Установку запустили под правами администратора. В начальном экране инсталлятора расставили галочки по лицензионному соглашению, по установке PostgreSQL 9.4.4 и далее галочка на отключении блокировки электронных подписей. Далее на определенной стадии установщик сообщает, что установка не завершена с ошибкой 1920 и сообщает что служба postgresqlpbprog завершена с ошибкой. До этого на компьютере находилась демо версия программы, но она была удалена стандартными средствами виндоус.
Управление имущественных отношений администрации А написал: Установку запустили под правами администратора. В начальном экране инсталлятора расставили галочки по лицензионному соглашению, по установке PostgreSQL 9.4.4 и далее галочка на отключении блокировки электронных подписей. Далее на определенной стадии установщик сообщает, что установка не завершена с ошибкой 1920 и сообщает что служба postgresqlpbprog завершена с ошибкой. До этого на компьютере находилась демо версия программы, но она была удалена стандартными средствами виндоус.
Здравствуйте!
В данном случае база данных «PostgreSQL» используется для работы с модулями «Монитор руководителя» и «Мои заказы».
Для работы в других программных модулях платформы «Полигон Про» установка сервера баз данных PostgreSQLite не требуется.
В случае, если использовать программные модули «Монитор руководителя» и «Мои заказы» не планируется, то устанавливать галочку у пункта «Установить PostreSQL 9.4.4» при установке нет необходимости.
Если Вы планируете использование вышеуказанных модулей, то для решения проблемы с установкой программы, запишитесь, пожалуйста, на сеанс удаленного доступа.
Для записи на сеанс удаленного доступа:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.
3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское) и запишитесь на сеанс удаленного доступа, указав необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему).
4. Скачайте и установите программу «TeamViewer».
5. За пять минут до начала сеанса запустите программу «TeamViewer», позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90 и сообщите 9 цифр ID или код сеанса, необходимые для подключения.