Перейти к содержанию

Создание базы данных

Создание базы данных при первом запуске

Вся информация, с которой работает программа "Учебный учет" сохраняется в файле базы данных с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников, блюда, меню и т.п.

Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.

Примечание

В сетевой версии программы будет добавлена учетная запись "Администратор", которой предоставлены полные права для работы.


Создание базы данных вручную

Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать...":

image alt center

Выберите папку, в которую необходимо сохранить базу, и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".

image alt center

Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:

image alt center

  • Нажмите "Да", чтобы заполнить справочники демонстрационными данными, которые позволят Вам ознакомиться с тем, каким образом нужно вводить данные.
  • Нажмите "Нет", чтобы создать пустую базу данных.

База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение:

image alt center

К началу