Алексей Оболонский написал: невозможно дозвониться до тех.поддержки, отдела продаж
Здравствуйте!
Если сотрудник отдела технической поддержки или отдела продаж не отвечает на Ваш звонок, все сотрудники разговаривают по другим линиям или находятся на сеансе удаленного доступа и, к сожалению, в данный момент не могут ответить на Ваше обращение. В таком случае перезвоните, пожалуйста, через несколько минут, и специалисты окажут Вам помощь.
Обращаем Ваше внимание, что рабочее время отдела технической поддержки и отдела продаж с 7:00 до 18:00 часов по московскому времени с понедельника по пятницу. С информацией о режиме работы Программного центра Вы можете ознакомится на нашем сайте перейдя по ссылке.
Также Вы можете написать обращение на электронную почту отела технической поддержки help@pbprog.ru или отдела продаж sales@pbprog.ru, Ваше обращение будет рассмотрено в рабочее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание и проявленный интерес к нашим программам!