Здравствуйте! С пятницы (01.09.2023) стала появляться вот такая ошибка (приложенный файл). Происходит это на 2х ПК, файл кладр был перекачен, программа полигон переустанавливалась... Невозможно сформировать адрес и соответственно сам xml файл. Это проблема в сервисе?
Федор Ларионов написал: Здравствуйте! С пятницы (01.09.2023) стала появляться вот такая ошибка (приложенный файл). Происходит это на 2х ПК, файл кладр был перекачен, программа полигон переустанавливалась... Невозможно сформировать адрес и соответственно сам xml файл. Это проблема в сервисе?
Здравствуйте.
К сожалению, на нашем сервере адресов ведутся незапланированные технические работы. В качестве временного решения удалите папку «AddressCache», расположенную в скрытой папке по пути: %username%\AppData\Local\Temp\Полигон Про\ (например, «C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\Полигон Про\»). Для этого предварительно включите отображение скрытых файлов и папок:
Перейдите в «Панель управления» и выберите раздел «Параметры Проводника»
Откройте вкладку «Вид» и в разделе «Дополнительные параметры» выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски», а затем нажмите кнопку «ОК».
Подбор адресов по муниципальному делению, к сожалению, недоступен до завершения технических работ.
Специалисты Программного центра делают все возможное, чтобы восстановить работоспособность сервера как можно скорее.
Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Наталья Чупракова написала: Добрый день, подскажите когда восстановиться заполнение адреса по муниципальному делению, иначе программа выдает ошибки....
Здравствуйте! Проблема с заполнением адреса по муниципальному делению будет устранена в ближайшее время. К сожалению, информация о точных сроках решения проблемы отсутствует.
В качестве временного решения удалите папку "AddressCache", расположенную в скрытой папке по пути: %username%\AppData\Local\Temp\Полигон Про\ (например, "C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\Полигон Про\"). Для этого предварительно включите отображение скрытых файлов и папок: 1. Перейдите в "Панель управления" и выберите раздел "Параметры Проводника" 2. Откройте вкладку "Вид" и в разделе "Дополнительные параметры" выберите "Показывать скрытые файлы, папки и диски", а затем нажмите кнопку "ОК".
Также мы можем подключиться к Вашему компьютеру с помощью программ для удаленного доступа “Anydesk”, “AmmyyAdmin”, “AeroAdmin”, “Getscreen” в целях определения причины проблемы и ее решения. Для записи на сеанс удаленного доступа позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90.