Техническая поддержка
Команда профессионалов отдела технической поддержки ООО «Программный центр» всегда рада помочь пользователям и сделать работу с программами приятным процессом.
Мы любим своих клиентов!

Наша команда >>
Техническая поддержка
8-800-100-58-90 (звонок бесплатный)
8 (499) 600-600-0 (Москва, доб. 2)
help@pbprog.ru
Пн – Пт, с 5:00 до 18:00 (мск)
|
|
Отдел продаж, бухгалтерия
8-800-707-41-80 (звонок бесплатный)
8 (499) 600-600-0 (Москва, доб.1)
sales@pbprog.ru
Пн – Пт, с 7:00 до 18:00 (мск)
|
* обращения, поступившие в субботу и воскресенье, будут обработаны в понедельник
Как обратиться в отдел техподдержки

|
|
Звоните:
8-800-100-58-90 (звонок бесплатный)
8 (499) 600-600-0 (с возможностью набора доб.номера сотрудника)
|
Как обратиться в техническую поддержку по телефону?
Как обратиться в техническую поддержку по электронной почте?

|
|
Записывайтесь на сеанс удаленного управления Вашим компьютером.
Специалисты технической поддержки подключатся к Вашему компьютеру и устранят проблему.

|
Индивидуальное обучение по работе в программах
- Удаленное обучение по Skype
* Предоставляется бесплатное 20-минутное обучение. Бесплатный сеанс предоставляется 1 раз в 2 недели.
- Лично в офисе (г. Киров, ул. Московская, д.110, кор.1)
Консультационные услуги по работе с программой >>
- Выезд специалиста к пользователю (по организации обратитесь в отдел продаж по тел. 8-800-707-41-80)
Как пройти индивидуальное обучение по работе в программе ?
Приоритетная техподдержка по кадастровым программам
Цените свое время и время своих клиентов – воспользуйтесь услугой «Приоритетная поддержка по кадастровым программам».
Полигон Про – приоритетная техподдержка >>
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
|