05.12.2014
«Новость от руководителя».
Номера 8-800 стали многоканальными – теперь для Вас линия всегда будет свободной.
С 1 декабря 2014 года в главном офисе организации установлена внутренняя телефонная станция. Использование станции позволит нам ответить на большее количество телефонных обращений наших клиентов, а также оперативно переводить звонки между сотрудниками отделов и между отделами продаж и технической поддержки.
В использовании номеров 8-800 также произошли положительные изменения. Был выполнен переход к другому провайдеру, что позволило решить проблему качества связи - теперь нет нареканий по слышимости и понятности разговора (прежде звонки могли срываться, и нередко была плохая слышимость). Прежний провайдер также не обеспечивал стабильности работы – телефоны временами могли вообще не работать. Теперь провайдер достаточно крупный, технически хорошо обеспеченный, стабильный.
Номера 8-800 теперь стали многоканальными, то есть сразу несколько абонентов могут позвонить как в отдел продаж, так и в отдел технической поддержки. Поэтому теперь Вы не услышите сигнал «занято» на этих линия и всегда сможете сразу дозвониться. Также дополнительным преимуществом является то, что в каждом отделе свои номера телефонов, Вы сможете дозвониться напрямую в нужный Вам отдел, и Вам не придется тратить время на прослушивание голосового меню или разговор с секретарем. Ранее использовалось только по одному каналу на каждый номер.
Все ранее использовавшиеся номера сохраняются:
![]() |
| |
Но и на этом мы не станем останавливаться. В скором времени планируется подключить «звонок с сайта». Приобретены лицензии на программу TeamViewer для подключения к компьютерам пользователей через Интернет для устранения проблем, а также для проведения индивидуального обучения (эти возможности уже используются и востребованы). Составлен план проведения бесплатных вебинаров о наших продуктах.
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было как можно более плодотворным и приятным.
Практикум «ГКУ и ГРП без ошибок: формирование заявления и подписание Госключом»
12.05.2025
Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать
07.05.2025
Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
05.05.2025
Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.
05.05.2025
Инструкция по работе в модуле «Поиск объектов»
29.04.2025
Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
28.04.2025