Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





"Диплом-стандарт" ФГОС СПО
Страницы: Пред. 1 2 3
"Диплом-стандарт" ФГОС СПО, Вопросы по программе "Диплом-стандарт" ФГОС СПО
 
Цитата
написал:
Добрый день! Не производится обновление программы, хотя запускаю её от имени администратора.
Чтобы обновить программу, выполните, пожалуйста, следующие действия:

1. Закройте все окна с программой.
2. Запустите программу от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку с программой и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
3. Выполните команду Сервис — Обновить программу.

Также Вы можете обновить программу вручную. Для этого установите программу поверх существующей.

Перед установкой программы вручную мы рекомендуем сохранить отдельно папку с шаблонами, для этого:
1. Перейдите в папку с программой (путь по умолчанию - C:\ Диплом-стандарт ФГОС СПО).
2. Откройте папку «Шаблоны 2023».
3. Скопируйте файлы шаблонов в отдельную папку.

Для установки программы выполните следующие действия:
1. Зайдите в Личный кабинет на нашем сайте под Вашим логином и паролем.
2. В меню «Мои программы» нажмите ссылку «Скачать» напротив наименования программы «Диплом-стандарт ФГОС СПО».
3. Запустите скачанный файл от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по установочному файлу и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
4. Установите программу.
 
Нет возможности изменить размер окна ввода:

Кнопки управления не доступны, а подвинуть окно не получается. Приходится скрывать панель задач, чтобы добраться до них.
И еще вопрос по поводу моих сообщений на форуме. Хотелось узнать причину почему их нет после опубликования, хотя бы уведомления о причинах, а то какое то игнорирование причин которых я не понимаю. Может какие то правила нарушил?
 
Цитата
написал:
Нет возможности изменить размер окна ввода:

Кнопки управления не доступны, а подвинуть окно не получается. Приходится скрывать панель задач, чтобы добраться до них.
И еще вопрос по поводу моих сообщений на форуме. Хотелось узнать причину почему их нет после опубликования, хотя бы уведомления о причинах, а то какое то игнорирование причин которых я не понимаю. Может какие то правила нарушил?
Для решения проблемы мы можем подключиться к Вашему
компьютеру удаленно.

Для записи на ближайший свободный сеанс удаленного доступа позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90.

Также Вы можете самостоятельно записаться на сеанс. Для этого выполните следующие действия:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.

2. Слева перейдите в пункт меню «Предварительная
запись» - «Техподдержка: Удаленный доступ».

3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите
любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское),
запишитесь на сеанс удаленного доступа и укажите необходимые для записи данные
(обязательно опишите проблему).

4. Скачайте и установите программу «Anydesk», «AmmyyAdmin», «AeroAdmin» или «Getscreen».

5. За 5 минут до начала сеанса запустите
программу для удаленного доступа, позвоните в отдел технической поддержки по
бесплатному номеру телефона 8 (800) 100-58-90 и
сообщите данные, необходимые для подключения.
 
В программе есть реестр бланков, в нем бланки разделены на обычные дипломы и дипломы с отличием. Т.к. для каждого типа диплома в программе есть еще и разделы для приложений, мы заполнили к каждому диплому с отличием и свои номера бланков приложений, тоже самое для обычных дипломов - свои номера приложений. Но при печати диплома с отличием и приложения к нему, программа берет приложения из реестра бланков не из раздела для дипломов с отличием, а из раздела для обычных дипломов.
Но и это не такая большая проблема, можно вручную заполнить номер приложения перед печатью приложения для студента. Однако программа не дает этого сделать и сама принудительно меняет номер приложения на тот, что из списка для обычных дипломов, тоже самое происходит и при изменении номера приложения для обычных дипломов для отдельного студента (например при списании уже напечатанного приложения к диплому). Программа игнорирует заполненный вручную номер и предлагает выбор либо заменить номер на следующий по порядку, либо отменить печать и исправить вручную.
Приходится менять номер приложения после печати для каждого студента, у которого изменились номера приложений. Особенно эта проблема раздражает, когда приходится к примеру заново печатать всю группу, а у студентов номера приложений не по порядку и заполнены вручную. Программа просто останавливается на студенте с отличающимся номером.
 
