Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Экспресс-расписание Школа Мини

Программа для автоматизации составления расписания учебных занятий в школах, гимназиях и лицеях, предназначенная для небольших образовательных организаций.



Будьте в приоритете с услугой «Приоритетная техподдержка»


Будьте в приоритете с услугой «Приоритетная техподдержка» 26.02.2019

Уважаемые пользователи!

Вы дорожите своим временем и временем своих клиентов? Вы хотите, чтобы Ваши обращения и письма обрабатывались в первую очередь? 


Тогда предлагаем Вам идеальный вариант – услуга
«Приоритетная техподдержка»!


Высококвалифицированные специалисты Программного центра в самые кратчайшие сроки помогут разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.


Стоимость услуги:

990 рублей за месяц обслуживания

4 990 рублей за год обслуживания


Внимание! С 1 марта 2019 г. стоимость услуги «Приоритетная техподдержка» составит 1 990 рублей за месяц обслуживания и 9 990 рублей за год обслуживания. Оформите услугу до повышения цен!




Приоритетная техподдержка включает:

  • В приоритетном порядке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. обращения будут обработаны в первую очередь.
  • Составление экспертного заключения в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановления регистрации, соответствия электронного документа установленным правилам.
  • Обучение по работе с программами.
  • Неограниченное количество проверяемых планов.
  • Разовое начисление баллов в Архиве КПТ.
  • Возможность выбрать специалиста, с которым желаете сотрудничать.
  • Услуги пользователям кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например, услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой деятельности.




Заказать услугу «Приоритетная техподдержка» >>

Будьте в приоритете!



Описание:  Приоритетная техническая поддержка – это возможность получать в приоритетном порядке ответы на все письма и обращения, помощь с приостановками, проверка документов, отправляемых в Росреестр и др.


Возврат к списку