24.06.2024
В Полигон: CRM существует несколько способов автоматического получения заявок на выполнение кадастровых работ из сторонних источников:
В статье расскажем, как подключить форму заявок (лидов) с сайта, разработанного на Tilda.
Для подключения формы заявок необходимо в проекте вашего сайта на Tilda перейти в настройки с помощью кнопки «Настройки сайта».
Далее в разделе «Формы» подключим сервис приема данных Webhook.
В строке «Webhook URL» указываем ссылку: http://92.255.231.155:5013/api/v1/Integration/request-cadastral-works. Нажимаем «Добавить».
На странице настроек сервиса Webhook происходит установка всех необходимых для приема заявок параметров формы.
Заполним поля следующими данными:
Далее переходим в настройки страницы вашего сайта. Добавляем на страницу новую или редактируем имеющуюся форму для приема заявок.
Нажимаем на форме кнопку «Контент» и в открывшемся окне отмечаем подключение сервиса Webhook.
Далее во вкладке «Поля для ввода» настраиваем поля формы и присваиваем им параметры. Стоит уделить особое внимание полю «Имя переменной».
Заполним главные поля:
Тип – Имя
Подсказка значения – Ваше имя
Заголовок поля – Имя
Имя переменной – firstName
Тип – Имя
Подсказка значения – Ваша фамилия
Заголовок поля – Фамилия
Имя переменной – lastName
Обязательно для заполнения!
Тип – Поле для ввода в одну строку
Подсказка значения – Адрес объекта недвижимости
Заголовок поля – Адрес объекта
Имя переменной – address
Тип – Телефон
Подсказка значения – +7 123 456 78 90
Заголовок поля – Телефон
Имя переменной – phoneNumber
Дополнительно в форму заявки вы можете добавить любые необходимые поля. Однако, для того, чтобы данные из этих полей передавались в Полигон: CRM, необходимо указать конкретные значения поля «Имя переменной».
Ниже приведен полный список допустимых для Полигон: CRM полей с названиями и значениями переменной:
Готово! Сохраняем форму заявки. Вот что у нас получилось ↓
При правильной настройке форма реализует возможность принимать с неё заявки в Полигон: CRM.
После того, как потенциальный клиент заполнит форму на вашем сайте и отправит ее, заявка направляется в Полигон: CRM.
В разделе «Задачи» создается новая задача о необходимости обработать заявку клиента. Задача содержит контакты клиента и информацию об объекте недвижимости. Обработать заявку необходимо в течение 24 часов с момента ее поступления в систему.
Для принятия поступившей заявки в работу в задаче необходимо установить менеджеров-исполнителей, указать вид работ по договору и создать сам договор с помощью кнопки «Создать договор».
Чтобы отказаться от заявки, необходимо в меню кнопки «Создать договор» выбрать «Отказ от услуги».
Получить 30 дней бесплатного доступа к Полигон: CRM → |
Итоги вебинара «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»
12.12.2024
Новая версия программы «Экспресс-расписание ВУЗ» от 11.12.2024 г.
11.12.2024
Новая версия программы «Экспресс-расписание: Колледж» от 10.12.2024 г.
11.12.2024
Онлайн-разбор «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»
09.12.2024
Медицинский контроль в ДОО: нормы, требования, документация
06.12.2024
Итоги вебинара «Новая четверть в школе: составляем расписание на 2025 год без потери данных»
06.12.2024