Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Полигон: Границы субъекта

"Полигон: Границы субъекта" - программа для подготовки сведений о границах между субъектами РФ, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов для сдачи в орган кадастрового учета в форме электронного документа (XML-файл) или в печатном виде - карта план



Новая услуга "Полигон - приоритетная техподдержка"


Новая услуга "Полигон - приоритетная техподдержка" 01.06.2016

Уважаемые пользователи программ серии «Полигон»!


03.pngЕсли Вы желаете, чтобы Ваши письма и обращения всегда  обрабатывались незамедлительно и в первую очередь, то предлагаем подключить новую услугу «Полигон - приоритетная техподдержка»

Это идеальный вариант для тех, кто дорожит своим временем и временем своих заказчиков.


В приоритетную техническую поддержку входят следующие услуги:

  • в приоритетном порядке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. все Ваши обращения будут обработаны в первую очередь;

  • составление экспертного заключения в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановления регистрации;

  • обучение по работе с программами;

  • неограниченное количество проверяемых планов;

  • разовое начисление баллов в Архиве КПТ;

  • услуги пользователям кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например,  услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой деятельности.

Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам в самые кратчайшие сроки разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.

Подробнее об услуге смотрите здесь.

Стоимость приоритетной техподдержки на 1 год составляет 4990 рублей (возможно приобретение на 1 месяц).


Оформите услугу «Полигон – приоритетная техподдержка» и забудьте о сложностях!

Будьте в приоритете!






Полигон.png


Описание:  Приоритетная техническая поддержка - это возможность получать в приоритетном порядке ответы на все письма и обращения, помощь с приостановками, проверка документов, отправляемых в Росреестр и др.


Возврат к списку