Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Приемная комиссия: ФГОС ВО
     Новый порядок приема!

Программа для автоматизации работы приемной комиссии учреждений высшего профессионального образования (институтов, университетов). Обеспечивает выполнение всех необходимых операций по приему документов (в том числе сертификатов ЕГЭ), поиску и анализу информации, составлению рейтингов и отчетов, имеется автоматическое зачисление.



История развития

1993 г. – Впервые был образован Компьютерный центр при Орлово-Вятском сельскохозяйственном колледже г.Орлов Кировской обл., который объединил 22 сельскохозяйственных средних специальных учебных заведения Волго-Вятского региона для обобщения передового педагогического опыта в области информатики и информационных технологий.  

1997 г. – Заведующим центром назначен П.С. Батищев.  

2001 г. – в связи с переходом учебных заведений из Министерства сельского хозяйства в Министерство образования, Компьютерный центр стал включать в себя 7 учебных заведений области. Центр переименован в Орловский региональный компьютерный центр «Помощь образованию».

01.09.2002 г. – Создана первая версия программы "Экспресс-расписание" и внедрена в Орлово-Вятском с.-х. колледже в сотрудничестве с диспетчером Р.Н. Опариной. В колледже была внедрена другая программа, но важным отличием данной программы, разработанной П.С. Батищевым, явилось то, что она позволяет не только автоматически составлять расписание, но и имеет удобный редактор для ежедневных изменений в расписании, правильно учитывает фактически выполненные часы. Новый интерфейс и возможности сделали революцию в видении программ для составления расписания.

2003 г. – Создан веб-сайт центра по адресу: http://psbatishev.narod.ru – на сайте стали выкладываться электронные учебники, тесты для обобщения и распространения передового опыта использования информационных технологий.  

2003 г. ноябрь – В связи с реорганизацией Центр выделился из состава учебного заведения и стал независимой организацией. С этого момента ведется отсчет истории работы центра на рынке программного обеспечения. Руководитель центра, автор программ и материалов, правообладатель, индивидуальный предприниматель – Павел Сергеевич Батищев.    

22.07.2008 г. – Центр был переименован в «Программный центр «Помощь образованию», офис центра переведен в г.Киров по адресу ул.Солнечная, д.5а, оф.306.  

2009 г. – Успешная работа центра по созданию и реализации программы "Полигон: Межевой план". Программу стали использовать более 500 землеустроительных организаций и частных землеустроителей. Важным отличием данной программы явилась простота использования и легкость освоения. Возможность автоматически строить чертежи в Microsoft Word и в OpenOffice Writer сделала программу лучшей в своем классе, а по соотношению цены и качества – беспрецедентной.

2010 г. – Отдельные программы центра для образовательных учреждений были объединены в комплекс программ "Помощь образованию" и автоматизировали все основные участки учебного заведения. Отдельные модули, включенные в комплекс, пришлись по вкусу сотрудникам образовательных учреждений, привыкших к тому, что все нужное всегда под рукой.

2010 г. – Июнь. Успешная работа центра по созданию и реализации программы "Аттестат школы". Более 1500 школ по всей России, а это десятки тысяч выпускников, получили аттестаты нового образца об окончании 9 и 11 классов, свидетельств коррекционного класса и школы с помощью данной программы.

2010 г. – Июль. Увеличение численности штатных сотрудников центра в связи с расширением сферы деятельности. В планах центра дальнейшее увеличение производства программных продуктов как универсальных, так и выполненных по заказам организаций.

2010 г. – Октябрь. Работа с детскими дошкольными учреждениями (детские сады). Выпущены программы для автоматизации питания "Детский сад: Питание" по новому СанПиН, действующему с 1 октября 2010 года. Немного позднее были разработаны такие продукты как "Детский сад: Здоровье", "Детский сад: Развитие", все три программы объединены в программный комплекс "Детский сад".

2010 г. – Декабрь. Организация занимает 3 офисных помещения.

2011 г. Создание сервисов в сети Интернет. Первой программой, построенной по такой технологии, стала "Детский сад: Комиссия", предназначенная для взаимодействия между родителями и сотрудниками отделов образований по проблеме очередности зачисления детей в детские дошкольные учреждения.

2015 г. – Сентябрь. Программный центр "Помощь образованию" - Полигон (ИП Батищев П.С.) получил лицензию Федеральной службы безопасности, разрешающей встраивание в разрабатываемые информационные системы средства криптографической защиты и электронной подписи.

2016 г. – Январь. Выпуск первого модуля "Техплан помещения" на совершенно новой технологической платформе "Полигон Про", предназначенной для ведения кадастровой деятельности.

2016 г. – Март. В целях открытия Удостоверяющего центра по выдаче электронных подписей кадастровым инженерам для отправки электронных документов в Росреестр образовано Общество с ограниченной ответственностью "Программный центр".

2016 г. – Июнь. Получение лицензии Федеральной службы безопасности, разрешающей ООО "Программный центр" встраивание в разрабатываемые информационные системы средств криптографической защиты и выдачу электронной подписи.

2016 г. - Ноябрь. Открытие Удостоверяющего центра ООО "Программный центр". Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи РФ и авторизован Росреестром. Удостоверяющий центр ООО "Программный центр" выдает квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи для работы с порталами Росреестра, Государственных услуг, Федеральной налоговой службы и др.

В настоящее время сотрудники Программного центра успешно работают над созданием и продвижением новых программных продуктов на новой технологической основе. Ранее созданные программные продукты постоянно дорабатываются по пожеланиям клиентов, обеспечивается их поддержка, обучение пользователей.