Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Полигон: Технический план - волшебная кнопка сделана
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Полигон: Технический план - волшебная кнопка сделана, Отправка документов в Росреестр напрямую из программы
 
Здравствуйте! Правильно сформирован технический план, заявление и в итоге zip архив. Все подписано и пытаемся отправить в Росрееср,идет отправка, но потом высвечивает " Не удалось выполнить запрос. Ошибка". Что делать?
 
Цитата
Здравствуйте! Правильно сформирован технический план, заявление и в итоге zip архив. Все подписано и пытаемся отправить в Росрееср,идет отправка, но потом высвечивает " Не удалось выполнить запрос. Ошибка". Что делать?
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, ZIP-архив, который Вы отправляли, соответствующий ему файл с введенными данными и скриншот или полный текст ошибки на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме продублируйте Ваше сообщение.
 
Теперь пишет, неправильно установлена библиотека Capicom? Что делать?
 
Цитата
Теперь пишет, неправильно установлена библиотека Capicom? Что делать?
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, скриншот или полный текст ошибки на электронную почту технической поддержки help@pbprog.ru. В письме укажите при каких действиях появляется ошибка.
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста заполнить заявление для отправки на портал Росреестра.
В заявлении --- сведения об отправители---код отправителя---что это и где его взять? Зарание спасибо.
 
Цитата
Здравствуйте. Помогите пожалуйста заполнить заявление для отправки на портал Росреестра.
В заявлении --- сведения об отправители---код отправителя---что это и где его взять? Зарание спасибо.
Здравствуйте!
В поле "Код отправителя" указывается ИНН отправителя.
 
спасибо
 
Скажите пожалуйста, а где взять код ОКАТО? Сейчас ведь везде код ОКТМО котируется по новому закону от 25.02.2014.Подскажите плиз!
 




Здравствуйте! При отправке напрямую тех. плана здания приходит ответ.

"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Технический план отсутствует в пакете заявления."
Вы решили эту проблему????
 
Цитата
Скажите пожалуйста, а где взять код ОКАТО? Сейчас ведь везде код ОКТМО котируется по новому закону от 25.02.2014.Подскажите плиз!
Здравствуйте!
Код ОКАТО для региона, в который необходимо отправить заявление, можно узнать с помощью справочника адресов в разделе "Образуемые" в поле "Адрес земельного участка или его местоположение".
 
Цитата
Здравствуйте! При отправке напрямую тех. плана здания приходит ответ.

"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.
Технический план отсутствует в пакете заявления."
Здравствуйте!
Данная проблема сейчас рассматривается.
На данный момент Вы можете отправлять технические планы через Портал Росреестра.
 
Такая же проблема-"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.

Технический план отсутствует в пакете заявления"
 
Цитата
Такая же проблема-"Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена.

Технический план отсутствует в пакете заявления"
Здравствуйте!
На нашем сайте опубликованы новые версии программ комплекса "Полигон: Технический план" 3.0.11, в которых добавлена возможность формирования архива по требованиям Росреестра для отправки технических планов по каналам прямого взаимодействия.

Для формирования такого архива необходимо:
1) в настройках программы (кнопка "Настройки" на панели инструментов) поставить галочку "Формировать пакет (ZIP-архив и заявление) для передачи по каналам прямого взаимодействия". Также должны быть установлены галочки «Формировать заявление при выгрузке в XML» и «Вкладывать в ZIP-архив XML-заявление».
2) выгрузить XML,
3) в разделе "Титульный" рассчитать автоматически таблицу "Вложить файлы в ZIP-архив" (поставьте курсор в таблицу и нажмите кнопку "Рассчитать / заполнить" или клавишу F9), здесь пропишутся пути к файлам, которые Вы указали и которые будут скопированы в ZIP-архив. В столбце "Приложить к" будет указано к какому XML-файлу приложены файлы (к техническому плану или заявлению). После автоматического расчета данной таблицы значения в столбце "Приложить к" менять не нужно.
4) нажать на кнопку "Подписать все" на панели инструментов, чтобы подписать электронной подписью XML-файл технического плана, XML-файл заявления, файлы приложений.
5) с помощью кнопки "Создать ZIP-архив" сформировать ZIP-архив для передачи по каналам прямого взаимодействия.
Имя ZIP-архива будет начинаться с префикса req. ZIP-архив будет включать в себя XML-файл заявления (также файл его подписи), архив технического плана с префиксом GUOKS и, если необходимо, папку с файлами, приложенными непосредственно к заявлению.
 
