Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

16.07.2020

Инструкция по работе в сервисе «Электронная приемная комиссия»

Электронная приемная комиссия entrant.ru – сервис для дистанционного взаимодействия абитуриента с образовательной организацией СПО, который позволяет принимать заявление и документы, необходимые для поступления.



Работа с личным кабинетом организации



Чтобы начать работу с сервисом:


  1. Войдите, используя логин и пароль от личного кабинета, на котором куплена программа «Приемная комиссия: СПО».


    Если вы не используете программу, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Регистрация».


    image8.png

  2. Перейдите в свой личный кабинет:


    image17.png

  3. На вкладке «Сведения»:


  • Укажите данные об организации


pasted image 0.png


  • Вы можете начать вводить наименование или ИНН организации, а затем выбрать ее из выпадающего списка. Часть сведений будет заполнена автоматически.
  • При необходимости в поле «Адрес страницы» Вы можете указать адрес, при переходе по которому будет открываться страница  с информацией об организации.



  • При необходимости прикрепите логотип организации: 

pasted image 0-2.png



  • Введите описание организации:

pasted image 0-3.png



  • Укажите данные свидетельства о государственной аккредитации и прикрепите сканы:


    image14.png




  • Укажите данные лицензии на осуществление образовательной деятельности и прикрепите сканы:


    image13.png




  • В разделе «Документы для поступления» указаны документы, которые необходимо прикладывать для поступления.

  • image12.png



    Данный раздел состоит из трех блоков:


    – обязательные документы для всех программ обучения, перечень которых нельзя редактировать (можно изменить только количество фотографий);


    – перечень документов, которые необходимо приложить при наличии таковых, также не редактируются;


    – прочие документы, которые дополнительно должен приложить абитуриент для поступления.


    Чтобы добавить документ, нажмите кнопку image6.png, затем в добавленной строке выберите нужный из списка.


    Установите галочку «Прикладывать подписанный скан заявления», если необходимо, чтобы абитуриент прикладывал подписанный скан. 


    По умолчанию для печати заявления используется стандартный шаблон – он подходит для большинства образовательных организаций. Если вам необходим бланк по форме, отличной от предлагаемой, то загрузите его в соответствующее поле (в формате docx). 


    Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения, или нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы отправить сведения об организации на проверку модератору. После успешной проверки сведения будут опубликованы.


    На вкладке «Программы» добавьте программы обучения, которые будут отображаться на странице вашей организации.


  • Для этого нажмите кнопку «Добавить»

  • image18.png

  • Выберите из списка необходимую специальность:


    image5.png


  • Укажите форму оплаты, форму обучения, срок обучения, количество мест, дополнительные документы, при необходимости ссылку на подробное описание специальности на вашем сайте:


    image15.png


    Примечание: для платной формы обучения укажите стоимость обучения за год.


  • Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.




    После публикации абитуриенты смогут подавать заявления онлайн.


    Все заявления будут отображаться на вкладке «Заявления». Чтобы скачать заявление и все приложенные документы, нажмите кнопку image16.png напротив нужного абитуриента.


    Примечание: новые заявления, которые еще не были просмотрены, помечаются синим маркером:


    image9.png




    Работа с личным кабинетом абитуриента



    Если вы хотели бы протестировать работу сервиса со стороны абитуриента с учетной записью организации, на главной странице нажмите кнопку «Добавить организацию», а затем перейдите по ссылке:


    image11.png




    В личном кабинете абитуриент должен указать:


    1. На вкладке «Анкета»:

      • Персональные данные;

      • Адрес регистрации;

      • Сведения о родителях;

      • Иностранные языки.

      image7.png




    2. На вкладке «Документы»:

      • Сведения о документе, удостоверяющем личность;
      • Сведения о документе об образовании;
      • Индивидуальные достижения;
      • Льготы, преимущественное право, специальные условия;
      • Дополнительные документы.
      • image1.png


    На вкладке «Заявления» абитуриент должен выбрать образовательную организацию, в которую хочет отправить заявление, затем выбрать программы обучения и приложить недостающие документы.


    Также на этой вкладке указываются необходимость общежития и печатается заявление, скан которого необходимо подписать и приложить в соответствующее поле.


    image4.png


    Информация о поданных заявлениях, их статусы отображается также в этом разделе.




    shopping-card.png  Подробнее о Приемной комиссии: СПО
    catalog.png  Каталог программ для СПО


    Онлайн-разбор «Новинки в Полигон Про за первое полугодие 2024 года»

    02.07.2024

    Нейросети в помощь воспитателю: создание интерактивных занятий

    28.06.2024

    Итоги вебинара «Печать дипломов ВО по требованиям Минпросвещения»

    28.06.2024

    Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 27.06.2024 г.

    27.06.2024

    Итоги практикума «Интеграция Полигон: CRM с сайтом — подключение формы заявок»

    27.06.2024

    Как настроить автоматический прием заявок в Полигон: CRM через форму на сайте

    25.06.2024