
26.02.2019
Уважаемые пользователи!
Вы дорожите своим временем и временем своих клиентов? Вы хотите, чтобы Ваши обращения и письма обрабатывались в первую очередь?
Тогда предлагаем Вам идеальный вариант – услуга «Приоритетная техподдержка»!
Высококвалифицированные специалисты Программного центра в самые кратчайшие сроки помогут разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.
Стоимость услуги:
990 рублей за месяц обслуживания
4 990 рублей за год обслуживания
Внимание! С 1 марта 2019 г. стоимость услуги «Приоритетная техподдержка» составит 1 990 рублей за месяц обслуживания и 9 990 рублей за год обслуживания. Оформите услугу до повышения цен!
Приоритетная техподдержка включает:
Заказать услугу «Приоритетная техподдержка» >>
Будьте в приоритете!
Практикум «Подготовка лесной отчетности в Полигон Про»
31.07.2025
Новая версия программы «Полигон Про – Linux» от 30.07.2025 г.
31.07.2025
Новая версия программы «Полигон Про» от 30.07.2025 г.
30.07.2025
Практикум «Разграничение прав доступа в Полигон: CRM — обзор нового функционала»
28.07.2025
Итоги практикума «Установление границы публичного сервитута»
24.07.2025
Практикум «Установление границы публичного сервитута»
21.07.2025