Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

12.12.2014

Техническая поддержка – политика полного сервиса

За годы работы деятельность отдела технической поддержки значительно расширилась, и причина этому проста: мы должны не просто объяснять пользователям, на какую «кнопку» нажать в наших программах, а помогать с помощью наших программ решать конкретные профессиональные задачи. Иными словами, наши специалисты техподдержки должны быть не просто «компьютерщиками», но и компетентными в области решаемой задачи.


Например, если речь идет о программах для кадастровых инженеров, то мы не просто отвечаем на вопросы, как «забить» информацию в программу, но и помогаем по существу составить межевой (технический) план, проверяем правильность заполнения, рассматриваем решения о приостановках регистрационных действий, обращаем внимание на правовые вопросы, решаем проблемы с электронной подписью и многое другое – и все это абсолютно бесплатно.


В век высоких технологий мы можем быть ближе к Вам и оказывать помощь непосредственно на Вашем компьютере. Для этого мы можем подключиться к Вашему компьютеру через Интернет с помощью программ для удаленного доступа и управлять им. В результате мы поможем установить программу, выявить причины, по которым программа не работает на конкретном компьютере и устранить их, объяснить сложные вопросы в программе и многое другое. Услуга такого подключения бесплатна.


В отделе техподдержки телефон 8-800-100-58-90 стал многоканальным, поэтому Вы всегда сможете дозвониться и получить консультацию. Звонок для Вас абсолютно бесплатен. Время работы наших специалистов с 8 до 18 часов по московскому времени. В любое другое время Вы можете обратиться по электронной почте help@pbprog.ru (не забудьте указать в письме номер Вашего заказа или договора). Для правильного понимания возникшей проблемы или вопроса мы просим Вас присылать на эту почту необходимые файлы для рассмотрения. Например, файлы межевых (и других) планов программ серии «Полигон», базы данных и т.п.


На нашем сайте ПрограммныйЦентр.РФ Вы сможете найти необходимые материалы для быстрого освоения программ: руководства пользователявидеоурокиответы на вопросы на форуме, и также на форуме различные примеры межевых, технических планов и т.п. Наши специалисты проводят бесплатные вебинары по различным программам. Также у нас на сайте: бесплатные веб-сервисы для кадастровых инженеров (конверторы, гео-редактор и т.п.), технологические карты приготовления блюд (более 5500 блюд), необходимые нормативные документы.


Помогая нашим клиентам, служба технической поддержки также оказывает различные дополнительные услуги, например, провести индивидуальное обучение работе с программами, ввод данных в программу за клиента с бумажных документов (например, заполнить передаваемые сведения, внести новые рецептуры, меню,  составить расписание и т.п.). Мы понимаем, что такие услуги необходимы и оказываем их за небольшую дополнительную оплату.


Важное конкурентное преимущество нашей компании – это политика предоставления полного сервиса. Политика, ориентированная не просто на производимый продукт, а на решение задач и проблем наших клиентов. Это высоко ценится многими нашими пользователями: «Огромная благодарность за качественную, компетентную, а, главное, за оперативную работу службы технической поддержки!» - один из отзывов о работе техподдержки. Другие отзывы Вы можете прочитать здесь, а в этом разделе форума оставить свои отзывы и предложения.


Будьте уверены в том, что приобретая наши программы, Вы точно сможете внедрить их и использовать в полной мере. А мы всегда поможем Вам.


С уважением, руководитель П.С. Батищев.


Инструкция по подключению через программы удаленного доступа

28.11.2022

Практикум «Уточнение границ земельных участков в Полигон Про»

28.11.2022

Управление современной школой: от составления расписания до выдачи аттестатов

25.11.2022

Итоги лекции «Патриотическое воспитание дошкольников»

25.11.2022

Итоги практикума «Межевой план по 09 XML-схеме в Полигон Про»

25.11.2022

Патриотическое воспитание дошкольников

21.11.2022