Цитата
написал:
В программе есть реестр бланков, в нем бланки разделены на обычные дипломы и дипломы с отличием. Т.к. для каждого типа диплома в программе есть еще и разделы для приложений, мы заполнили к каждому диплому с отличием и свои номера бланков приложений, тоже самое для обычных дипломов - свои номера приложений. Но при печати диплома с отличием и приложения к нему, программа берет приложения из реестра бланков не из раздела для дипломов с отличием, а из раздела для обычных дипломов.
Но и это не такая большая проблема, можно вручную заполнить номер приложения перед печатью приложения для студента. Однако программа не дает этого сделать и сама принудительно меняет номер приложения на тот, что из списка для обычных дипломов, тоже самое происходит и при изменении номера приложения для обычных дипломов для отдельного студента (например при списании уже напечатанного приложения к диплому). Программа игнорирует заполненный вручную номер и предлагает выбор либо заменить номер на следующий по порядку, либо отменить печать и исправить вручную.
Приходится менять номер приложения после печати для каждого студента, у которого изменились номера приложений. Особенно эта проблема раздражает, когда приходится к примеру заново печатать всю группу, а у студентов номера приложений не по порядку и заполнены вручную. Программа просто останавливается на студенте с отличающимся номером.
Здравствуйте!

Исправления по работе с реестром бланков строгой отчетности были добавлены в актуальной версии программы «Диплом-стандарт ФГОС СПО».

Обновления для программы «Диплом-стандарт ФГОС СПО» в настоящий момент доступны для скачивания. Чтобы обновить программу, выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Закройте все окна с программой.
2. Запустите программу от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку с программой и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
3. Выполните команду Сервис — Обновить программу.

Также Вы можете обновить программу вручную. Для этого установите программу поверх существующей.

Перед установкой программы вручную мы рекомендуем сохранить отдельно папку с шаблонами, для этого:
1. Перейдите в папку с программой (путь по умолчанию - C:\ Диплом-стандарт ФГОС СПО).
2. Откройте папку «Шаблоны 2023».
3. Скопируйте файлы шаблонов в отдельную папку.

Для установки программы выполните следующие действия:
1. Зайдите в Личный кабинет на нашем сайте под Вашим логином и паролем.
2. В меню «Мои программы» нажмите ссылку «Скачать» напротив наименования программы «Диплом-стандарт ФГОС СПО».
3. Запустите скачанный файл от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по установочному файлу и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
4. Установите программу.
 
Добрый день. Не могу выгрузить данные для ФРДО:

Обновления проверил:


Версия ПО 7.4.13
Галочки "Выгружать в ФРДО" на всех группах в справочнике "Группы" стоят.
Проверил каждого студента, все данные заполнены. (Кстати когда исправят ошибку с годом поступления в разделе ФРДО?).
Но программа никак не желает выгружать данные студентов, которым выдали дипломы.
 
Цитата
написал:
Добрый день. Не могу выгрузить данные для ФРДО:

Обновления проверил:


Версия ПО 7.4.13
Галочки "Выгружать в ФРДО" на всех группах в справочнике "Группы" стоят.
Проверил каждого студента, все данные заполнены. (Кстати когда исправят ошибку с годом поступления в разделе ФРДО?).
Но программа никак не желает выгружать данные студентов, которым выдали дипломы.
Здравствуйте!

Для решения проблемы мы можем подключиться к Вашему компьютеру удаленно.

Для записи на ближайший свободный сеанс удаленного доступа позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90.

Также Вы можете самостоятельно записаться на сеанс. Для этого выполните следующие действия:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.

2. Слева перейдите в пункт меню «Предварительная
запись» - «Техподдержка: Удаленный доступ».

3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите
любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское),
запишитесь на сеанс удаленного доступа и укажите необходимые для записи данные
(обязательно опишите проблему).

4. Скачайте и установите программу «Anydesk», «AmmyyAdmin», «AeroAdmin» или «Getscreen».

5. За 5 минут до начала сеанса запустите
программу для удаленного доступа, позвоните в отдел технической поддержки по
бесплатному номеру телефона 8 (800) 100-58-90 и
сообщите данные, необходимые для подключения.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru