Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

26.02.2021

Итоги вебинара «Особенности работы интерната по СанПиН-2021»

25 февраля состоялся вебинар «Особенности работы интерната по СанПиН-2021».


На вебинаре мы рассмотрели новые требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20, рассказали об автоматизации ежедневной работы с меню на день и меню-требованием и ведении складского учета.


Запись вебинара


Длительность: 1 час 1 минута.




Содержание

00:01:50 – Обзор новых и измененных требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20


00:20:29 – Работа с техкартами


00:23:29 – Составление плана-меню 


00:25:30 – Анализ плана-меню на соответствие нормам СанПиН


00:36:28 – Складской учет продуктов


00:48:18 – Работа с меню на день и меню-требованием


00:52:20 – Формирование отчетов


Если у вас появились вопросы, присылайте их на help@pbprog.ru




Программы для ДВУ →
Интернат: Питание →


Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать

07.05.2025

Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

05.05.2025

Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.

05.05.2025

Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

28.04.2025

Новая версия программы «Аттестат школы» от 28.04.2025 г.

28.04.2025

Итоги вебинара «Первая помощь в ДОО: правила, действия, ответственность»

25.04.2025