05.12.2014

≈сть повод звонить чаще!

«Ќовость от руководител€».

Ќомера 8-800 стали многоканальными – теперь дл€ ¬ас лини€ всегда будет свободной.

— 1 декабр€ 2014 года в главном офисе организации установлена внутренн€€ телефонна€ станци€. »спользование станции позволит нам ответить на большее количество телефонных обращений наших клиентов, а также оперативно переводить звонки между сотрудниками отделов и между отделами продаж и технической поддержки.

¬ использовании номеров 8-800 также произошли положительные изменени€. Ѕыл выполнен переход к другому провайдеру, что позволило решить проблему качества св€зи - теперь нет нареканий по слышимости и пон€тности разговора (прежде звонки могли срыватьс€, и нередко была плоха€ слышимость). ѕрежний провайдер также не обеспечивал стабильности работы Ц телефоны временами могли вообще не работать. “еперь провайдер достаточно крупный, технически хорошо обеспеченный, стабильный.

Ќомера 8-800 теперь стали многоканальными, то есть сразу несколько абонентов могут позвонить как в отдел продаж, так и в отдел технической поддержки. ѕоэтому теперь ¬ы не услышите сигнал Ђзан€тої на этих лини€ и всегда сможете сразу дозвонитьс€. “акже дополнительным преимуществом €вл€етс€ то, что в каждом отделе свои номера телефонов, ¬ы сможете дозвонитьс€ напр€мую в нужный ¬ам отдел, и ¬ам не придетс€ тратить врем€ на прослушивание голосового меню или разговор с секретарем.†–анее использовалось только по одному каналу на каждый номер.

¬се ранее использовавшиес€ номера сохран€ютс€:

Ѕесплатные номера телефонов
  • ќтдел продаж:
    8 (8332) 47-31-47, 62-81-41,
    8-800-707-41-80 (многоканальный)

  • ќтдел технической поддержки:
    8 (8332) 62-81-43, 62-81-40,
    8-800-100-58-90
    (многоканальный)

*†Ќапоминаем, что звонки на номера 8-800 €вл€ютс€ бесплатными дл€ ¬ас, а звонки на другие наши номера (городские) по обычной тарификации.


¬недрение офисной ј“— и увеличение каналов номеров 8-800 позволит нам организовать более качественное обслуживание.†

Ќо и на этом мы не станем останавливатьс€. ¬ скором времени планируетс€ подключить Ђзвонок с сайтаї. ѕриобретены лицензии на программу TeamViewer дл€ подключени€ к компьютерам пользователей через »нтернет дл€ устранени€ проблем, а также дл€ проведени€ индивидуального обучени€ (эти возможности уже используютс€ и востребованы). —оставлен план проведени€ бесплатных вебинаров о наших продуктах.

Ѕлагодарим ¬ас за сотрудничество с нашей компанией. —о своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было как можно более плодотворным и при€тным.

— уважением,†ѕ.—. Ѕатищев,†
руководитель центра.


ќ режиме работы ѕрограммного центра с 30 марта по 3 апрел€

27.03.2020

»нструкци€ по работе в модуле Ђѕолигон ѕро: «а€вление о √ ” и √–ѕї

27.03.2020

ќрганизаци€ ежедневной работы пищеблока в школе

24.03.2020

¬ебинар Ђѕодготовка технического плана на раздел нежилого помещени€ї

23.03.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон ѕро от 23.03.2020 г.

23.03.2020

»тоги вебинара Ђ‘ормирование выпускных документов дл€ —ѕќї

20.03.2020