Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

12.02.2013

Политика качества Программного центра "Помощь образованию"

Для успешной работы на рынке, для разработки качественного программного обеспечения мы приняли следующие положения политики управления качеством в нашей компании:

  • Мы – организация, ориентированная на потребителя.
    Мы стремимся к успешной работе наших пользователей в выпускаемых нами программных продуктах, создаваемых по менеджменту качества.
    Это означает, что мы стараемся выпускать программы, максимально соответствующие ожиданиям и видениям, целям и потребностям пользователей, с помощью которых пользователи гарантированно и достаточно просто и быстро смогут получить нужный результат (информационный продукт), собственно то, ради чего они приобрели и установили нашу программу.

  • Мы – развивающаяся организация, восприимчивая к новому.
    Информационная отрасль – наиболее быстро развивающаяся отрасль, поэтому проведение мониторинга отрасли и выявление новых тенденций бизнеса, видов программных продуктов, технологий и языков программирования является основой для управления бизнесом.
    Мы стремимся предложить пользователям все самое новое, но именно то, к чему пользователи готовы, к чему располагают тенденции «моды» разработки программного обеспечения.

  • Мы – эффективная организация.
    Наша организация работает на принципах самоокупаемости и самофинансирования, поэтому важно, чтобы реализуемые проекты приносили прибыль организации, либо способствовали ее получению через другие проекты организации.
    Мы нацелены на эффективное и экономное использование ресурсов, как материальных, так и трудовых. Любые начинания и проекты должны пройти экспертизу их состоятельности и перспективности; любые задания, выданные для работы сотрудникам, должны быть полезны и приводить к реализации целей организации и получения прибыли.
    Мы работаем эффективно, повышая производительность труда, однако, соблюдаем технологический процесс, чтобы избежать потерь от выпуска некачественной продукции.

  • Мы – организация, ориентированная на процессный подход.
    В нашей организации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса создания программного продукта, как к потребителю, то есть выполняет работу с высоким уровнем качества, чтобы на следующем этапе не пришлось устранять недостатки предыдущего этапа. Каждый сотрудник знает и выполняет внутренние соглашения об объемах работ, выполняемых на каждом этапе процесса, о форматах передаваемых следующему сотруднику материалов.

  • Мы – обучающаяся организация.
    Компетенция сотрудников организации, работающей в наукоемкой отрасли, является главным фактором успеха на рынке. Мы осознаем утверждение, что «каковы программисты – таковы и выпускаемые программы» и понимаем, что качество специалистов напрямую влияет на качество программных продуктов.
    Наши сотрудники постоянно приобретают новые знания и умения, постепенно изучают и осваивают ранее не использовавшиеся в организации технологии, используют современные технологические решения, однако, которые согласуются с выбранной технологической основой и эффективны в плане реализации.

  • Мы – конструктивная организация партнерского типа.
    Наше процветание мы связываем с процветанием всех тех, для кого и с кем мы работаем. Это означает, что мы слышим и активно реагируем на пожелания наших пользователей, мы предлагаем идеи и продукты, сотрудничаем для их совершенствования. Мы хотим наиболее точно воспринять видение наших пользователей и сделать максимально то, что необходимо нашим пользователям.

  • Мы – организация, базирующая свою деятельность на лидерстве и вовлеченности персонала.
    Мы ценим способность наших лидеров раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника. Наши лидеры умеют через убеждение, воспитание и обучение создают в организации атмосферу солидарности, в результате чего сотрудники вовлекаются в процесс и начинают рассматривать благополучие фирмы как основу своего благополучия, рост организации – как собственный рост, а неудачи компании – как личные.
    Каждый сотрудник компании на любом уровне понимает, что от качества его работы зависит успех организации, поэтому выполняет работу с высоким уровнем качества. Каждый сотрудник на своем уровне вносит предложения по повышению качества продукции.

  • Мы работаем для тех, кто сделал ставку на качество.
    В современном обществе с высокой информированностью потребителя формируется единый мировой рынок программных продуктов, и потребитель сейчас может делать свой выбор на всем этом обширном рынке, не ограничиваясь рамками региона или страны. Поэтому основным условием благополучия организации – производителя программных продуктов – является ориентированность на подлинные и долгосрочные интересы наших потребителей в области качества, совершенствование менеджмента и политики качества, с учетом интересов нашего персонала и общества в целом.


Практикум «Технический план на учет изменений многоквартирного дома»

14.10.2024

Всероссийский семинар завершен – спасибо, что были с нами

11.10.2024

Преподаватель заболел: как внести изменения в расписание

11.10.2024

Итоги практикума «Лесные документы в XML-формате: от подготовки до отправки во ФГИС ЛК»

10.10.2024

Практикум «Лесные документы в XML-формате: от подготовки до отправки во ФГИС ЛК»

07.10.2024

Новые пошлины за кадастровый учет и регистрацию прав с 2025 года

04.10.2024