Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Страницы: 1
Импорт/Экспорт, Не работает импорт и экспорт Полигон Про
 
При попытке экспорта координат в мап инфо выдает ошибку "Программа MapInfo не открыта", хотя все открыто. При импорте не работает ни один из возможных вариантов, появляется окно загрузки и через минуту программа самопроизвольно закрывается.
 
Цитата
Lera_Kov написал:
При попытке экспорта координат в мап инфо выдает ошибку "Программа MapInfo не открыта", хотя все открыто. При импорте не работает ни один из возможных вариантов, появляется окно загрузки и через минуту программа самопроизвольно закрывается.

Здравствуйте!

Для устранения ошибки при экспорте данных в программу MapInfo запустите программу MapInfo и программу «Полигон Про» в режиме совместимости с Windows согласно статье на нашем сайте.

Также для корректной работы назначьте полные права на папки программы. Для этого закройте Полигон Про и MapInfo. После этого назначьте полный доступ на папку, куда установлена программа «Полигон Про» (по умолчанию программа устанавливается в папку С:/ProgramFiles(x86)/Полигон Про):

1) нажмите правой кнопкой мыши по папке,

2) в открывшемся меню выберите «Свойства» - «Безопасность»,

3) далее нажмите на кнопку «Изменить» и поставьте галочку «Разрешить» напротив поля «Полный доступ» для всех групп пользователей,

4) после чего сохраните изменения.

Включите отображение скрытых файлов и папок, чтобы назначить права на папку «Настройки», которая находится в скрытой папке «ProgramData»:

1) нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункты «Панель управления» - «Оформление и персонализация»,

2) выберите «Параметры папок», а затем откройте вкладку «Вид»,

3) в разделе «Дополнительные параметры» выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски», а затем нажмите кнопку «ОК».

Аналогично назначьте полные права на папку «Настройки», которая расположена по пути «C:\ProgramData\Полигон Про», а также на папку, куда установлена программа MapInfo.

Если после выполнения данных рекомендаций проблема не устранилась, запишитесь, пожалуйста, на сеанс удаленного доступа. Для записи на ближайший свободный сеанс удаленного доступа Вы можете позвонить в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90 или запишитесь на сеанс удаленного доступа самостоятельно.

Для этого выполните следующие действия:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.

2. Слева перейдите в пункт меню «Предварительная запись» → «Техподдержка: Удаленный доступ».

3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское), запишитесь на сеанс удаленного доступа и укажите необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему).

4. Скачайте и установите программу «TeamViewer».

5. За пять минут до начала сеанса запустите программу «TeamViewer», позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90 и сообщите 9 цифр ID или код сеанса, необходимые для подключения.

С подробностями использования программы «TeamViewer» Вы можете ознакомиться на нашем форуме (сообщение №5 «2. Управление Вашим компьютером через Интернет»).

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru