Добрый день! В настоящий момент у нас не практикуются договоры о сотрудничестве с Удостоверяющими центрами. Судя по сообщениям кадастровых инженеров, использующих сертификаты всевозможных УЦ, список которых опубликован на сайте Росреестра, на сервере прямого взаимодействия (непосредственная отправка межевых и технических планов из программы) проходят сертификаты нескольких УЦ.
Список удостоверяющих центров, по сертификатам которых были отправлены пакеты через программу "Полигон: Межевой план": sertum-pro ncarf g-tel orbitacom iitrust tensor ntci.nnov ekey technokad taxcom
Елена Александровна пишет: Список удостоверяющих центров, по сертификатам которых были отправлены пакеты через программу "Полигон: Межевой план": sertum-pro ncarf g-tel orbitacom iitrust tensor ntci.nnov ekey technokad taxcom
Здравствуйте Елена Александровна! До сих пор нету ответа от тех поддержки.
Здравствуйте! Обращений в нашу службу технической поддержки очень много, поэтому сроки рассмотрения писем увеличились. Приносим извинения за задержку. Сегодня мы постараемся Вам ответить.
Здравствуйте Елена Александровна! До сих пор нету ответа от тех поддержки.
Здравствуйте! Обращений в нашу службу технической поддержки очень много, поэтому сроки рассмотрения писем увеличились. Приносим извинения за задержку. Сегодня мы постараемся Вам ответить.
Добрый день! Подскажите пожалуйста На вкладке XML при заполнении заявления о постановке на кадастровый учет земельного участка, когда ставишь галочку на против графы - Получить сведения лично в офисе; необходимо заполнить - Наименование органа Рос Реестра (тер. органа Росреестра для получения документов). Вопрос: -Наименование органа Рос Реестра - надо заполнить наименование нашего местного отдела Россреестра или кадастровой палаты? Ведь кадастровый паспорт выдает кадастровая палата.
Здравствуйте, подаем Технический план через портал, в ответном письме приходит следующее "Ошибка при проверке сертификата ключа электронной цифровой подписи файла images/поэтажный план.pdf. Список отзыва сертификатов отключен или недоступен. Список отзыва сертификатов с подключением к сети, который использует цепочка сертификатов X509, в настоящее время отключен. Необходимо обратиться в Ваш удостоверяющий центр." И так уже в течении недели, до этого все проходило нормально.
Здравствуйте, подаем Технический план через портал, в ответном письме приходит следующее "Ошибка при проверке сертификата ключа электронной цифровой подписи файла images/поэтажный план.pdf. Список отзыва сертификатов отключен или недоступен. Список отзыва сертификатов с подключением к сети, который использует цепочка сертификатов X509, в настоящее время отключен. Необходимо обратиться в Ваш удостоверяющий центр." И так уже в течении недели, до этого все проходило нормально.
Здравствуйте! С данной проблемой Вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр, в котором Вы приобретали электронную подпись.
Добрый день! Подскажите пожалуйста На вкладке XML при заполнении заявления о постановке на кадастровый учет земельного участка, когда ставишь галочку на против графы - Получить сведения лично в офисе; необходимо заполнить - Наименование органа Рос Реестра (тер. органа Росреестра для получения документов). Вопрос: -Наименование органа Рос Реестра - надо заполнить наименование нашего местного отдела Россреестра или кадастровой палаты? Ведь кадастровый паспорт выдает кадастровая палата.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, данный вопрос в органе кадастрового учета.
Здравствуйте, при отправке технического плана через "Полигон: Техплан здания" программа пишет комментарий "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают ФИО в заявлении и в сертификате ключа подписи.". Что это значит и как это исправить.
Сообщение «Заявление не подписано электронной цифровой подписью заявителя. Не совпадают ФИО в заявлении и в сертификате ключа подписи»
Сведения, внесенные в поле "Заявление" (а именно "! Сведения о заявителе" ), не соответствуют сертификату, которым подписан XML-файл заявления. Проверьте ФИО заявителя, на которого заполняется заявление. Оно должно совпадать с ФИО субъекта сертификата электронной подписи. Вероятно, ошибка вызвана тем, что не введено отчество заявителя.
