
26.02.2019
Уважаемые пользователи!
Вы дорожите своим временем и временем своих клиентов? Вы хотите, чтобы Ваши обращения и письма обрабатывались в первую очередь?
Тогда предлагаем Вам идеальный вариант – услуга «Приоритетная техподдержка»!
Высококвалифицированные специалисты Программного центра в самые кратчайшие сроки помогут разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.
Стоимость услуги:
990 рублей за месяц обслуживания
4 990 рублей за год обслуживания
Внимание! С 1 марта 2019 г. стоимость услуги «Приоритетная техподдержка» составит 1 990 рублей за месяц обслуживания и 9 990 рублей за год обслуживания. Оформите услугу до повышения цен!
Приоритетная техподдержка включает:
Заказать услугу «Приоритетная техподдержка» >>
Будьте в приоритете!
Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать
07.05.2025
Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
05.05.2025
Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.
05.05.2025
Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
28.04.2025
Новая версия программы «Аттестат школы» от 28.04.2025 г.
28.04.2025
Итоги вебинара «Первая помощь в ДОО: правила, действия, ответственность»
25.04.2025