Создание базы данных
Создание базы данных при первом запуске
Вся информация, с которой работает программа "Учебный учет" сохраняется в файле базы данных с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников, блюда, меню и т.п.
Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.
Примечание
В сетевой версии программы будет добавлена учетная запись "Администратор", которой предоставлены полные права для работы.
Создание базы данных вручную
Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать...":
Выберите папку, в которую необходимо сохранить базу, и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".
Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:
- нажмите "Да", чтобы заполнить справочники демонстрационными данными, которые позволят Вам ознакомиться с тем, каким образом нужно вводить данные;
- нажмите "Нет", чтобы создать пустую базу данных.
База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение: