Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

05.12.2014

Есть повод звонить чаще!

«Новость от руководителя».

Номера 8-800 стали многоканальными – теперь для Вас линия всегда будет свободной.

С 1 декабря 2014 года в главном офисе организации установлена внутренняя телефонная станция. Использование станции позволит нам ответить на большее количество телефонных обращений наших клиентов, а также оперативно переводить звонки между сотрудниками отделов и между отделами продаж и технической поддержки.

В использовании номеров 8-800 также произошли положительные изменения. Был выполнен переход к другому провайдеру, что позволило решить проблему качества связи - теперь нет нареканий по слышимости и понятности разговора (прежде звонки могли срываться, и нередко была плохая слышимость). Прежний провайдер также не обеспечивал стабильности работы – телефоны временами могли вообще не работать. Теперь провайдер достаточно крупный, технически хорошо обеспеченный, стабильный.

Номера 8-800 теперь стали многоканальными, то есть сразу несколько абонентов могут позвонить как в отдел продаж, так и в отдел технической поддержки. Поэтому теперь Вы не услышите сигнал «занято» на этих линия и всегда сможете сразу дозвониться. Также дополнительным преимуществом является то, что в каждом отделе свои номера телефонов, Вы сможете дозвониться напрямую в нужный Вам отдел, и Вам не придется тратить время на прослушивание голосового меню или разговор с секретарем. Ранее использовалось только по одному каналу на каждый номер.

Все ранее использовавшиеся номера сохраняются:

Бесплатные номера телефонов
  • Отдел продаж:
    8 (8332) 47-31-47, 62-81-41,
    8-800-707-41-80 (многоканальный)

  • Отдел технической поддержки:
    8 (8332) 62-81-43, 62-81-40,
    8-800-100-58-90
    (многоканальный)

Напоминаем, что звонки на номера 8-800 являются бесплатными для Вас, а звонки на другие наши номера (городские) по обычной тарификации. 


Внедрение офисной АТС и увеличение каналов номеров 8-800 позволит нам организовать более качественное обслуживание. 

Но и на этом мы не станем останавливаться. В скором времени планируется подключить «звонок с сайта». Приобретены лицензии на программу TeamViewer для подключения к компьютерам пользователей через Интернет для устранения проблем, а также для проведения индивидуального обучения (эти возможности уже используются и востребованы). Составлен план проведения бесплатных вебинаров о наших продуктах.

Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было как можно более плодотворным и приятным.

С уважением, П.С. Батищев, 
руководитель центра.


Практикум «Эффективное управление командой и договорами в кадастровой компании. Работа в Полигон: CRM»

25.03.2024

Всероссийский онлайн-семинар для детских садов

22.03.2024

Итоги вебинара «Подготовка аттестатов школы по требованиям ФГОС ООО и СОО»

22.03.2024

Как организовать работу детского сада по СанПиН и ФГОС  ДО

22.03.2024

Итоги практикума «Уточнение границ земельного участка с уточнением части границы и площади смежного»

21.03.2024

Практикум «Уточнение границ земельного участка с уточнением части границы и площади смежного»

18.03.2024