Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.01.2025

Проблемы с начислением госпошлины за ГКУ

Уважаемые пользователи!

С 9 января 2025 года наблюдаются технические проблемы с начислением государственной пошлины за ГКУ.

📌 Что случилось?

При подаче пакета документов в электронном виде Росреестр не формирует статус с уникальным идентификатором начисления (УИН) и квитанцией для оплаты пошлины. Однако заявление проходит проверки и сразу направляется в подсистему кадастрового учета и регистрации прав.

📌 Рекомендуем следующие действия:

1. Для новых заявлений:

- Оплатите пошлину заранее.
- В программе Полигон Про на последнем шаге в разделе «Приложенные документы» добавьте чек об оплате.

2. Для заявлений, уже направленных в работу:

- Отправьте дополнительный пакет документов с чеком оплаченной госпошлины. Это можно сделать также через Полигон Про.

Следите за обновлениями и не пропустите важную информацию! 


Новая версия программы «Полигон Про» от 30.07.2025 г.

30.07.2025

Практикум «Разграничение прав доступа в Полигон: CRM — обзор нового функционала»

28.07.2025

Итоги практикума «Установление границы публичного сервитута»

24.07.2025

Практикум «Установление границы публичного сервитута»

21.07.2025

Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 21.07.2025 г.

21.07.2025

Итоги практикума «Межевой план на объединение земельных участков: от графики до отправки документов в Росреестр»

17.07.2025