или произвести перезагрузку компьютера.

Также для корректной отправки ZIP-архива рекомендуем увеличить таймаут отправки. Для этого необходимо войти в раздел «Настройки» - «Отправка» и в поле «Таймаут для портала Росреестра (сек.)» установить любое значение в промежутке от 500 до 1000 и повторить отправку ZIP-архива по каналам прямого взаимодействия с Росреестром.

 
Добрый день! При попытке отправить технический план в Росреестр по Белгородской области выдает следующую ошибку: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Не удалось записать данные в транспортное соединение: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение."
При отправки того же пакета в Росреестр по Московской области выдает ошибку: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (503) Сервер не доступен.
Ошибки повторяются с 11.10.18, ничего не отправляется.
Скриншоты ошибок прикладываю.
С чем данная проблема может быть связана?
 
Цитата
Виталий Абломов написал:
Добрый день! При попытке отправить технический план в Росреестр по Белгородской области выдает следующую ошибку: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Не удалось записать данные в транспортное соединение: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение."
При отправки того же пакета в Росреестр по Московской области выдает ошибку: "Не удалось выполнить запрос. Ошибка: Удаленный сервер возвратил ошибку: (503) Сервер не доступен.
Ошибки повторяются с 11.10.18, ничего не отправляется.
Скриншоты ошибок прикладываю.
С чем данная проблема может быть связана?

Здравствуйте!

Ошибка при отправке пакета документов «502» либо «503» возникает в случае недоступности портала Росреестра. При возникновении данной ошибки рекомендуется повторить отправку ZIP-архива позднее.

 
Здравствуйте, подскажите, что за ошибка?
Снимок.JPG (17.45 КБ)
Изменено: Мальцев Илья - 18.07.2019 10:38:53
 
Цитата
Мальцев Илья написал:
Здравствуйте, подскажите, что за ошибка?
Здравствуйте!

В данном случае в окне обмена с Росреестром нажмите на кнопку "Настройки" на панели инструментов и в открывшемся окне перейдите в раздел "Сеть". В полях "Тайм-аут для портала прямого доступа Росреестра (сек.)" и "Тайм-аут для сервиса сбора статистики, автоматического обновления и регистрации программы (сек.)" установите значение "1000", после чего выполните отправку повторно. Если ошибка не устранится, увеличьте значение тайм-аута до значения "1500".

Обращаем Ваше внимание, что размер ZIP-архива не должен превышать 50 Мб.

 
Цитата
Екатерина Норсеева написал:
Цитата
Мальцев Илья написал:
Здравствуйте, подскажите, что за ошибка?
Здравствуйте!
В данном случае в окне обмена с Росреестром нажмите на кнопку "Настройки" на панели инструментов и в открывшемся окне перейдите в раздел "Сеть". В полях "Тайм-аут для портала прямого доступа Росреестра (сек.)" и "Тайм-аут для сервиса сбора статистики, автоматического обновления и регистрации программы (сек.)" установите значение "1000", после чего выполните отправку повторно. Если ошибка не устранится, увеличьте значение тайм-аута до значения "1500". Обращаем Ваше внимание, что размер ZIP-архива не должен превышать 50 Мб.
Ставил "1000", архив 29 мб. Сообщение "успешно отправлено" но заявка не обновляется, номер не присваивается "нет новых сведений, обновление не выполнено" в кадастровой палате говорят что документы не поступили.
 
Цитата
Мальцев Илья написал:
Цитата
Екатерина Норсеева написал:
Цитата
Мальцев Илья написал:
Здравствуйте, подскажите, что за ошибка?
Здравствуйте!
В данном случае в окне обмена с Росреестром нажмите на кнопку "Настройки" на панели инструментов и в открывшемся окне перейдите в раздел "Сеть". В полях "Тайм-аут для портала прямого доступа Росреестра (сек.)" и "Тайм-аут для сервиса сбора статистики, автоматического обновления и регистрации программы (сек.)" установите значение "1000", после чего выполните отправку повторно. Если ошибка не устранится, увеличьте значение тайм-аута до значения "1500". Обращаем Ваше внимание, что размер ZIP-архива не должен превышать 50 Мб.
Ставил "1000", архив 29 мб. Сообщение "успешно отправлено" но заявка не обновляется, номер не присваивается "нет новых сведений, обновление не выполнено" в кадастровой палате говорят что документы не поступили.
Здравствуйте!

На данный момент на канале прямого взаимодействия ведутся технические работы со стороны Росреестра, поэтому Росреестр временно не принимает заявления, и соответственно, номера заявкам не присваиваются, как только технические работы будут завершены - заявки будут успешно зарегистрированы.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 2)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru