Для корректной работы на сайте pbprog.ru рекомендуем очистить кэш и куки используемого Вами браузера с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Del.
В открывшемся окне очистки истории выберите в поле "Временной диапазон" значение "Все время" и очистите "Файлы и cookie и другие данные сайтов", а также "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше".
В случае возникновения проблем при скачивании и одновременном конвертировании кадастровых планов территории или выписок в форматы DXF или MIF/MID рекомендуем первоначально сохранить XML-документ с помощью кнопки "Скачать". Далее выполните конвертацию в веб-сервисе "Конвертер XML-файлов в формат MIF/MID (MapInfo)" или "Конвертер XML-файлов в формат DXF (AutoCAD)".
Для более подробного рассмотрения возникшей проблемы уточните, пожалуйста, какой именно файл не удается конвертировать и какая ошибка возникает при работе в веб-сервисе.
Дмитрий Смирнов написал: Добрый вечер. Не выдает данные по КПТ, говорит пусто....хотя скачивал неделю назад.
Здравствуйте! Полагаем, проблема получения данных была связана с проведением технических работ в веб-сервисе "Архив КПТ". Повторите скачивание КПТ. Если проблема останется актуальной, свяжитесь с отделом технической поддержки по телефону 8 (800) 100-58-90 (звонок бесплатный).