
10.01.2025
Уважаемые пользователи!
С 9 января 2025 года наблюдаются технические проблемы с начислением государственной пошлины за ГКУ.
📌 Что случилось?
При подаче пакета документов в электронном виде Росреестр не формирует статус с уникальным идентификатором начисления (УИН) и квитанцией для оплаты пошлины. Однако заявление проходит проверки и сразу направляется в подсистему кадастрового учета и регистрации прав.
📌 Рекомендуем следующие действия:
1. Для новых заявлений:
- Оплатите пошлину заранее.
- В программе Полигон Про на последнем шаге в разделе «Приложенные документы» добавьте чек об оплате.
2. Для заявлений, уже направленных в работу:
- Отправьте дополнительный пакет документов с чеком оплаченной госпошлины. Это можно сделать также через Полигон Про.
Следите за обновлениями и не пропустите важную информацию!
Новая версия программы «Полигон Про» от 30.07.2025 г.
30.07.2025
Практикум «Разграничение прав доступа в Полигон: CRM — обзор нового функционала»
28.07.2025
Итоги практикума «Установление границы публичного сервитута»
24.07.2025
Практикум «Установление границы публичного сервитута»
21.07.2025
Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 21.07.2025 г.
21.07.2025
Итоги практикума «Межевой план на объединение земельных участков: от графики до отправки документов в Росреестр»
17.07.2025