При отправке техплана помещения в Росреестр из вашей программы версии 3.0.11 выдает ошибку:Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS............Что делать?Все поля заполнены(про отправителя и т.п.)
 
Цитата
При отправке техплана помещения в Росреестр из вашей программы версии 3.0.11 выдает ошибку:Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS............Что делать?Все поля заполнены(про отправителя и т.п.)
Здравствуйте!
Данное сообщение уже упоминалось на нашем форуме.
Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка : The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.»
или
Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.»
Решение - возможны варианты:
1) Неверно установлен сертификат (сертификат должен быть установлен в хранилище сертификатов компьютера).
2) Не вставлен контейнер с закрытым ключом (например, смарт-карта, флешка). Закрытый ключ может хранится и на компьютере, а не на съемном носителе.
3) У сертификата электронной подписи нет назначения «TLS клиент». Для решения данного вопроса необходимо обратиться в УЦ.
4) Сертификат получен в Удостоверяющем центре, корневой сертификат которого не установлен на промышленном контуре Росреестра, принимающем межевые планы по каналу прямого взаимодействия. Здесь имеется в виду, что Удостоверяющий центр содержится в списке УЦ, аккредитованных Росреестром, но ввиду технических причин сертификат этого УЦ не позволяет воспользоваться всеми возможностями Росреестра.
Те УЦ, которые выпускают "неправильные" в данном смысле сертификаты, как правило, стараются изменить ситуацию к лучшему: чтобы их корневые сертификаты были установлены на промышленном контуре Росреестра, и возможно через некоторое время такие проблемы будут решены. Обратитесь в УЦ, в котором Вы приобретали электронную подпись, и уточните данный вопрос.
Также посмотрите системные требования для данного сервиса на нашем форуме http://pbprog.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=288.
 
Здрств еще раз Елена Алекс.....
Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
 
Цитата
Здрств еще раз Елена Алекс.....
Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо подключиться к Вашему компьютеру по удаленному доступу. На Вашу электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией.
 
Цитата
Елена Александровна написал:
Цитата
Здрств еще раз Елена Алекс.....
Все условия из 4-х у меня выполнены...............TLS клиент правда не совсем понятно что такое(из 3-го пункта).В УЦ сообщили,что в их расширеннной подписи все есть....???
Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо подключиться к Вашему компьютеру по удаленному доступу. На Вашу электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией.
Доброго вечера! У нас на одном из компьютеров возникла такая же ошибка - Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.» Подпись полностью рабочая все решения проблемы проверили но не помогает. просим вас осуществить удаленное подключение для решения проблемы. Спасибо.
 
Цитата
Леонид Михайлович Митинский написал:
Доброго вечера! У нас на одном из компьютеров возникла такая же ошибка - Сообщение «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.» Подпись полностью рабочая все решения проблемы проверили но не помогает. просим вас осуществить удаленное подключение для решения проблемы. Спасибо.
Здравствуйте!
На Вашу электронную почту отправлено письмо с инструкциями.
 
Здравствуйте! Два дня назад продлили эцп, все работало нормально, сейчас тоже возникает ошибка, как в предыдущем сообщении «Не удалось выполнить запрос. Ошибка: запрос был прерван. Не удалось создать SSL/TLS защищенный канал.»
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru