
16.10.2020
15 октября состоялся вебинар «Автоматическое составление меню в школе с учетом СанПиН – 2 Часть».
На вебинаре мы рассказали о новых санитарных правилах для пищеблока и автоматизации работы с меню на день и меню-требованием.
Длительность: 46 минут
00:09:30 – Требования к плану-меню по СанПиН
00:12:25 – Ведение складского учета
00:15:50 – Формирование автозаказа продуктов и добавление продуктов на склад
00:26:22 – Ежедневная работа: создание документов меню на день, меню-требования
00:35:00 – Формирование документов для утверждения и отчетов
Если у вас появились вопросы, присылайте их на help@pbprog.ru
|
Программа «Школа: Питание» |
|
Другие программы для общеобразовательных организаций |
Практикум «ГКУ и ГРП без ошибок: формирование заявления и подписание Госключом»
12.05.2025
Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать
07.05.2025
Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
05.05.2025
Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.
05.05.2025
Инструкция по работе в модуле «Поиск объектов»
29.04.2025
Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
28.04.2025