10.01.2025
Уважаемые пользователи!
С 9 января 2025 года наблюдаются технические проблемы с начислением государственной пошлины за ГКУ.
📌 Что случилось?
При подаче пакета документов в электронном виде Росреестр не формирует статус с уникальным идентификатором начисления (УИН) и квитанцией для оплаты пошлины. Однако заявление проходит проверки и сразу направляется в подсистему кадастрового учета и регистрации прав.
📌 Рекомендуем следующие действия:
1. Для новых заявлений:
- Оплатите пошлину заранее.
- В программе Полигон Про на последнем шаге в разделе «Приложенные документы» добавьте чек об оплате.
2. Для заявлений, уже направленных в работу:
- Отправьте дополнительный пакет документов с чеком оплаченной госпошлины. Это можно сделать также через Полигон Про.
Следите за обновлениями и не пропустите важную информацию!
Почему кадастровые компании выбирают Полигон: CRM
05.12.2025
Новый семестр в колледже: составляем расписание на 2026 год без потери данных
05.12.2025
Итоги вебинара «Комплексное управление детским садом: автоматизация питания, здоровья и развития детей»
05.12.2025
Итоги практикума «Образование земельного участка из государственных земель»
04.12.2025
Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 03.12.2025 г.
04.12.2025
Переход на КриптоПро CSP 5.0: почему необходимо перейти до 15 января 2026 года
01.12.2025