Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Ошибка 1920 при установке Полигон про
Страницы: 1
Ошибка 1920 при установке Полигон про
 
Установку запустили под правами администратора. В начальном экране инсталлятора расставили галочки по лицензионному соглашению, по установке PostgreSQL 9.4.4 и далее галочка на отключении блокировки электронных подписей. Далее на определенной стадии установщик сообщает, что установка не завершена с ошибкой 1920 и сообщает что служба postgresqlpbprog завершена с ошибкой. До этого на компьютере находилась демо версия программы, но она была удалена стандартными средствами виндоус.
 
Цитата
Управление имущественных отношений администрации А написал:
Установку запустили под правами администратора. В начальном экране инсталлятора расставили галочки по лицензионному соглашению, по установке PostgreSQL 9.4.4 и далее галочка на отключении блокировки электронных подписей. Далее на определенной стадии установщик сообщает, что установка не завершена с ошибкой 1920 и сообщает что служба postgresqlpbprog завершена с ошибкой. До этого на компьютере находилась демо версия программы, но она была удалена стандартными средствами виндоус.

Здравствуйте!

В данном случае база данных «PostgreSQL» используется для работы с модулями «Монитор руководителя» и «Мои заказы».

Для работы в других программных модулях платформы «Полигон Про» установка сервера баз данных PostgreSQLite не требуется.

В случае, если использовать программные модули «Монитор руководителя» и «Мои заказы» не планируется, то устанавливать галочку у пункта «Установить PostreSQL 9.4.4» при установке нет необходимости.

Если Вы планируете использование вышеуказанных модулей, то для решения проблемы с установкой программы, запишитесь, пожалуйста, на сеанс удаленного доступа.

Для записи на сеанс удаленного доступа:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.

2. Слева перейдите в пункт меню «Предварительная запись» → «Техподдержка:
Удаленный доступ
».

3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское) и запишитесь на сеанс удаленного доступа, указав необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему).

4. Скачайте и установите программу «TeamViewer».

5. За пять минут до начала сеанса запустите программу «TeamViewer», позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90 и сообщите 9 цифр ID или код сеанса, необходимые для подключения.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru