Раздел "Титульный"

Раздел "Титульный" предназначен для внесения общих сведений о документе и сведений о подписании.

image alt center

Укажите номер и дату составления и подписания документа.

Из выпадающего списка выберите способ проведения обследования.

Поочередно заполните обязательные поля:

  • "! Субъект РФ";
  • "! Лесничество".

Укажите муниципальный район и учетный номер лесничества в соответствующих полях.

Из выпадающего списка выберите значение в обязательном поле "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления".

Заполните поле "! Место проведения" в таблице "! Место лесопатологического обследования" нажатием на кнопку image2.

Как заполнить поле "Место проведения"?

Откроется окно "Местоположение лесопатологического обследования".

image alt center

Из выпадающего списка выберите участковое лесничество.

Укажите учетный номер участкового лесничества.

При наличии укажите урочище и номер лесного квартала.

Заполните обязательные поля "! Номер лесотаксационного выдела" и "! Площадь выдела, га".

Укажите номер лесотаксационного выдела (при наличии) и площадь выдела в гектарах.

При наличии сведений укажите номер и площадь лесопатологического выдела, бонитет, тип леса и тип лесорастительных условий.

Если были заложены пробные площади, то укажите их количество и общую площадь в гектарах.


Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Далее указывается общая площадь лесопатологического обследования в соответствующее обязательное поле в гектарах.

Поле "Кадастровый номер земельного участка" заполняется для участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, аренду. При наличии укажите учетный номер лесного участка.

Заполните обязательные поля реквизита "Сведения о документа права пользования":

  • "! Вид документа" из выпадающего списка (можно воспользоваться поиском);
  • "! Номер документа";
  • "! Дата документа";
  • таблицу "! Вид разрешенного использования лесов" из выпадающего списка (можно воспользоваться поиском).

Чтобы заполнить сведения о подписанте, в поле "! Подписант документа" нажмите кнопку image2 и в открывшемся окне заполните необходимые сведения.

Как заполнить данные о составителе (подписанте)?

В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.

image alt center

  • укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта;
  • укажите должность уполномоченного лица и его телефон;
  • при наличии укажите регистрационный номер записи в реестре специалистов;
  • введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.

Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".


Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.


Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.

В поле "Наименование организации" укажите наименование организации, в которой состоит подписант.

Укажите дату составления или подписания документа в соответствующем поле.


Если необходимо использовать шаблон для печати, отличный от стандартного, нажмите image, выберите нужный файл и нажмите "Открыть".