Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

25.06.2024

Как настроить автоматический прием заявок в Полигон: CRM через форму на сайте

В Полигон: CRM существует несколько способов автоматического получения заявок на выполнение кадастровых работ из сторонних источников:  


  1. С помощью сервиса «Заказ кадастровых работ».
  2. С сайта, разработанного на Tilda.
  3. С собственного сайта.


Интеграция Полигон: CRM с сайтом нужна для удобной обработки заявок: при заполнении формы заявки на сайте CRM автоматически создает новую задачу с данными клиента.  


Поля созданной формы сопоставляются с полями в CRM. И после заполнения клиентом формы, эти данные автоматически отправляются в систему.  


Форма заявки


В статье расскажем, как подключить форму заявок (лидов) с собственного сайта. Данный способ подключения требует привлечения программистов.  


Создание формы для отправки данных


Чтобы подключить Полигон: CRM к вашему сайту, необходимо загрузить разработанный скрипт в код сайта.


В коде добавляем стандартные поля формы для ввода:  


  1. Имя заказчика – firstName
  2. Фамилия заказчика – lastName
  3. Телефон – phoneNumber
  4. Адрес объекта недвижимости – address


Дополнительно в форму заявки вы можете добавить другие необходимые поля. Однако, для того, чтобы данные из этих полей передавались в Полигон: CRM, необходимо указывать допустимые значения.  


Ниже приведен полный список допустимых для Полигон: CRM полей с названиями и значениями переменной:  


  1. Фамилия заказчика – lastName
  2. Имя заказчика – firstName
  3. Отчество заказчика – patronymic
  4. Эл. почта – email
  5. Номер телефона – phoneNumber
  6. Комментарий – comment
  7. Адрес объекта – address
  8. Кадастровый номер объекта – cadastralNumber


Подробнее вы можете ознакомиться с технической документацией → http://92.255.231.155:5013/swagger/index.html.  



Как настроить ввод адресов?


Одним из важных и необходимых полей в форме является адрес объекта недвижимости. 


Для удобства ввода адреса ваших потенциальных клиентов используйте сервис подсказок Полигон: API Адрес


Полигон: API Адрес – сервис, обеспечивающий быстрый и корректный ввод адресов на вашем сайте. 


Как работает сервис:  


  1. Клиент вводит адрес вручную
  2. Система распознает адрес по первым буквам и подскажет верное написание
  3. Система выводит структурированный адрес в одну строку или по нескольким реквизитам


Пример программного кода интеграции Полигон: CRM и вашего сайта




<!doctype html>
<body>
<form id="formElem">
<input type="text" name="firstName" value="John">
<input type="text" name="lastName" value="Smith">
<input type=“textname =“emailvalue = test@mail.ru>
<input type="submit">
</form>
 
<script>
formElem.onsubmit = async (e) => {
e.preventDefault();
 
let response = await fetch('/article/formdata/post/user', {
 headers: {
	'Content-Length': file.length
	'Authorization: Bearer <authorization token>',
	'Content-Type': 'multipart/form-data'
  },
 
method: 'POST',
body: new FormData(formElem)
});
 
let result = await response.json();
 
alert(result.message);
};
</script>
</body>


После заполнения формы и сопоставления их с объектом formData производится отправка с использованием метода «POST». При использовании метода необходимо передавать определенные заголовки.


Для передачи данных вам потребуется авторизационный токен.


 
headers: {
	'Content-Length': file.length
	'Authorization: Bearer <authorization token>',
	'Content-Type': 'multipart/form-data'
  },


Его может получить владелец или администратор в Полигон: CRM. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Профиль компании».


Профиль компании


Интеграционный токен 


При правильной настройке форма реализует возможность принимать с неё заявки в Полигон: CRM.


Как заявка попадает в CRM-систему?

  

После того, как потенциальный клиент заполнит форму на вашем сайте и отправит ее, заявка направляется в Полигон: CRM.


В разделе «Задачи» создается новая задача о необходимости обработать заявку клиента. Задача содержит контакты клиента и информацию об объекте недвижимости. Обработать заявку необходимо в течение 24 часов с момента ее поступления в систему.


Заявка в Полигон: CRM


Для принятия поступившей заявки в работу в задаче необходимо установить менеджеров-исполнителей, указать вид работ по договору и создать сам договор с помощью кнопки «Создать договор».


Чтобы отказаться от заявки, необходимо в меню кнопки «Создать договор» выбрать «Отказ от услуги».


Отказ от заявки





Получить 30 дней бесплатного доступа к Полигон: CRM →




Экспресс-обзор «Новые возможности при формировании заявления на ГКУ и ГРП»

22.07.2024

5 задач в которых нейросети помогают педагогам

22.07.2024

Как установить программу «Экспресс-расписание» на Linux с помощью Wine 32bit

19.07.2024

Итоги практикума «Особенности описания зон, границ, территорий по новой XML-схеме»

19.07.2024

Практикум «Особенности описания зон, границ, территорий по новой XML-схеме»

16.07.2024

Итоги онлайн-разбора «Новое в кадастровом законодательстве: итоги первой половины 2024 года»

12.07.2024