Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

16.10.2020

Итоги вебинара «Автоматическое составление меню в школе с учетом СанПиН. Часть 2»

15 октября состоялся вебинар «Автоматическое составление меню в школе с учетом СанПиН – 2 Часть».


На вебинаре мы рассказали о новых санитарных правилах для пищеблока и автоматизации работы с меню на день и меню-требованием. 


Запись вебинара


Длительность: 46 минут




Содержание

00:09:30 – Требования к плану-меню по СанПиН


00:12:25 – Ведение складского учета


00:15:50 – Формирование автозаказа продуктов и добавление продуктов на склад


00:26:22 – Ежедневная работа: создание документов меню на день, меню-требования


00:35:00 – Формирование документов для утверждения и отчетов



Если у вас появились вопросы, присылайте их на help@pbprog.ru



shopping-card.png  Программа «Школа: Питание»
catalog.png  Другие программы для общеобразовательных организаций  


Практикум «ГКУ и ГРП без ошибок: формирование заявления и подписание Госключом»

12.05.2025

Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать

07.05.2025

Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

05.05.2025

Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.

05.05.2025

Инструкция по работе в модуле «Поиск объектов»

29.04.2025

Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

28.04.2025