Перейти к содержанию

Режимы работы программы

Работа в демонстрационном режиме

Демонстрационный режим - это режим, в котором используются уже заполненные справочники и документы. Такие данные можно изменить или удалить.

Примечание

В данном режиме:

  • Присутствуют ограничения по количеству создаваемых строк в справочниках.
  • После закрытия программы, созданные Вами данные, сохранены не будут.
  • Функции печати документов не доступны.

Примечание

Незарегистрированная копия рабочей версии программы работает в демонстрационном режиме.


Помимо демонстрационного режима есть отдельная демо-версия. Демо-версия не содержит модуля формирования выходных документов, а содержит только готовые примеры документов. Остальные функции программы работают в полном объеме. Вы можете, не регистрируя программу, ознакомиться со всеми ее возможностями.

Демо-версию программы Вы можете скачать с нашего сайта.

Сетевой режим работы

Для работы с одной базой данных на нескольких компьютерах разработана специальная версия программы "Диплом-стандарт ФГОС СПО - Сетевая версия", которая позволяет работать на нескольких компьютерах одновременно.

Монопольный режим

Монопольный режим – это режим работы с базой данных одного пользователя. Если один пользователь запустил программу в монопольном режиме, то другие уже не смогут запустить программу ни в обычном, ни в монопольном режиме (при работе с той же базой данных).

Монопольный режим предназначен для выполнения операций, связанных с выбором и обслуживанием базы данных. Это создание, открытие, сохранение, сжатие, архивирование базы данных, а также при необходимости вложить в письмо базу данных для проверки. Данные операции нельзя выполнить в обычном режиме, т.к. другие пользователи будут обращаться к базе данных, а это необходимо исключить.

Запуск программы в монопольном режиме выполняется с помощью ярлыка "Диплом-стандарт ФГОС СПО Монопольно". Монопольно могут работать Администратор или Диспетчер (оператор).

Наборы прав

Для обеспечения сохранности информации и разграничения прав доступа в программе предусмотрен справочник "Пользователи". Чтобы открыть справочник, в меню "Справочники" выберите пункт "Пользователи".

По умолчанию в справочнике создаются 3 пользователя: Администратор, Оператор, Пользователь с соответствующими одноименными ролями.

Роль определяет набор прав, то есть, какие возможности программы может использовать пользователь согласно своей роли. В данной версии наборы прав не могут быть изменены, они выбираются только с помощью выбора нужной роли.

Список прав представлен в таблице:

Возможности Администратор Оператор Пользователь
Печать отчетов + + +
Создать, открыть, сохранить как базу данных + - -
Скопировать базу данных на флеш, восстановить базу данных + - -
Сжать, архивировать, вложить в письмо базу данных + - -
Редактирование справочников + + -
Изменить параметры программы + - -
Создать нового пользователя, изменить имя пользователя, роль + - -
Изменить свой пароль + + -
Изменить пароль другого пользователя + - -
Войти в программу в монопольном режиме + - -

Как видно из таблицы, Пользователь может только просматривать информацию и производить печать отчетов. Оператор может вводить данные в программу, изменять их, производить печать отчетов. Администратору доступны все возможности.

Обновление данных в окнах

Поскольку несколько пользователей одновременно работают с одной базой данных (актуально для "Диплом-стандарт ФГОС СПО – Сетевая версия"), то появляется проблема одновременного отображения сделанных изменений в окне программы у всех пользователей.

В программе предусмотрено автоматическое обновление окон, то есть считывание данных из базы данных и вывод на экран.

Ограниченный режим работы

Программа переходит в ограниченный режим работы программы:

  • по истечении срока лицензии (1 год);
  • при отсутствии интернета в течение 30 минут;
  • через 30 дней, если программа была активирована ручным способом с помощью кода ответа.

Ограниченный режим предназначен для того, чтобы в случае одной из вышеописанных ситуаций Вы могли дальше пользоваться программой, но некоторый функционал будет недоступен:

  1. Создание базы данных.
  2. Обновление программы.
  3. Переход на новую базу данных.
  4. Выгрузка в ФРДО.
  5. Смена типографии.
  6. Редактирование справочника "Типографии".
  7. Подписание документов.
  8. Перевыбор шаблона при печати документов.
  9. Ведение реестра БСО.
  10. Импорт из различных ведомостей.
  11. Печать итоговых документов.
К началу