Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

31.10.2017

Рекомендации по устранению ошибок и затруднений при работе с электронной подписью (ЭП) [Архив]



Информация устарела. Читайте обновленную инструкцию: 



Смотрите видео "Как отправить запрос на сертификат":



"Инструкция по созданию запроса на сертификат" >>



Смотрите видео "Как установить сертификат":



"Инструкция по скачиванию и установке сертификата" >>


Если при работе с электронной подписью у Вас возникли проблемы, выполните следующие рекомендации:

1. Проверьте, действительна ли лицензия на программу КриптоПро CSP.

Для этого запустите программу КриптоПро CSP и на вкладке "Общие" проверьте срок действия.


Если в поле "Срок действия" указано "Истекла", то необходимо приобрести лицензию на программу либо ввести лицензионный ключ при наличии такового.


2. Переустановите программу КриптоПро CSP поверх существующей.

Для этого скачайте требуемую версию и установите ее (подробнее по установке можно ознакомиться на сайте):

  • Скачать КриптоПро CSP 3.6 по ссылке.

  • Скачать КриптоПро CSP 3.9 по ссылке.

  • Скачать КриптоПро CSP 4.0 по ссылке.


3. Проверьте актуальность версии установленной программы Полигон Про или Подпись Про.

Проверить актуальность можно несколькими способами:

  • В стартовом окне Полигон Про нажмите в правом верхнем углу кнопку "Настройка и управление Полигон Про" и в выпадающем списке выберите .

  • В любом программном модуле в левом верхнем углу нажмите на кнопку и в открывшемся меню выберите .

  • В любом программном модуле на "Ленте" перейдите на вкладку "Помощь" и нажмите на кнопку .

В открывшемся окне "О программе" сравните версию программы с версией, указанной в карточке товара.


4. При возникновении проблем во время создания запроса на сертификат проверьте версию операционной системы (ОС).

Любым способом из предыдущего пункта откройте окно "О программе" и выберите кнопку "О системе…":

В открывшемся окне определите версию операционной системы:


Если на компьютере установлена Windows XP, то необходимо обновить версию ОС или воспользоваться другим компьютером с операционной системой Windows версии 7 или выше.

Внимание! Windows XP снята компанией Microsoft с поддержки в 2014 г. (информация с официального сайта Мicrosoft), а, значит, для нее не выходят обновления безопасности, что делает уязвимой как саму ОС, так и Ваши данные.


5. Отключите на время "Брандмауэр Windows".

Для этого в меню "Пуск" откройте "Панель управления", выберите раздел "Система и безопасность" и откройте "Брандмауэр Windows":

Затем выберите пункт "Включение и отключение брандмауэра Windows" и в открывшемся окне отключите брандмауэр, нажмите "ОК".


6. Отключите в настройках антивирусной программы сканирование сетевого трафика (HTTPS-трафика).

Если у Вас установлена антивирусная программа "Avast" или "Антивирус Касперского", то данные программы достаточно временно отключить.

Если на компьютере установлены программы-блокираторы, их также необходимо временно отключить или в настройках отключить сканирование сетевого трафика (HTTPS-трафика).

Если после выполнения данных рекомендаций проблема не устранилась, запишитесь на сеанс удаленного доступа.

Для этого выполните следующие действия:

  • Скачать и установить программу TeamViewer 9 версии;

  • В таблице сеансов удаленного доступа выбрать любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское) и записаться на сеанс удаленного доступа, указав необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему);

  • За пять минут до начала сеанса необходимо запустить программу TeamViewer, позвонить в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90 и сообщить 9 цифр ID, необходимых для подключения.

Примечание: с подробностями использования программы TeamViewer рекомендуем ознакомиться на нашем форуме (сообщение №5 "2.Управление Вашим компьютером через Интернет").


Нейросети в работе педагога: экономия 80% времени на подготовку к занятиям

13.12.2024

Итоги вебинара «Медицинский контроль в ДОО: нормы, требования, документация»

13.12.2024

Итоги вебинара «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»

12.12.2024

Новая версия программы «Экспресс-расписание ВУЗ» от 11.12.2024 г.

11.12.2024

Новая версия программы «Экспресс-расписание: Колледж» от 10.12.2024 г.

11.12.2024

Онлайн-разбор «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»

09.12.2024