Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

21.11.2013

8-800 - Звоните нам чаще: теперь это бесплатно!



С 18 ноября мы дарим нашим пользователям замечательную возможность звонить бесплатно с любых стационарных и 
мобильных* телефонов России на наши новые номера:

Бесплатные номера телефонов
  • 8-800-777-31-47 - отдел продаж
  • 8-800-505-31-47 - отдел технической поддержки
* Вы сможете дозвониться со всех стационарных телефонов, а также с телефонов Мегафон и Теле2. Операторы МТС и Билайн - не все регионы. 

Номеров два, поэтому Вы сможете сразу позвонить нужному специалисту и получить помощь, Вам не придется слушать секретаря и нажимать дополнительные цифры. А все ранее существовавшие телефоны остаются, на них можно так же звонить, как и прежде. Новые номера похожи на наш «старый» номер 8 (8332) 47-31-47.

Отдел продаж - 8-800-777-31-47, sales@pbprog.ru

Если Вы первый раз звоните в компанию – наберите телефон отдела продаж. Сотрудники этого отдела помогут Вам выбрать нужную программу, примут заказ, сделают скидку, составят документы на оплату, сообщат о поступлении средств, предоставят Вам возможность скачать программу, получить код регистрации, доставят диск, а также устранят проблемы с личным кабинетом.

Техническая поддержка - 8-800-505-31-47, help@pbprog.ru

Если Вам необходимо получить консультацию о том, как пользоваться программой, либо решить возникшую в программе проблему, настроить шаблон документа, проверить составленный межевой, технический план, а может быть нужна помощь по установке программы – звоните в отдел технической поддержки. Не забывайте также, что наши сотрудники могут подключиться к Вашему компьютеру через Интернет, чтобы выявить и устранить проблему.

Ваш звонок очень важен для нас

Новые телефоны мы использует по тарифу «безлимит», то есть мы платим фиксированную годовую плату, не зависящую от времени звонков, поэтому Вы можете не беспокоиться о том, что звонок нам обойдется дорого - разговаривайте столько, сколько необходимо для получения исчерпывающей информации, либо для полного решения проблемы. Однако, поскольку количество линий ограничено, то, возможно, в некоторых случаях, Вы услышите короткие гудки. Мы просим Вас перезвонить чуть позднее, либо на другие наши телефоны. Ваш звонок очень важен для нас.

В какое время линии более свободны

Мы проанализировали, в какое время бывает меньшее количество звонков: это с 9:00 до 10:30 и с 12:30 до 14:00 – звоните в это время, и Вы всегда дозвонитесь. График работы наших специалистов: отдел продаж с 9 до 17 часов, отдел технической поддержки с 8 до 18 часов (время московское) с понедельника по пятницу.



Примечание: к сожалению, в настоящее время нет возможности перевести Ваш звонок из одного отдела в другой (мы над этим работаем). Автоответчики на новые номера пока не установлены (позже это будет сделано). Звонки с телефонов операторов МТС и Билайн проходят не из всех регионов, проблема решается на уровне оператора системы 8-800.





Топ вопросов при подготовке дипломов СПО в 2024 году

29.03.2024

Итоги вебинара «Как организовать работу детского сада по СанПиН и ФГОС ДО»

29.03.2024

Итоги практикума «Эффективное управление командой и договорами в кадастровой компании. Работа в Полигон: CRM»

29.03.2024

Практикум «Эффективное управление командой и договорами в кадастровой компании. Работа в Полигон: CRM»

25.03.2024

Всероссийский онлайн-семинар для детских садов

22.03.2024

Итоги вебинара «Подготовка аттестатов школы по требованиям ФГОС ООО и СОО»

22.03.2024