Сообщение «Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Технический план отсутствует в пакете заявления.» Данная проблема рассматривается. На данный момент Вы можете отправлять технические планы через Портал Росреестра.
Здравствуйте, Отправляла заявление через портал,просрочилось время и компьютер показал неудачу. Отправляю повторно (увеличила время связи с порталом) -сначала программа выдает удачу,а потом пишет,что заявка повторная, указав мне предыдущее заявление. Проверила на портале указанную первую заявку-зарегистрирована,но в программе она у меня не высвечивается. Вопрос: Где искать?
Здравствуйте, Отправляла заявление через портал,просрочилось время и компьютер показал неудачу. Отправляю повторно (увеличила время связи с порталом) -сначала программа выдает удачу,а потом пишет,что заявка повторная, указав мне предыдущее заявление. Проверила на портале указанную первую заявку-зарегистрирована,но в программе она у меня не высвечивается. Вопрос: Где искать?
Здравствуйте! В программе отображаются те заявки, которые были отправлены с помощью нашей программы. Через нашу программу Вы отправляли заявки с номерами 35-604651 и 35-604782. По заявке 35-604651 был получен последний статус "Неудача. Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Обнаружено дублирование уникальных номеров заявок. Заявка дублирует данные заявки 35-604610. Повторная загрузка заявки не поддерживается.", так как скорее всего, Вы отправили тот же самый архив, который был отправлен в заявке 35-604610 не через нашу программу. Отправлять архив несколько раз не допускается. К тому же заявка 35-604610 на данный момент имеет статус "В работе", то есть она обрабатывается Росреестром. По заявке 35-604782 был получен последний статус "В обработке. В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.", который означает, что данная заявка находится на обработке в Росреестре.
Статус "В обработке. Успешно отправлено. Обрабатывается." означает, что Ваша заявка успешно отправлена на сервер Росреестра для обработки. Когда заявка будет обработана Росреестром и успешно пройдена, появится статус "Завершено. Заявление завершено с положительным результатом".
Историю статусов заявок Вы можете просматривать на сайте Росреестра в разделе "Проверка статуса запроса".
ЦитатаЗдравствуйте, Отправляла заявление через портал,просрочилось время и компьютер показал неудачу. Отправляю повторно (увеличила время связи с порталом) -сначала программа выдает удачу,а потом пишет,что заявка повторная, указав мне предыдущее заявление. Проверила на портале указанную первую заявку-зарегистрирована,но в программе она у меня не высвечивается. Вопрос: Где искать?Здравствуйте! В программе отображаются те заявки, которые были отправлены с помощью нашей программы. Через нашу программу Вы отправляли заявки с номерами 35-604651 и 35-604782. По заявке 35-604651 был получен последний статус "Неудача. Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена. Обнаружено дублирование уникальных номеров заявок. Заявка дублирует данные заявки 35-604610. Повторная загрузка заявки не поддерживается.", так как скорее всего, Вы отправили тот же самый архив, который был отправлен в заявке 35-604610 не через нашу программу. Отправлять архив несколько раз не допускается. К тому же заявка 35-604610 на данный момент имеет статус "В работе", то есть она обрабатывается Росреестром. По заявке 35-604782 был получен последний статус "В обработке. В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.", который означает, что данная заявка находится на обработке в Росреестре.
Статус "В обработке. Успешно отправлено. Обрабатывается." означает, что Ваша заявка успешно отправлена на сервер Росреестра для обработки. Когда заявка будет обработана Росреестром и успешно пройдена, появится статус "Завершено. Заявление завершено с положительным результатом".
Историю статусов заявок Вы можете просматривать на сайте Росреестра в разделе "Проверка статуса запроса".
Не совсем так, заявка 35-604610 отправлена была только через Вашу программу-это как раз когда программа показала, что не хватило времени. (по другому никуда и никак)
Изменено: Галина - 06.05.2014 11:19:21(не вошла предыдущая ссылка (цитата))
Не совсем так, заявка 35-604610 отправлена была только через Вашу программу-это как раз когда программа показала, что не хватило времени. (по другому никуда и никак)
Здравствуйте! Вышлите нам, пожалуйста, скриншот или полный текст сообщения о нехватке времени.