Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация






Техническая поддержка

8-800-100-58-90 - техническая поддержка 
(звонок бесплатный по России, многоканальный)




Вас проконсультируют наши специалисты:

Князева Я.А..jpg
  • Князева Яна Андреевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.111, help@pbprog.ru
    руководитель отдела технической поддержки,
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон, Сметы; проведение вебинаров, обучение пользователей. 

Лаптева Е.А.
  • Лаптева Елена Александровна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.113, help@pbprog.ru
    старший специалист отдела технической поддержки, кадастровый инженер,
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон, экспертные заключения, проведение вебинаров, обучение пользователей. 
Корзунина Т.Н.
  • Корзунина Татьяна Николаевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.112, help@pbprog.ru
    старший специалист отдела технической поддержки,
    специализация: программы серии Питание, программы для образовательных организаций, проведение вебинаров, обучение пользователей. 

Поторочина Т.С.
  • Поторочина Татьяна Сергеевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.109, help@pbprog.ru 
    специалист отдела технической поддержки,
    специализация: программы серии Питание, программы для образовательных организаций, проведение вебинаров.
Суходоева А.С..jpg
  • Суходоева Александра Сергеевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.121, help@pbprog.ru 
    старший специалист отдела технической поддержки, специалист по тестированию программ,
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон.

Прилуцкая И.А.
  • Прилуцкая Ирина Александровна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.121, help@pbprog.ru 
    специалист отдела технической поддержки, специалист по тестированию программ,
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон.

Домнина А.Н.
  • Домнина Анастасия Николаевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.114, help@pbprog.ru 
    специалист отдела технической поддержки, специалист по ИБ, администратор УЦ,
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон, ЭП.

Сысуева Е.В.
  • Сысуева Елена Валерьевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.122, help@pbprog.ru 
    специалист отдела технической поддержки, специалист по ИБ 
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон.
Шут А.Н.
  • Шут Анна Дмитриевна
    тел. 8 (8332) 62-81-40, доб.110, help@pbprog.ru 
    специалист отдела технической поддержки, 
    специализация: платформа Полигон Про, программы серии Полигон.

Распопова Н.С.
  • Распопова Наталия Сергеевна
    тел. 8 (8332) 62-81-41, доб.100, sales@pbprog.ru
    заместитель руководителя, заведующая отделом продаж, оператор УЦ.

Быданова С.В.
  • Быданова Софья Владимировна
    тел. 8 (8332) 62-81-41, доб.104, sales@pbprog.ru
    менеджер отдела продаж.

Девятерикова Е.Г.
  • Девятерикова Елизавета Глебовна
    тел. 8 (8332) 62-81-41, доб.102, sales@pbprog.ru
    менеджер отдела продаж.

Чупрова М.Н.
  • Чупрова Марина Николаевна
    тел. 8 (8332) 62-81-41, доб.105, sales@pbprog.ru
    менеджер отдела продаж.

  • Дехканова Наталья Николаевна, кандидат экономических наук
    начальник отдела геодезии и картографии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, преподаватель высшей квалификационной категории землеустроительных дисциплин,
    специализация: обучение пользователей по кадастровым программам, проведение вебинаров.



Для обращения в службу технической поддержки:

  • Убедитесь, что у Вас установлена самая новая версия (!), обращения по старым версиям не рассматриваются.
  • Изучите материалы нашего форума, статьи, возможно, там уже имеется ответ на Ваш вопрос.
  • Посетите наши вебинары, посмотрите записи прошедших вебинаров.
  • Если вопрос требует рассмотрения информации, которую Вы ввели в программу, то выбирайте способ обращения по электронной почте, если вопрос не требует такого рассмотрения, то можно его задать по телефону нашим специалистам.

При обращении по электронной почте:

  • присылайте сообщения на единый адрес электронной почты технической поддержки: help@pbprog.ru
  • укажите название программы, версию, номер заказа или договора,
  • точно и полно опишите вопрос или возникшую проблему: укажите где именно возникла проблема - в каком разделе, в каком справочнике, документе или отчете, какой показатель, графа, строка и т.п., что на Ваш взгляд работает неверно или вызывает затруднения,
  • обязательно (!) приложите файлы с введенными данными: по кадастровым программам - это файлы, в которых сохранены планы или карты, например, План1.pmp (последние буквы зависят от программы), по другим программам - это база данных, например, doup.mdb (базу данных надо присылать архивированную),  
  • при ответе на письмо, при переписке с нашими специалистами сохраняйте историю переписки (!).

Способы получения технической поддержки и помощи:

Специалисты службы технической поддержки могут оказать Вам помощь указанными ниже способами. Вы можете выбрать любой способ, но рекомендуем Вам сначала выбирать первый способ, если он не дал результата, то переходить к следующему и т.д.:

  1. по электронной почте help@pbprog.ru, в том числе:
    пересылка по электронной почте фотографий экрана,
    запись видео с экрана и пересылка по электронной почте,
  2. звонок по телефону 8-800-100-58-90 (бесплатно, многоканальный),
  3. сеанс управления Вашим компьютером: скачайте и запустите TeamViewer,
  4. обучение пользователя в нашем офисе (г.Киров),
  5. выезд нашего специалиста к пользователю.

Правила оказания услуг и ограничения приведены здесь.

При обновлении программ:

  • установленную старую версию программы НЕ удаляйте,
  • устанавливайте программу точно как в первый раз и в ту же папку,
  • все наработанные данные в базе данных и других файлах сохраняются, 
  • если Вы редактировали шаблоны, то сделайте их резервную копию, - они будут заменены,
  • код регистрации после установки обновления сохраняется, повторно запрашивать его не придется. 


Время работы специалистов:

  • с 8 до 18 часов, дни понедельник-пятница (включены телефоны),
    запросы, поступившие в субботу и воскресенье, будут обработаны в понедельник. 

Дополнительная информация:

Подключение специалиста к Вашему компьютеру:
  • скачайте и запустите TeamViewer,
  • сообщите нам по телефону или электронной почте Ваш ID - это 9 цифр, появившихся в окне программы TeamViewer,
  • наш специалист подключится и будет управлять Вашим компьютером для устранения проблемы.