Григорий Жук написал: Дважды пытался заказать выписку и не получается. Выдаёт ошибку, но баллы списываются!
Здравствуйте!
В связи с техническими работами на сервере Росреестра при запросе выписок статус заявки отображается с ошибкой, однако запрос был отправлен, повторно выполнять запрос по данному кадастровому номеру не требуется.
Как только сервер Росреестра восстановит работу - статусы по заявке будут обновлены в автоматическом режиме, и заказанная выписка будет доступна для скачивания после обработки запроса.
Так как в Вашем личном кабинете был сформирован повторный заказ выписки на объект с кадастровым номером 47:07:0153001:4363, балл по повторному запросу будет возвращен на Ваш счет.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте. Не однократно обращалась к ВАМ . Почему нет возможности заказывать у Вас выписки на территориальные зоны и ЗОУИТы. Просила помочь. Обещали. Что то удалось?
Генеральный директор, Пономаренко Михаил Валерьеви написал: Здравствуйте. Не однократно обращалась к ВАМ . Почему нет возможности заказывать у Вас выписки на территориальные зоны и ЗОУИТы. Просила помочь. Обещали. Что то удалось?
Здравствуйте!
Добавление функции заказа выписок из Росреестра на территориальные зоны и зоны с особыми условиями использования территорий было передано разработчикам и будет внедрено при наличии такой возможности.
Благодарим за понимание и проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
Григорий Жук написал: Всё ещё нет выписок! Ошибки так и висят! Уже 3 дня прошло и ничего...
Здравствуйте!
К сожалению, технические работы со стороны Росреестра еще ведутся, поэтому статусы по заявкам не обновляются. Как только сервер Росреестра восстановит работу - статусы по заявке будут обновлены в автоматическом режиме, и заказанная выписка будет доступна для скачивания.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим веб-сервисам и приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда уже можно будет получить выписки? Сегодня уже 8 июня! Заявки не активны вообще, что делать? Заказывать по новой?
Марина Стасилович написал: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда уже можно будет получить выписки? Сегодня уже 8 июня! Заявки не активны вообще, что делать? Заказывать по новой?
Цитата
Григорий Жук написал: Тот же самый вопрос ! Никакие работы не идут неделями! Это не возможно просто! Нам выписки заказывать? или Вы не можете обеспечить их заказ?
Здравствуйте!
К сожалению, о сроках завершения технических работ пока не сообщается. С 02.06.2020 нами ведутся переговоры с Росреестром для скорейшего возобновления работы сервиса прямого взаимодействия. Как только работы будут завершены – все заказанные документы будут доступны для скачивания в Личном кабинете. Повторно отправлять запрос не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Марина Стасилович написал: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда уже можно будет получить выписки? Сегодня уже 8 июня! Заявки не активны вообще, что делать? Заказывать по новой?
Цитата
Григорий Жук написал: Тот же самый вопрос ! Никакие работы не идут неделями! Это не возможно просто! Нам выписки заказывать? или Вы не можете обеспечить их заказ?
Здравствуйте!
К сожалению, о сроках завершения технических работ пока не сообщается. С 02.06.2020 нами ведутся переговоры с Росреестром для скорейшего возобновления работы сервиса прямого взаимодействия. Как только работы будут завершены – все заказанные документы будут доступны для скачивания в Личном кабинете. Повторно отправлять запрос не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Все работы на портале Росреестра давно завершены. На других сайтах выписки уже давно приходят. Почему у Вас до сих пор нет ответов?
Марина Стасилович написал: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда уже можно будет получить выписки? Сегодня уже 8 июня! Заявки не активны вообще, что делать? Заказывать по новой?
Цитата
Григорий Жук написал: Тот же самый вопрос ! Никакие работы не идут неделями! Это не возможно просто! Нам выписки заказывать? или Вы не можете обеспечить их заказ?
Здравствуйте!
К сожалению, о сроках завершения технических работ пока не сообщается. С 02.06.2020 нами ведутся переговоры с Росреестром для скорейшего возобновления работы сервиса прямого взаимодействия. Как только работы будут завершены – все заказанные документы будут доступны для скачивания в Личном кабинете. Повторно отправлять запрос не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Все работы на портале Росреестра давно завершены. На других сайтах выписки уже давно приходят. Почему у Вас до сих пор нет ответов?
Здравствуйте!
Сообщаем о временном ограничении отправок документов, а также запроса выписок на объекты в регионах, не перешедших на ФГИС ЕГРН. Мы уже ведём активную работу по заключению соглашения с Росреестром. Как только соглашение будет подписано - статусы по заявкам будут обновлены в автоматическом режиме, выписки будут доступны для скачивания. В случае необходимости возврата баллов, пожалуйста, сообщите Ваш логин от личного кабинета и кадастровые номера объектов, запросы на которые необходимо отменить, на почту технической поддержки help@pbprog.ru. Приносим извинения за временные неудобства!
Отметим, что запрос выписок на объекты, расположенные в регионах на ФГИС ЕГРН, работает в стабильном режиме.
Григорий Жук написал: Здравствуйте! Появилось-ли понимание по срокам подписания соглашения с Росреестром? И когда можно ожидать получения заказанных выписок?
Здравствуйте! К сожалению, о сроках подписания соглашения с Росреестром и возобновления работы веб-сервиса не сообщается. Команда Программного центра делает все возможное для скорейшего решения данной проблемы. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Заказала выписки по ссылке: https://pbprog.ru/webservices/ros/, выписки висят в заказанных, но статуса нет, скачать невозможно. Подскажите, пожалуйста, как скачать выписки?
Заказала выписки по ссылке: https://pbprog.ru/webservices/ros/ , выписки висят в заказанных, но статуса нет, скачать невозможно. Подскажите, пожалуйста, как скачать выписки?
Здравствуйте!
К сожалению, на данный момент временно ограничены отправки документов в регионы, не перешедшие на ФГИС ЕГРН, а также запросы выписок на объекты. Мы ведём активную работу по заключению соглашения с Росреестром. Как только соглашение будет подписано - статусы по заявкам будут обновлены в автоматическом режиме, выписки будут доступны для скачивания.
В случае необходимости возврата баллов по отправленным ранее запросам, пожалуйста, сообщите Ваш логин от личного кабинета и кадастровые номера объектов, запросы на которые необходимо отменить, на почту технической поддержки help@pbprog.ru.
Уже 3-я неделя идёт как я жду выписок! Мне возврат баллов не нужен! Мне нужны выписки! Заблокируйте значит такую функцию как Заказ выписок, раз уж Вы не можете её выполнить! А то заказать можно, а вот получить - нет ! Когда будут выписки???
Григорий Жук написал: Как только соглашение будет подписано -статусы по заявкам будут обновлены в автоматическом режиме, выписки будут доступны для скачивания.
Здравствуйте!
С 02 июня заказ выписок с помощью веб-сервиса «Заказ выписок в Росреестре» временно приостановлен. Командой Программного центра ведутся переговоры с Росреестром для скорейшего возобновления работы сервиса прямого взаимодействия, по которому выполняется запрос выписок в Росреестре. О сроках возобновления возможности заказа выписок в Росреестре, к сожалению, не сообщается. Как только соглашение будет подписано - статусы по заявкам будут обновлены в автоматическом режиме, выписки станут доступны для скачивания.
В случае необходимости возврата баллов, пожалуйста, сообщите Ваш логин от личного кабинета и кадастровые номера объектов, запросы на которые необходимо отменить, на почту технической поддержки help@pbprog.ru.
Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства!