12.02.2013

ѕолитика качества ѕрограммного центра "ѕомощь образованию"

ƒл€ успешной работы на рынке, дл€ разработки качественного программного обеспечени€ мы прин€ли следующие положени€ политики управлени€ качеством в нашей компании:

  • ћы – организаци€, ориентированна€ на потребител€.
    ћы стремимс€ к успешной работе наших пользователей в выпускаемых нами программных продуктах, создаваемых по менеджменту качества.
    Ёто означает, что мы стараемс€ выпускать программы, максимально соответствующие ожидани€м и видени€м, цел€м и потребност€м пользователей, с помощью которых пользователи гарантированно и достаточно просто и быстро смогут получить нужный результат (информационный продукт), собственно то, ради чего они приобрели и установили нашу программу.

  • ћы Ц развивающа€с€ организаци€, восприимчива€ к новому.
    »нформационна€ отрасль Ц наиболее быстро развивающа€с€ отрасль, поэтому проведение мониторинга отрасли и вы€вление новых тенденций бизнеса, видов программных продуктов, технологий и €зыков программировани€ €вл€етс€ основой дл€ управлени€ бизнесом.
    ћы стремимс€ предложить пользовател€м все самое новое, но именно то, к чему пользователи готовы, к чему располагают тенденции «моды» разработки программного обеспечени€.

  • ћы Ц эффективна€ организаци€.
    Ќаша организаци€ работает на принципах самоокупаемости и самофинансировани€, поэтому важно, чтобы реализуемые проекты приносили прибыль организации, либо способствовали ее получению через другие проекты организации.
    ћы нацелены на эффективное и экономное использование ресурсов, как материальных, так и трудовых. Ћюбые начинани€ и проекты должны пройти экспертизу их состо€тельности и перспективности; любые задани€, выданные дл€ работы сотрудникам, должны быть полезны и приводить к реализации целей организации и получени€ прибыли.
    ћы работаем эффективно, повыша€ производительность труда, однако, соблюдаем технологический процесс, чтобы избежать потерь от выпуска некачественной продукции.

  • ћы Ц организаци€, ориентированна€ на процессный подход.
    ¬ нашей организации каждый относитс€ к коллеге по следующему этапу процесса создани€ программного продукта, как к потребителю, то есть выполн€ет работу с высоким уровнем качества, чтобы на следующем этапе не пришлось устран€ть недостатки предыдущего этапа.  аждый сотрудник знает и выполн€ет внутренние соглашени€ об объемах работ, выполн€емых на каждом этапе процесса, о форматах передаваемых следующему сотруднику материалов.

  • ћы Ц обучающа€с€ организаци€.
     омпетенци€ сотрудников организации, работающей в наукоемкой отрасли, €вл€етс€ главным фактором успеха на рынке. ћы осознаем утверждение, что Ђкаковы программисты Ц таковы и выпускаемые программыї и понимаем, что качество специалистов напр€мую вли€ет на качество программных продуктов.
    Ќаши сотрудники посто€нно приобретают новые знани€ и умени€, постепенно изучают и осваивают ранее не использовавшиес€ в организации технологии, используют современные технологические решени€, однако, которые согласуютс€ с выбранной технологической основой и эффективны в плане реализации.

  • ћы Ц конструктивна€ организаци€ партнерского типа.
    Ќаше процветание мы св€зываем с процветанием всех тех, дл€ кого и с кем мы работаем. Ёто означает, что мы слышим и активно реагируем на пожелани€ наших пользователей, мы предлагаем идеи и продукты, сотрудничаем дл€ их совершенствовани€. ћы хотим наиболее точно восприн€ть видение наших пользователей и сделать максимально то, что необходимо нашим пользовател€м.

  • ћы Ц организаци€, базирующа€ свою де€тельность на лидерстве и вовлеченности персонала.
    ћы ценим способность наших лидеров раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника. Ќаши лидеры умеют через убеждение, воспитание и обучение создают в организации атмосферу солидарности, в результате чего сотрудники вовлекаютс€ в процесс и начинают рассматривать благополучие фирмы как основу своего благополучи€, рост организации Ц как собственный рост, а неудачи компании Ц как личные.
     аждый сотрудник компании на любом уровне понимает, что от качества его работы зависит успех организации, поэтому выполн€ет работу с высоким уровнем качества.  аждый сотрудник на своем уровне вносит предложени€ по повышению качества продукции.

  • ћы работаем дл€ тех, кто сделал ставку на качество.
    ¬ современном обществе с высокой информированностью потребител€ формируетс€ единый мировой рынок программных продуктов, и потребитель сейчас может делать свой выбор на всем этом обширном рынке, не ограничива€сь рамками региона или страны. ѕоэтому основным условием благополучи€ организации Ц производител€ программных продуктов Ц €вл€етс€ ориентированность на подлинные и долгосрочные интересы наших потребителей в области качества, совершенствование менеджмента и политики качества, с учетом интересов нашего персонала и общества в целом.


»тоги вебинара Ђѕодготовка межевого плана на образование участка из единого землепользовани€ї

27.10.2020

¬ебинар Ђ—оздание технического плана здани€ с этажами различной конфигурацииї

27.10.2020

–оль —анѕиЌ в организации питани€ в детском саду

26.10.2020

»тоги вебинара Ђѕрофилактика COVID-19: работа по новым санитарным правиламї.

26.10.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон ѕро от 23.10.2020 г.

23.10.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон ѕро от 21.10.2020 г.

21.10.2020