Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Аттестат школы, Что я сделал не так, и как это все теперь исправить
 
Добрый день. У меня возникла проблема с программой Аттестат школы.

В общем установил я программу поверх старой программы, которая у меня была установлена ранее. Все установлилось нормально, программа запросила ключи активации. Соответственно, я программу активировал. Мне написало, что все успешно сделано и она поздравив меня с активацией, запустилась.

Вроде все прекрасно, но почему-то у меня программа отказывается работать. Пишет следующую ошибку: возникли непредвиденные ошибки при проверке файла базы данных на соответствие формату. Продолжение работы с этим файлом невозможна. Далее пишет, что невозможно открыть файл базы данных и соответственно, все, приехали.

Создать новую базу данных также невозможно (т.е. он ее создает, но подгрузить в программу не может).

В общем, сначала я подумал, что это какой-то глюк и переустановил программу полностью удалив ее с компа. Соответственно, ключ № 2 (резервный) я также активировал, но переустановка не дала никаких результатов. Ошибки остались все те же.


В чем проблема, что я сделал не так? Как решить возникшую проблемную ситуацию?
7.jpg (57.52 КБ)
9.jpg (57 КБ)
6.jpg (56.38 КБ)
1.jpg (110.23 КБ)
2.jpg (110.97 КБ)
5.jpg (60.2 КБ)
4.jpg (50.1 КБ)
8.jpg (54.69 КБ)
3.jpg (113.35 КБ)
 
Цитата
Сергей Егоров написал:
Добрый день. У меня возникла проблема с программой Аттестат школы.

В общем установил я программу поверх старой программы, которая у меня была установлена ранее. Все установлилось нормально, программа запросила ключи активации. Соответственно, я программу активировал. Мне написало, что все успешно сделано и она поздравив меня с активацией, запустилась.

Вроде все прекрасно, но почему-то у меня программа отказывается работать. Пишет следующую ошибку: возникли непредвиденные ошибки при проверке файла базы данных на соответствие формату. Продолжение работы с этим файлом невозможна. Далее пишет, что невозможно открыть файл базы данных и соответственно, все, приехали.

Создать новую базу данных также невозможно (т.е. он ее создает, но подгрузить в программу не может).

В общем, сначала я подумал, что это какой-то глюк и переустановил программу полностью удалив ее с компа. Соответственно, ключ № 2 (резервный) я также активировал, но переустановка не дала никаких результатов. Ошибки остались все те же.


В чем проблема, что я сделал не так? Как решить возникшую проблемную ситуацию?

Добрый день.

Если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами с помощью программы TeamViewer. Подробности использования программы опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет") http://pbprog.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=105
Скачать программу TeamViewer можно по ссылке http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe.
Сообщите нам время, когда Вам удобно связаться в нами в период с 09-00 до 15-30 (московское время) с помощью программы TeamViewer.
К этому времени пришлите нам ID от программы TeamViewer.
 
Здравствуйте, Используем шаблон Гознак Москва.
При печати приложений к аттестату об основном общем образовании шаблон заполняется как положено, а на печать выходит на второй странице (предметы и оценки) только первые два предмета
Изменено: Захарьева Любовь Николаевна - 16.06.2015 07:27:26
 
Цитата
Захарьева Любовь Николаевна написала:
Здравствуйте, Используем шаблон Гознак Москва.
При печати приложений к аттестату об основном общем образовании шаблон заполняется как положено, а на печать выходит на второй странице (предметы и оценки) только первые два предмета
Добрый день.

Если у Вас есть возможность, мы можем связаться с Вами с помощью программы TeamViewer. Подробности использования программы опубликованы на нашем форуме (сообщение №5 "2. Управление Вашим компьютером через Интернет") http://pbprog.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=105

Скачать программу TeamViewer можно по ссылке http://pbprog.ru/upload/download/files/TeamViewerQS_ru.exe.

Сообщите нам по электронной почте help@pbprog.ru или по тел. 8-800-100-58-90 (звонок бесплатный) время, когда Вам удобно связаться в нами в период с 09-00 до 15-30 (московское время) с помощью программы TeamViewer.
К этому времени пришлите нам ID от программы TeamViewer.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru