Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

03.10.2022

Итоги практикума «Ведение складского учета и правильное оформление отчетной документации по новому СанПиН»

Ведущий практикума рассказал, как: 

  • сформировать заказ на поставку продуктов на определенный период в соответствии с планом-меню; 
  • провести автоматический перерасчет документов после прихода; 
  • списать испорченные продукты, в т.ч. по истечении срока годности; 
  • подсчитать остатки; 
  • выгрузить данные складского учета в программу «1С». 
Помимо этого, ведущий разобрал формирование отчетной документации по требованиям СанПиН.


Запись выступления


Длительность: 47 минут.





Содержание


03:05 Этапы работы в программе "Интернат: Питание". 


05:00 Рабата в программе "Интернат: Питание". 


08:05 Ведение складского учета. 


09:05 Добавление продуктов вручную. 


12:45 Добавление продуктов с помощью импорта их Excel.


14:50 Добавление продуктов на склад по документу прихода. 


18:25 Добавление продуктов с помощью автозаказа. 


27:50 Ежедневная работа. Подготовка меню на день. 


31:55 Формирование и корректировка меню-требование.


39:50 Автоматическое формирование документов расхода, учитывая партионный учет. 


42:30 Отчетные документы.



Если у вас появились вопросы, присылайте их на help@pbprog.ru




Программа «Интернат: Питание» →
Подготовка планового меню для питания детей → 


Итоги практикума «Раздел дома блокированной застройки»

20.11.2025

Бесплатный онлайн-конвертер координат в формат GeoJSON

20.11.2025

Практикум «Раздел дома блокированной застройки»

17.11.2025

Итоги вебинара «Новая четверть в школе: баланс между нагрузкой и СанПиН»

14.11.2025

Заполнение дипломов о высшем образовании: пошаговая инструкция

14.11.2025

Итоги практикума «Ранее учтенное здание: как подготовить документы»

13.11.2025