Григорий Жук написал: Уже прошло полтора месяца! От Вас никакой информации! Выписок так и нету! Ничего нету...
Здравствуйте!
Точная дата возобновления запросов сведений в Росреестр, к сожалению, пока неизвестна. Необходимое соглашение уже подписано, ожидается подключение к каналу со стороны Росреестра. Как только подобная информация станет известна и взаимодействие с Росреестром будет восстановлено, данная информация будет опубликована на нашем сайте в разделе «Новости».
Если необходимо, мы можем отменить поданный Вами запрос на заказ выписок и восстановить баллы на данные выписки в Вашем личном кабинете. Данными баллами Вы можете воспользоваться для заказа выписок на другие объекты для регионов, еще не перешедших на ФГИС ЕГРН, после того, как взаимодействие с Росреестром будет восстановлено.
Также Вы можете перевести данные баллы в веб-сервис «АрхивКПТ». Необходимость перевода баллов укажите, пожалуйста, письмом на электронную почту отдела технической поддержки help@pbprog.ru.
При необходимости средства за данные баллы будут возвращены. Необходимость возврата средств укажите, пожалуйста, письмом на электронную почту отдела технической поддержки help@pbprog.ru.
Заказать выписки в регионах, перешедших на ФГИС ЕГРН, Вы можете с помощью модуля «Полигон Про: Запрос в ЕГРН».
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Григорий Жук написал: Сервис с заказом Выписок из ЕГРН уже заработал в нормальном режиме?
Здравствуйте!
Мы рады Вам сообщить, что возможность заказа выписок из Росреестра вновь доступна на нашем веб-сервисе!
Все заказы, которые были сформированы и отправлены в Росреестр в период с 02 июня, поступят в обработку в ближайшее время. Итоговый документ будет доступен для скачивания в Вашем Личном кабинете после обработки заявки Росреестром.
Благодарим за понимание и проявленный интерес к нашим программам!
Андрей Мокрецов написал: Добрый день. Заказ выписок у вас производится из ФГИС? ибо наша терпалата выписки об основных характеристиках не принимает.
Здравствуйте! В веб-сервисе"Заказ выписок в Росреестре" выписки направляются из ФГИС ЕГРН. В данном сервисе можно запросить выписки для любого региона, ограничений нет.
Григорий Жук написал: Здравствуйте! Сегодня выписку заказал... Высвечивается надпись: "Ожидает оплаты. Заявка находится в стадии ожидания оплаты."
Здравствуйте!
В Вашем личном кабинете был выполнен заказ выписки в Росреестре на объект недвижимости с кадастровым номером 47:03:1272002:158 сегодня, 03.09.2020, в 11:23. Балл за заказанную выписку был списан со счета «Баллы выписок в Росреестре» Вашего личного кабинета. На данный момент в личном кабинете доступен 1 балл для заказа выписок в Росреестре. Выписка по объекту недвижимости с кадастровым номером 47:03:1272002:158 была получена сегодня, 03.09.2020, в 13:06 и доступна для скачивания. Возможно, произошла задержка в обновлении статусов в личном кабинете.
Григорий Жук написал: Здравствуйте! Заказывал выписку, однако, появилась такая надпись : "Проверка не пройдена. ФЛК, либо проверка ЭЦП не пройдена."
Что это значит?
Здравствуйте!
Запрос на предоставление выписок в Вашем личном кабинете восстановлен. На данный момент запрос выписки на объект недвижимости с кадастровым номером 39:15:111001:8 прошел проверку и находится на исполнении. После успешной обработки запроса и смены статуса выписки будут доступны для скачивания на вкладке "Мои выписки" веб-сервиса "Заказ выписок в Росреестре".
Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
Григорий Жук написал: Здравствуйте! У меня всё по прежнему с этим кадастровым номером... по остальным запросам всё хорошо...но с этим так и всё стоит...
39:15:111001:8
В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.
Здравствуйте!
Запрос на предоставление выписки по указанному объекту недвижимости в Вашем личном кабинете восстановлен. После успешной обработки запроса и смены статуса выписка будет доступна для скачивания на вкладке "Мои выписки" веб-сервиса "Заказ выписок в Росреестре".
К сожалению, исполнение запросов на предоставление выписок по некоторым объектам недвижимости может быть затруднено в связи со сбоями программного обеспечения Росреестра.
Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
Алексей написал: Есть ли ограничения по количеству заказываемых выписок в день?
Здравствуйте!
В веб-сервисе "Заказ выписок в Росреестре" ограничений по количеству запрашиваемых выписок не установлено.
Все запросы поступают на сервер Росреестра и запрошенные выписки будут доступны для скачивания в личном кабинете после успешной обработки запроса. Время обработки запроса может быть от 1 часа до 20 дней.
Благодарим за понимание и проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
Григорий Жук написал: Здравствуйте! Не понимаю в чём дело....но уже с лета так и не приходит эта выписка... можно как-нибудь выяснить причину?
39:15:111001:8
В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.
Здравствуйте!
К сожалению, обработка запросов по предоставлению сведений по некоторым объектам недвижимости, в связи со сбоями в работе программного обеспечения в Росреестре, может осуществляться некорректно, по данной причине статусы по определенному запросу могут не обновляться, и выписка по определенному объекту не будет получена от Росреестра.
Запрос на предоставление выписки по объекту недвижимости с кадастровым номером 39:15:111001:8 в Вашем личном кабинете восстановлен. После успешной обработки запроса и смены статуса выписка будет доступна для скачивания на вкладке «Мои выписки» веб-сервиса «Заказ выписок в Росреестре». Обращаем Ваше внимание, что время обработки запроса на получение сведений ЕГРН может быть от 1 часа до 20 дней.
Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
Григорий Жук написал: Здравствуйте! Теперь у меня уже 2 выписки зависли и не приходят уже долгое время...
47:16:0408002:52
В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.
39:15:111001:8
В работе. Заявка прошла проверку и находится на исполнении.
Здравствуйте!
К сожалению, обработка запросов по предоставлению сведений по некоторым объектам недвижимости, в связи со сбоями в работе программного обеспечения в Росреестре, может осуществляться некорректно, по данной причине статусы по определенному запросу могут не обновляться, и выписка по определенному объекту не будет получена от Росреестра.
Обратите внимание, что наиболее актуальные сведения по любым объектам недвижимости Вы можете получить с помощью программного модуля "Полигон Про: Запрос в ЕГРН". Данный модуль позволяет формировать запросы как на получение выписок об объектах недвижимости и кадастровых планов территорий (КПТ), так и на получение других сведений:
– о содержании правоустанавливающих документов,
– о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве,
– о правах отдельного лица на ОН,
– о зоне,
– о границе,
– о лицах, получивших сведения об ОН за период,
– о кадастровой стоимости,
– о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.
Запрашиваемые сведения являются наиболее актуальными, так как предоставляются из базы данных ФГИС ЕГРН по каналам прямого взаимодействия с Росреестром.
Для приобретения модуля "Полигон Про: Запрос в ЕГРН" перейдите на страницу продукта или обратитесь в отдел продаж Программного центра по бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-41-80.