Здравствуйте! при оформлении межевого плана новой версии выдаёт такую ошибку
Добрый день. Данная ошибка выдается, когда не заполнено графа "Код документа" в поле "Реквизиты документа" для документа, удостоверяющего личность заказчика - физического лица.
Однако, обращаем внимание, что на данный момент актуальной XML-схемой межевого плана является версия 06, утвержденная приказом Росреестра от 06.04.2016 № П/0159. Для подготовки XML-документа межевого плана на ленте нажмите кнопку "Изменить версию XML" и выберите "Версия 06".
Добрый день , некоторое время назад при попытки скачать какой либо фаил (КПТ) сайт виснит и страница не отображается , а балы списывают , думал проблема в ПК но попробовал на других компьютерах тоже самое .
Здравствуйте! Сейчас пытался скачать КПТ Липецкой области (48:00:0000000) в формате dxf, последние 3 версии файл dxf не дали. Сообщение на открывшейся странице "К сожалению, в XML-файле не обнаружено графической информации." Но при этом списались последние 3 балла, хотя ни один файл даже не начинал загружаться. Прошу поправить систему. Ведь если я не могу получить необходимый мне файл в формате dxf, то зачем мне xml, с которым я ничего потом не сделаю? Тем более что заранее я не могу знать будет ли осуществлена конвертация или нет...
Сергей Бобошко написал: То ли конвертер сломался, то ли файлы битые. Не конвертируются ни в dxf, ни в kml, причём с любыми настройками...
Здравствуйте!
Чтобы скачать файл КПТ, перейдите по ссылке и введите в строке поиска кадастровый номер квартала. В раскрывшемся списке найдите актуальный файл КПТ и нажмите по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне нажмите на кнопку “Скачать” и файл КПТ будет скачан.
Также для корректной работы веб-сервисов очистите кэш и куки используемого Вами браузера с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Del. В открывшемся окне очистки истории выберите в поле “Временной диапазон” значение “Все время” и очистите “Файлы и cookie и другие данные сайта”, а также “Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше”. После повторите попытку скачивания файлов.
К сожалению, на данный момент на веб-сервисах “Конвертер кадастровых XML-файлов в формат KML” и “Конвертер XML-файлов в формат Shape (ArcGis)” ведутся технические работы.
Как только проблема будет устранена, мы сразу же оповестим наших пользователей. Следите за новостями в рассылке и на нашем сайте.
Дмитрий Коновалов написал: К сожалению, на данный момент на веб-сервисах “Конвертер кадастровых XML-файлов в формат KML” и “Конвертер XML-файлов в формат Shape (ArcGis)” ведутся технические работы.
Т.е. скачать я не могу, но баллы расходовать за нескачанные файлы могу? Вам не кажется это странным?
Как скачивать и конвертировать я знаю. Не впервой. Но вот с ситуацией, когда не работает конвертор, но списываются баллы, я сталкиваюсь в первый раз.
Дмитрий Коновалов написал: К сожалению, на данный момент на веб-сервисах “Конвертер кадастровых XML-файлов в формат KML” и “Конвертер XML-файлов в формат Shape (ArcGis)” ведутся технические работы.
Т.е. скачать я не могу, но баллы расходовать за нескачанные файлы могу? Вам не кажется это странным?
Как скачивать и конвертировать я знаю. Не впервой. Но вот с ситуацией, когда не работает конвертор, но списываются баллы, я сталкиваюсь в первый раз.
Спасибо за ответ.
Добрый вечер.
Файлы, которые Вы конвертировали или были Вами скачаны, Вы можете скачивать без ограничений (баллы не будут списаны повторно). Такие файлы в списке отмечены соответствующим значком.
Правила и инструкция сервиса "Архив КПТ" расположена в конце страницы веб-сервиса.
Хочется выразить огромные слова благодарности отделу технической поддержки, в частности Николаю Шихову, который смог решить проблему, не решаемую на протяжении долгого времени. (невозможно было вывести на печать ни один из отчетов программы Экспресс-расписание Колледж) Стандартные советы перезагрузить, переустановить не помогали. Николай, посредством удаленного доступа смог установить недостающие элементы системы и все стало работать как прежде!
*Большая просьба не по теме отзыва. После обновления программы, стало недоступна возможность ставить в основное расписание урок "Без аудитории". Это очень нагромождает расписание лишней информацией, так как техникум у нас небольшой и потребность в контроле аудиторий отсутствует. Я согласна, что функция кому-то нужная, но пусть хотя бы ее можно будет отключить. Мне было удобно ставить урок преподавателю без аудитории. Спасибо!
Савельева Анжела Николаевна 89370656768 написал: Хочется выразить огромные слова благодарности отделу технической поддержки, в частности Николаю Шихову, который смог решить проблему, не решаемую на протяжении долгого времени. (невозможно было вывести на печать ни один из отчетов программы Экспресс-расписание Колледж) Стандартные советы перезагрузить, переустановить не помогали. Николай, посредством удаленного доступа смог установить недостающие элементы системы и все стало работать как прежде!
*Большая просьба не по теме отзыва. После обновления программы, стало недоступна возможность ставить в основное расписание урок "Без аудитории". Это очень нагромождает расписание лишней информацией, так как техникум у нас небольшой и потребность в контроле аудиторий отсутствует. Я согласна, что функция кому-то нужная, но пусть хотя бы ее можно будет отключить. Мне было удобно ставить урок преподавателю без аудитории. Спасибо!
Здравствуйте, благодарим за отзыв!
В версии программы "Экспресс-расписание Колледж" - 7.0.7 была исключена возможность выбора аудитории "Без аудитории" при составлении основного расписания, с целью улучшения возможностей и устранения ошибок при составлении или досоставлении основного расписания автоматически. При работе с текущем расписанием возможность выбора аудитории "Без аудитории" при замене или назначении нагрузки не изменилась.
При необходимости Вы можете добавить тип аудитории (команда Справочники — Аудитории —Типы аудитории) и аудиторию (команда Справочники — Аудитории — Аудитории) к новому типу с наименованием "Без аудитории". При этом при добавлении нагрузки (команда Справочники — Нагрузка) в поле "Тип аудитории" необходимо выбрать "Без аудитории".
Хотелось бы, чтобы техподдержка работала в субботу и воскресенье и часов до 20 хотя бы. Возникают проблемы и до понедельника решить невозможно. Работа встает.....
написал: Хотелось бы, чтобы техподдержка работала в субботу и воскресенье и часов до 20 хотя бы. Возникают проблемы и до понедельника решить невозможно. Работа встает.....
Здравствуйте!
Если у Вас появились вопросы или Вы столкнулись с трудностями при работе с программой в выходные или праздничные дни, напишите нам в WhatsApp на номер 8 (499) 600-600-0.
Уважаемый Павел Сергеевич! Диагностируя демо-версию программы я обратила внимание, что в выпадающем списке профессий и специальностей отсутствуют специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и профессия 43.01.09 Повар, кондитер. Прошу Вас обратить внимание на данную проблему. Спасибо за ответ.
написал: Уважаемый Павел Сергеевич! Диагностируя демо-версию программы я обратила внимание, что в выпадающем списке профессий и специальностей отсутствуют специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и профессия 43.01.09 Повар, кондитер. Прошу Вас обратить внимание на данную проблему. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
В программе Вы можете самостоятельно добавить новые специальности/профессии.
Для того чтобы добавить специальность, выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Откройте справочник “Коды специальностей” (команда – Справочники – Общие справочники – Коды специальностей). 2. В окне “Коды специальностей” нажмите кнопку “Новая строка”. 3. Заполните поля “Код” и “Наименование”. 4. Нажмите “ОК”. 5. Откройте справочник “Специальности/профессии” (команда – Справочники – Специальности/профессии). 6. Нажмите “Новая строка”. 7. В окне “Специальность/профессии” заполните строки, при необходимости поставьте галочку “Профессия”. 8. Нажмите “ОК”.
Остальные специальности можете добавить аналогичным способом.
Вадим Мирчук написал: оплалтил 115 руб и приобрел 5 баллов, сервис пишет что нет баллов. как мне получить КПТ?
Здравствуйте!
У Вашей учетной записи имеются баллы для скачивания файлов кадастровых планов территории (КПТ) и отсутствуют баллы для скачивания выписок об объектах. Полагаем, что Вы скачиваете выписку о каком-либо объекте.
Обращаем внимание, что в веб-сервисе "Архив КПТ" имеются 2 счета:
счет для загрузки КПТ
счет для загрузки выписок и другой информации
При покупке баллов установите переключатель для скачивания "Выписок и др.".
Также, поскольку Вы приобрели баллы для скачивания КПТ, то для получения координат интересующего Вас объекта скачайте КПТ квартала, в котором такой объект располагается, указав в строке поиска кадастровый номер квартала.